Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4
На днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального фильма, посвященного истории компании Nintendo. В нем структурно разбирается впечатляющее прошлое японского гиганта, а также его настоящее.
В рамках фильма своим взглядом на Nintendo делятся самые разные деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и глава Xbox Фил Спенсер. Последний, в частности, признал безоговорочное влияние японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, которым сегодня занимается команда Спенсера.
По словам Фила Спенсера, следя на Nintendo, он почерпнул один важный урок - консолям Xbox нужно искать свою собственную идентичность и уникальные сильные стороны, а не слепо пытаться соответствовать актуальным общепринятым стандартам.
Сегодня в качестве одной из уникальных сильных сторон Xbox является модель Xbox Game Pass и продвинутая система обратной совместимости. Microsoft также вкладывает огромные деньги в развитие облачной инфраструктуры.
Топ-менеджер Microsoft также признался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии просто не могло бы существовать без Nintendo - компания десятилетиями помогала формировать эту развлекательную отрасль.
"Nintendo, превратившая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию одновременно, - это фундамент, на котором сегодня стоит вся индустрия. Из сложившегося уравнения эту компанию просто нельзя удалить. Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.
Я всегда обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений именно через платформы Nintendo. И я всегда повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь. Развитие и рост Nintendo имеют невероятную важность для индустрии и остаются огромным источником вдохновения для бренда Xbox", - указал Фил Спенсер.
Спенсер также рассказал, что успех Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.
"Я помню, как впервые увидел ее. И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы. Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным. Но видеть, как другие ступают на этот путь, - просто невероятно.
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.
Напомним, что это не первый раз, когда Спенсер лестно высказался о компании Nintendo. В прошлом году глава команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.
В последнее время Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate.
Читайте также: Nintendo Switch Pro получит игры, которые не будут работать на обычных моделях Switch - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
То есть:
Сони, спустя два-три года после релиза на своей консоли, портанула парочку эксов на ПК - делает привлекательным ПК.
Фил ВСЕ свои игры на ПК выкатывает сразу - делает привлекательным Бокс.
Да у тебя биополярка, дружок
Этот видеоигровой нетфликс в данный момент - один из главных трендов индустрии и мощнейший системселлер. Но Васе с плейстейшаном по ходу в манямирке, где все это не имеет значения, жить приятней)
Филу с его лярдами ничего не мешает заносить бабки. Просто ему всё равно на японские компании и игры.
@Blaze
На консолях единственный систем селлер это игры. У Майков есть сервис, но с играми как всегда туго.
Филобоя ответ.
Если и заносить бабки, то на что-то нормальное, а не на финалки.
При нём Сони жгла напалмом - сверхудачный старт PS4 и куча экзов.
Поток безсмысленного бреда.
Лучше бы он признался в любви к иксбоксу хе хе
Филькоботов каждый раз плющит когда заходит речь об эксах Сони Оно и понятно, игр хочется, а нету, только симуляторы ходьбы по праздникам...
"мощнейший системселлер"
И доказывают это продажи бокса 1:3 в пользу пс
@Sonic_Playstati угу ПК сделал привлекательным бокс дружище .
И теперь вместо бокса принято брать ПК и закупаться в Стиме и епиксторе минуя МС стор как прокажонного
Давай уж 1:7, раз уж цифры с потолка берём, так даже несколько смешных гифок вставить можно будет. А вообще, если у сонибоев пробитие, то мс все делает правильно
Может быть, но не о том речь. Бла-бла-Фил говорит, что Нинтенда подтолкнула их к уникальной идентичности. И в чём же заключается эта уникальная идентичность? В Геймпассе? А что, что до этого подписочный сервис никто не делал? Но тот же Нетфликс. Геймпасс не уникален. Об этом речь.
Ну так речь идёт об инновациях в рамках игровой индустрии же. Нинтендо тоже не изобретала моушн-контроль как таковой, но реализовала его в игровой консоли именно она.
@Blaze отрицать реальность конечно тоже можно это комфортно .
Ко всему ты начал утрировать "1 к 7" что означает что ответить ты не можешь ибо если оставаться в рамках реальности бренд пс порвал абсолютно всех по прибыли и порвал бокс по продажам . Что означает что у пс сейчас абсолютная победа .
Но вам обидно вот вы и пытаетесь напридумывать всякой всячины про супер успешную стратегию и (систем селлер мощнейший у которого всего то 15 мил подписчиков из которых целаю куча народу балуется сервисом за бакс в месяц и выжимает МС гейминг дивижен как лимон
А вот Дону Метрику хватило смелости выпустить Kinect, но ты все его
ТВ ТВ ТВидеи зарубил.Microsoft игры на консолях Nintendo выпускает. С добрым утром!
@kro44i насколько я помню, Фил не сразу после ухода Мэттрика стал всем заправлять. Они совершили ошибку, решив комплектовать Kinect со всеми консолями Xbox One, что подняло стоимость коробки аж на $100, а потом запаниковали на фоне продаж PlayStation 4. Нужно было спокойно развивать Kinect отдельно и не пытаться запихнуть его вообще во все игры.
Wii застала всех врасплох, и через несколько лет Sony и Microsoft решили откусить кусок от ее пирога. Sony пошла самым примитивным путем - выпустила по сути клоны контроллеров Nintendo с такими же клонами в виде спортивных игр, которые в результате с грохотом провалились (сейчас, благо, моушен-технологии нашли применение в связке с VR), потому что всем более чем хватало Wii Sports и ко в таком формате. Kinect же предлагал что-то совершенно новое. В танцевальных играх, например, намного лучше Wii Remote отслеживал движения, охватывая все тело - Dance Central издательства Microsoft был настоящим некстгеном на фоне Just Dance с Wii. Можно как угодно к этому относиться, но по факту Kinect открыл второе дыхание у Xbox 360 (легко прослеживается по траектории продаж консоли). Это был мегауспешный аксессуар с кучей игр, разошедшихся миллионами штук.
Но от ошибок никто не застрахован. Wii U вот вообще жутким провалом стала после Wii.
В мире ботов Google не работает? Сочувствую
@SkyerIst
Скай опять ты на фанатизме спалился :
Реальность :
Далёкий 2003 год выходит
кинектeye toy за 3 года до нитендо wii и за 6 лет до кинекта ...При анонсе кинекта у всех сонибоев было ощущение :
Что опять ?
Били грозились инновациями и новым экспириенсом :)
Игры под кинект копирки под eye Toy . А ставка на кинект помогла Хуану продуть все что было достигнуто на 360 -ом
EyeToy: Groove is a dancing game developed by London Studio and published by Sony Computer Entertainment. It was released on November 14, 2003 in Europe, on April 20, 2004 in North America, and on June 24, 2004 in Japan as EyeToy: FuriFuri Dance Tengoku.
@Avocato Методичку не мешало сменить.А то одна и та же мантра,надоело...