


Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
29 -
Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
50 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
3 -
Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
16
Блогер Лэнс Макдональд, известный в сообществе поклонников FromSoftware по обнаружению секретов в файлах игр, не понимает, почему ролевой экшен Bloodborne до сих пор не получил обновление с поддержкой 60 кадров в секунду на консоли нового поколения PlayStation 5. Своими мыслями энтузиаст поделился в личном блоге после выхода официального патча с 60 FPS для Ratchet & Clank на PlayStation 5.
Принимая во внимание, что для подобных манипуляций команде Insomniac Games не понадобилось адаптировать игру под новый инструментарий (SDK), Макдональд отметил, что схожего улучшения без лишних проблем можно добиться и в Bloodborne.
"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием.
Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".
Заинтересованность Макдональда в Bloodborne можно объяснить очень просто. На протяжении последних нескольких месяцев он активно работал над своим собственным неофициальным патчем для готического хита FromSoftware. И благодаря модифицированной PlayStation 4 ему удалось добиться результата - Bloodborne на PS4 может работать в 60 FPS.
Недавно наработки Макдональда по Bloodborne попали в руки команды Digital Foundry, которая запустила модифицированную фанатскую версию игры на девките PS5, получив не только повышенный фреймрейт, но и буст разрешения, реализованный за счет технологий умного апскейлинга.
Запуск Bloodborne состоялся еще в 2015 году только на PlayStation 4.
Поклонники давно просят обновить игру и реализовать в ней возможность прохождения с 60 FPS.
Читайте также: Режим Индианы Джонса: Создатели хоррора Amnesia: Reberth сделали игру менее страшной в новом патче.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
В Сони как будто сдохли все, даже сделать пару кликов мышкой не могут, чтобы сотни тысяч фэнов Бладборна осчастливить. Позорище сраное просто!
Открываем глазки и читаем новость. Просто ору! Человек, не читая, бежит придумывать оправдания для долбанной корпорации. Фанатизм, достойный фейспалма
"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием.
Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".
Седьмой год ждем
Уже по 10 раз прошли, там все нормально