Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
50 Комментарии: 58

Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox

Дата: 06.03.2021 13:58
16 12 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony заплатила Capcom за задержку ПК-версии Monster Hunter World и попросила вообще не добавлять в игру кроссплей

    40 19.04.2021 23:59 от Spirit-ford
  • Respawn анонсировала Apex Legends Mobile: Первые детали и скриншоты

    7 19.04.2021 23:47 от BARULICK-sama
  • Бывший креативный директор Naughty Dog Шон Эскейг вернулся в студию

    7 19.04.2021 23:47 от prikolist
  • Обновленные сцены с Адой Вонг: Новая демонстрация фанатского ремастера Resident Evil 4

    3 19.04.2021 23:44 от prikolist
  • Классика живет: Найден код для разблокировки нативного 4K-порта TimeSplitters 2 в Homefront: The Revolution

    13 19.04.2021 23:43 от prikolist

На днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального фильма, посвященного истории компании Nintendo. В нем структурно разбирается впечатляющее прошлое японского гиганта, а также его настоящее. 

В рамках фильма своим взглядом на Nintendo делятся самые разные деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и глава Xbox Фил Спенсер. Последний, в частности, признал безоговорочное влияние японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, которым сегодня занимается команда Спенсера.

По словам Фила Спенсера, следя на Nintendo, он почерпнул один важный урок - консолям Xbox нужно искать свою собственную идентичность и уникальные сильные стороны, а не слепо пытаться соответствовать актуальным общепринятым стандартам.

Сегодня в качестве одной из уникальных сильных сторон Xbox является модель Xbox Game Pass и продвинутая система обратной совместимости. Microsoft также вкладывает огромные деньги в развитие облачной инфраструктуры.

Топ-менеджер Microsoft также признался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии просто не могло бы существовать без Nintendo - компания десятилетиями помогала формировать эту развлекательную отрасль

"Nintendo, превратившая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию одновременно, - это фундамент, на котором сегодня стоит вся индустрия. Из сложившегося уравнения эту компанию просто нельзя удалить. Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.

Я всегда обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений именно через платформы Nintendo. И я всегда повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь. Развитие и рост Nintendo имеют невероятную важность для индустрии и остаются огромным источником вдохновения для бренда Xbox", - указал Фил Спенсер.

Спенсер также рассказал, что успех Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.

"Я помню, как впервые увидел ее. И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы. Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным. Но видеть, как другие ступают на этот путь, - просто невероятно. 

Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

Напомним, что это не первый раз, когда Спенсер лестно высказался о компании Nintendo. В прошлом году глава команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.

В последнее время Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate.

Читайте также: Nintendo Switch Pro получит игры, которые не будут работать на обычных моделях Switch - инсайдер

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 135.45 06.03.2021 15:41 удалён
21

У каждого платформадержателя есть что-то, что делает его консоль привлекательной; у каждого, кроме сони. У сони есть алкаш, который делает привлекательным ПК. smiley

То есть:

Сони, спустя два-три года после релиза на своей консоли, портанула парочку эксов на ПК - делает привлекательным ПК.

Фил ВСЕ свои игры на ПК выкатывает сразу - делает привлекательным Бокс.

 

Да у тебя биополярка, дружокsad

перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Blaze
Blaze 49.03 06.03.2021 16:46 (изменен) удалён
1
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

И к чему именно это подтолкнуло? Что нового сделали МС? Какая у них уникальная идентичность? "Видеоигровой Нетфликс"? sad

Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер. Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)

Bateman
Bateman 5.46 06.03.2021 17:03 удалён
4

Он размыл идентичность своей консоли и фактически откатил назад игры Square Enix к Sony. А теперь Нинтендо у него пример самобытной идентичности. Смешно, но говорит правильно)

Сони просто заносит бабки скварям за временную эксклюзивность, Фил тут не причем.

Филу с его лярдами ничего не мешает заносить бабки. Просто ему всё равно на японские компании и игры.

Bateman
Bateman 5.46 06.03.2021 17:05 (изменен) удалён
5

@Blaze 

Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер

На консолях единственный систем селлер это игры. У Майков есть сервис, но с играми как всегда туго.

Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)

Филобоя ответ.

miles_s
miles_s 18.72 06.03.2021 17:21 удалён
-5

Он размыл идентичность своей консоли и фактически откатил назад игры Square Enix к Sony. А теперь Нинтендо у него пример самобытной идентичности. Смешно, но говорит правильно)

Сони просто заносит бабки скварям за временную эксклюзивность, Фил тут не причем.

Филу с его лярдами ничего не мешает заносить бабки. Просто ему всё равно на японские компании и игры.

Если и заносить бабки, то на что-то нормальное, а не на финалки.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 6.9 06.03.2021 17:25 удалён
0

Вот Шухей Йосида, один из боссов игрового подразделения Сони, является мариобоем и никого это не смущает.

При нём Сони жгла напалмом - сверхудачный старт PS4 и куча экзов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 18.24 06.03.2021 17:33 удалён
1

Поток безсмысленного бреда.

Agent
Agent 112.21 06.03.2021 17:34 удалён
0

Лучше бы он признался в любви к иксбоксу хе хе 

Avocato
Avocato 34.51 06.03.2021 17:36 удалён
5

Сонибоев от фото Фила как в фильмах ужасов вампиров от креста таращит).Каждый пытается пернуть в его сторону.Смешно это...

Филькоботов каждый раз плющит когда заходит речь об эксах Сониsmiley Оно и понятно, игр хочется, а нету, только симуляторы ходьбы по праздникам...

Исход ветеранов продолжается: Microsoft покинул глава Xbox Live - Новости  от пользователей форума

Agent
Agent 112.21 06.03.2021 17:37 удалён
8
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

И к чему именно это подтолкнуло? Что нового сделали МС? Какая у них уникальная идентичность? "Видеоигровой Нетфликс"? sad

Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер. Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)

 

"мощнейший системселлер" 

И доказывают это продажи бокса 1:3 в пользу пс 

 

Agent
Agent 112.21 06.03.2021 17:40 (изменен) удалён
4

@Sonic_Playstati угу ПК сделал привлекательным бокс дружище .

И теперь вместо бокса принято брать ПК и закупаться в Стиме и епиксторе минуя МС стор как прокажонного

 

 sad

Blaze
Blaze 49.03 06.03.2021 17:43 (изменен) удалён
1
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.

И к чему именно это подтолкнуло? Что нового сделали МС? Какая у них уникальная идентичность? "Видеоигровой Нетфликс"? sad

Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер. Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)

 

"мощнейший системселлер" 

И доказывают это продажи бокса 1:3 в пользу пс 

 

Давай уж 1:7, раз уж цифры с потолка берём, так даже несколько смешных гифок вставить можно будет. А вообще, если у сонибоев пробитие, то мс все делает правильно

Ladder
Ladder 0.69 06.03.2021 17:51 удалён
2
Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер.

Может быть, но не о том речь. Бла-бла-Фил говорит, что Нинтенда подтолкнула их к уникальной идентичности. И в чём же заключается эта уникальная идентичность? В Геймпассе? А что, что до этого подписочный сервис никто не делал? Но тот же Нетфликс. Геймпасс не уникален. Об этом речь.

Blaze
Blaze 49.03 06.03.2021 17:57 удалён
1
Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер.

Может быть, но не о том речь. Бла-бла-Фил говорит, что Нинтенда подтолкнула их к уникальной идентичности. И в чём же заключается эта уникальная идентичность? В Геймпассе? А что, что до этого подписочный сервис никто не делал? Но тот же Нетфликс. Геймпасс не уникален. Об этом речь.

Ну так речь идёт об инновациях в рамках игровой индустрии же. Нинтендо тоже не изобретала моушн-контроль как таковой, но реализовала его в игровой консоли именно она.

Agent
Agent 112.21 06.03.2021 18:21 удалён
3

@Blaze отрицать реальность конечно тоже можно это комфортно .

Ко всему ты начал утрировать "1 к 7" что означает что ответить ты не можешь ибо если оставаться в рамках реальности бренд пс порвал абсолютно всех по прибыли и порвал бокс по продажам . Что означает что у пс сейчас абсолютная победа .

