Фил Спенсер признался в любви к Nintendo и рассказал, как японская компания помогла развитию бренда Xbox
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
На днях площадка Crackle представила первую часть масштабного документального фильма, посвященного истории компании Nintendo. В нем структурно разбирается впечатляющее прошлое японского гиганта, а также его настоящее.
В рамках фильма своим взглядом на Nintendo делятся самые разные деятели индустрии, среди которых бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме и глава Xbox Фил Спенсер. Последний, в частности, признал безоговорочное влияние японцев на весь игровой сегмент, в том числе и бренд Xbox, которым сегодня занимается команда Спенсера.
По словам Фила Спенсера, следя на Nintendo, он почерпнул один важный урок - консолям Xbox нужно искать свою собственную идентичность и уникальные сильные стороны, а не слепо пытаться соответствовать актуальным общепринятым стандартам.
Сегодня в качестве одной из уникальных сильных сторон Xbox является модель Xbox Game Pass и продвинутая система обратной совместимости. Microsoft также вкладывает огромные деньги в развитие облачной инфраструктуры.
Топ-менеджер Microsoft также признался, что, по его мнению, сегодняшней игровой индустрии просто не могло бы существовать без Nintendo - компания десятилетиями помогала формировать эту развлекательную отрасль.
"Nintendo, превратившая гейминг во что-то подходящее для всей семьи и устраивающая хардкорную аудиторию одновременно, - это фундамент, на котором сегодня стоит вся индустрия. Из сложившегося уравнения эту компанию просто нельзя удалить. Nintendo и игры - это две неразрывно связанные вещи.
Я всегда обращаю внимание на то, сколько людей приходят в мир интерактивных развлечений именно через платформы Nintendo. И я всегда повторяю, что благосостояние Nintendo - это то, что мы должны ценить и беречь. Развитие и рост Nintendo имеют невероятную важность для индустрии и остаются огромным источником вдохновения для бренда Xbox", - указал Фил Спенсер.
Спенсер также рассказал, что успех Wii в позапрошлом десятилетии многому научил его.
"Я помню, как впервые увидел ее. И признаюсь, лично я бы такую консоль как Wii создать просто не смог бы. Возможно, мне просто не хватило бы смелости выйти на рынок с чем-то столь инновационным и необычным. Но видеть, как другие ступают на этот путь, - просто невероятно.
Тогда нашу команду хорошенько встряхнуло. Мы поняли, что бесполезно пытаться догонять другие компании, преследуя их сильные стороны. До нас дошла идея, что нашим платформам необходимая своя собственная, уникальная идентичность. Именно Wii подтолкнула нас к подобным идеям", - признается Фил Спенсер.
Напомним, что это не первый раз, когда Спенсер лестно высказался о компании Nintendo. В прошлом году глава команды Xbox уже отмечался схожей риторикой.
В последнее время Microsoft также поспособствовала выпуску нескольких игр, ассоциирующихся с Xbox, на Nintendo Switch, а также позволила Nintendo использовать Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate.
Читайте также: Nintendo Switch Pro получит игры, которые не будут работать на обычных моделях Switch - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
То есть:
Сони, спустя два-три года после релиза на своей консоли, портанула парочку эксов на ПК - делает привлекательным ПК.
Фил ВСЕ свои игры на ПК выкатывает сразу - делает привлекательным Бокс.
Да у тебя биополярка, дружок
@Agent EyeToy и поделки для нее настолько адский пастген на фоне Kinect, что упоминать смешно даже. Там одна настройка чего стоила - костыль адский.
А от концепта Wii это вообще бесконечно далеко. Концепт Wii был связан с предельной простотой - вот есть пульт от телевизора, а вот контроллер в форме такого же пульта, только с минимумом кнопок, чтобы каждой бабушке было легко разобраться. Не надо никаких настроек камеры, не надо фон в комнате создавать, все прозрачно, и всё это не просто аксессуар, а главная часть ДНК приставки.
