Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7
Блогер Лэнс Макдональд, известный в сообществе поклонников FromSoftware по обнаружению секретов в файлах игр, не понимает, почему ролевой экшен Bloodborne до сих пор не получил обновление с поддержкой 60 кадров в секунду на консоли нового поколения PlayStation 5. Своими мыслями энтузиаст поделился в личном блоге после выхода официального патча с 60 FPS для Ratchet & Clank на PlayStation 5.
Принимая во внимание, что для подобных манипуляций команде Insomniac Games не понадобилось адаптировать игру под новый инструментарий (SDK), Макдональд отметил, что схожего улучшения без лишних проблем можно добиться и в Bloodborne.
"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием.
Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".
Заинтересованность Макдональда в Bloodborne можно объяснить очень просто. На протяжении последних нескольких месяцев он активно работал над своим собственным неофициальным патчем для готического хита FromSoftware. И благодаря модифицированной PlayStation 4 ему удалось добиться результата - Bloodborne на PS4 может работать в 60 FPS.
Недавно наработки Макдональда по Bloodborne попали в руки команды Digital Foundry, которая запустила модифицированную фанатскую версию игры на девките PS5, получив не только повышенный фреймрейт, но и буст разрешения, реализованный за счет технологий умного апскейлинга.
Запуск Bloodborne состоялся еще в 2015 году только на PlayStation 4.
Поклонники давно просят обновить игру и реализовать в ней возможность прохождения с 60 FPS.
Читайте также: Режим Индианы Джонса: Создатели хоррора Amnesia: Reberth сделали игру менее страшной в новом патче.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
В Сони как будто сдохли все, даже сделать пару кликов мышкой не могут, чтобы сотни тысяч фэнов Бладборна осчастливить. Позорище сраное просто!
Открываем глазки и читаем новость. Просто ору! Человек, не читая, бежит придумывать оправдания для долбанной корпорации. Фанатизм, достойный фейспалма
"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием.
Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".
Седьмой год ждем
Уже по 10 раз прошли, там все нормально