Но вам обидно вот вы и пытаетесь напридумывать всякой всячины про супер успешную стратегию и (систем селлер мощнейший у которого всего то 15 мил подписчиков из которых целаю куча народу балуется сервисом за бакс в месяц и выжимает МС гейминг дивижен как лимон sad 

kro44i
kro44i 71.56 06.03.2021 18:44 (изменен) удалён
0
Я помню, как впервые увидел ее. И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы. Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным.

А вот Дону Метрику хватило смелости выпустить Kinect, но ты все его ТВ ТВ ТВ идеи зарубил.

SkyerIst
SkyerIst 703.72 06.03.2021 19:08 удалён
1

Помню историю, как в штатах уволили директора одного из региональных представительств Кока колы за то, что на дне рождении его ребёнка в качестве запивки была пепси вместо колы.

Фил - балаболка, где твоя корпоративная этика? Ты следующий!

sad


Microsoft игры на консолях Nintendo выпускает. С добрым утром!

 

SkyerIst
SkyerIst 703.72 06.03.2021 19:21 (изменен) удалён
0

@kro44i насколько я помню, Фил не сразу после ухода Мэттрика стал всем заправлять. Они совершили ошибку, решив комплектовать Kinect со всеми консолями Xbox One, что подняло стоимость коробки аж на $100, а потом запаниковали на фоне продаж PlayStation 4. Нужно было спокойно развивать Kinect отдельно и не пытаться запихнуть его вообще во все игры.

Wii застала всех врасплох, и через несколько лет Sony и Microsoft решили откусить кусок от ее пирога. Sony пошла самым примитивным путем - выпустила по сути клоны контроллеров Nintendo с такими же клонами в виде спортивных игр, которые в результате с грохотом провалились (сейчас, благо, моушен-технологии нашли применение в связке с VR), потому что всем более чем хватало Wii Sports и ко в таком формате. Kinect же предлагал что-то совершенно новое. В танцевальных играх, например, намного лучше Wii Remote отслеживал движения, охватывая все тело - Dance Central издательства Microsoft был настоящим некстгеном на фоне Just Dance с Wii. Можно как угодно к этому относиться, но по факту Kinect открыл второе дыхание у Xbox 360 (легко прослеживается по траектории продаж консоли). Это был мегауспешный аксессуар с кучей игр, разошедшихся миллионами штук.

Но от ошибок никто не застрахован. Wii U вот вообще жутким провалом стала после Wii.

SkyerIst
SkyerIst 703.72 06.03.2021 19:30 удалён
0
Почему бы не сделать крутой платформер, но без Марио?

с Луиджи?smiley

С новым персонажем. Нинтенда очень боится новых персонажей и новых айпи.

В мире ботов Google не работает? Сочувствую wink

Agent
Agent 112.21 06.03.2021 19:47 удалён
8

@SkyerIst 

Скай опять ты на фанатизме спалился :

 

Wii застала всех врасплох, и через несколько лет Sony и Microsoft решили откусить кусок от ее пирога. 

 

Sony пошла самым примитивным путем - выпустила по сути клоны контроллеров Nintendo

 

Kinect же предлагал что-то совершенно новое.

...

Dance Central издательства Microsoft был настоящим некстгеном на фоне Just Dance с Wii.

 

 

Реальность :

Далёкий 2003 год выходит кинект  eye toy за 3 года до нитендо wii и за 6 лет до кинекта ...

При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :

Что опять ? 

Били грозились инновациями и новым экспириенсом :)

Игры под кинект копирки под eye Toy . А ставка на кинект помогла Хуану продуть все что было достигнуто на 360 -ом 

EyeToy — цветная цифровая камера, разработанная компанией Sony Computer Entertainment как аксессуар для игровой приставки PlayStation 2. Устройство выполняет функции обычной веб-камеры, но прежде всего служит средством управления в некоторых видеоиграх, поскольку использует технологию распознавания образов и цветов, позволяющую игрокам передавать команды при помощи собственных движений

 

EyeToy: Groove is a dancing game developed by London Studio and published by Sony Computer Entertainment. It was released on November 14, 2003 in Europe, on April 20, 2004 in North America, and on June 24, 2004 in Japan as EyeToy: FuriFuri Dance Tengoku

 

zhilman
zhilman 14.93 06.03.2021 20:01 удалён
0

@Avocato Методичку не мешало сменить.А то одна и та же мантра,надоело...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!