Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5
23 Комментарии: 23

Моддер, запустивший Bloodborne в 60 FPS, призывает Sony обновить культовую игру под PlayStation 5

Дата: 05.04.2021 08:02
7 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    23 28.03.2024 21:24 от rudeguy5
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    26 28.03.2024 21:21 от Sanchez
  • Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

    24 28.03.2024 21:17 от dabl
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    7 28.03.2024 21:16 от Che

Блогер Лэнс Макдональд, известный в сообществе поклонников FromSoftware по обнаружению секретов в файлах игр, не понимает, почему ролевой экшен Bloodborne до сих пор не получил обновление с поддержкой 60 кадров в секунду на консоли нового поколения PlayStation 5. Своими мыслями энтузиаст поделился в личном блоге после выхода официального патча с 60 FPS для Ratchet & Clank на PlayStation 5.

Принимая во внимание, что для подобных манипуляций команде Insomniac Games не понадобилось адаптировать игру под новый инструментарий (SDK), Макдональд отметил, что схожего улучшения без лишних проблем можно добиться и в Bloodborne.

"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием. 

Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".

Заинтересованность Макдональда в Bloodborne можно объяснить очень просто. На протяжении последних нескольких месяцев он активно работал над своим собственным неофициальным патчем для готического хита FromSoftware. И благодаря модифицированной PlayStation 4 ему удалось добиться результата - Bloodborne на PS4 может работать в 60 FPS

Недавно наработки Макдональда по Bloodborne попали в руки команды Digital Foundry, которая запустила модифицированную фанатскую версию игры на девките PS5, получив не только повышенный фреймрейт, но и буст разрешения, реализованный за счет технологий умного апскейлинга

Запуск Bloodborne состоялся еще в 2015 году только на PlayStation 4.

Поклонники давно просят обновить игру и реализовать в ней возможность прохождения с 60 FPS.

Читайте такжеРежим Индианы Джонса: Создатели хоррора Amnesia: Reberth сделали игру менее страшной в новом патче.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KOZIK
KOZIK 124.83 05.04.2021 08:41 (изменен) удалён
15

В Сони как будто сдохли все, даже сделать пару кликов мышкой не могут, чтобы сотни тысяч фэнов Бладборна осчастливить. Позорище сраное просто! 

Комментарии (23)
KOZIK
KOZIK 124.83 05.04.2021 13:47 удалён
1

Двигло игры Фромсофтовское,исходники у них.

Открываем глазки и читаем новость. Просто ору! Человек, не читая, бежит придумывать оправдания для долбанной корпорации. Фанатизм, достойный фейспалма sad
 

"Специалисты из PlayStation каким-то образом заставляют игры, собранные с помощью очень старых SDK, подтверждать факт своего запуска на PS5 и работать там с неограниченным показателем фреймрейта. Не знаю, как они это делают, но результат очень классный. И для разработчиков такой подход жизнь, наверное, сильно облегчает, поскольку им не нужно возиться со старым инструментарием. 

Развивая очевидную мысль: Bloodborne (без ремастера) в теории также можно заставить работать в 60 FPS (но не в 4K, поскольку здесь уже понадобится SDK от PS4 Pro), не адаптируя код игры под новые инструменты. Реализовать все это крайне просто. Намного проще, чем казалось прежде. Так почему же игру до сих пор не обновили?".

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 05.04.2021 19:11 удалён
0

Ждём на пк

Седьмой год ждем 

osam
osam 17.33 06.04.2021 04:16 удалён
0

Уже по 10 раз прошли, там все нормально

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!