Microsoft обещала инновации и обеспечила их :) Пользователи отлично отреагировали - Kinect было продано больше 30 миллионов штук, в разы больше PS2-аксессуара, несмотря на разницу в аудитории этих двух консолей. По продажам игр вообще разгром.
Даже Sony так не верила больше в концепт айтоя, что на PS3 сделала ставку на
дилдакиPS Move, потому что Wii была безумно успешной (а в начале поколения PS3 смеялась с Wii и спортивных игр для нее -- ирония). К сожалению, не получилось Впрочем, неудивительно.Вот значит как) Получается, что раз биллибои постоянно бомбят под новостями про Сони, значит тетя Сони делает всё правильно) запомню, спасибо за методичку)
🤣🤣🤣👍🤝✊
Дэнсинг гейм? Безудержное веселье
Куда там Kinect, который полностью сканирует тело.
Действительно под копирку и разницы никакой
Постыдылись бы сравнивать.
Филимон уже Петьку Мулинье обогнал,в плане сказочности и бредовости своих повестей жидкословесных.Вероятно рассчет на малолетних лопоухов ....Данилки там,БубельДамбы...лишнюю свечку в церкви зажгут,за здравие Повелителя Коробки
@Rage Помоему вы сударь что то употребили аж такую чепуху написали.
Кинект был настолько успешен,что от него не осталось и следа....Зачем МС умертвила столь успешный девайс?)))
цена этих «инноваций»-задержки в управлении и неудобство использования.Не у всех игровые комнаты 30ти метровые,без мебели и тп.
Странная риторика от господина Фила. Опять не о том и не туда.
"Для всех" не существует развлекательных продуктов в природе, если что. У всех свои желания, интересы и возможности. Но с продажами в 35 миллионов устройств на 80 миллионов консолей это дико успешная вещь, заинтересовавшая широчайшую аудиторию.
Kinect был настолько успешен, что его решили сделать неотъемлемой частью новой консоли (самое яркое подтверждение успешности), но Microsoft плохо продумала ценовую политику, не предоставив при этом принципиально новых игровых концептов.
Суть в том, что Kinect 2.0 в комплекте с Xbox One привел к тому, что консоль стоила на $100 дороже PS4 и полностью проигрывала в пиар-войне. Для казуалов сразу $500 отдать за полный комплект было дорого и бессмысленно на тот момент (продолжать танцевать можно было и на старом Kinect на Xbox 360), а фанатам Call of Duty и FIFA сенсор в этих играх нафиг не нужен.
Следовало просто развивать Kinect параллельно как линейку аксессуаров, не пытаясь завязать его на все игры, но в гонке с PlayStation 4 пошла паника, перестановки в руководстве Microsoft, а затем и полная трансформация с переносом всех игр на ПК и так далее. Kinect на фоне этих преобразований потерялся и перестал быть актуальной повесткой.
Скорее, не знала куда это барахло ненужное сбагрить и для популяризации решили в комплект с консолью запихать. Провал базового Хуана и буст продаж с Эской только подтверждает ненужность Кинекта, своей Вии у Майков не вышло, отдельно большого спроса на девайс тоже не было (и на то хватает объективных причин).
@SkyerIst ну одна игра для пс2 вторая для 360 го разница хардвера огромная ...
Конечно айтой пастген потому он и вышел на 6 лет раньше
Это нормально как бы ,другое дело что из за того что кинектна 360 не был достаточно точным то игры на нем выходили один в один с айтоя и ничего инновационного привнести так и не смогли ...
А в рекламу кинекта кучу бабла вложили так что продажи были из за этого хорошими. Хотя прибыль как всегда у иксбокса .
Но как мы знаем в итоге и это не помогло и по сути частично погубило Хуан вместе с тв ибо машина была слабее пс4 и стоила дороже благодаря кинекту
Сони кстати потому и не продолжило идею а выпустила только пару ориг игр на пс ай в начале цыкла пс3 ибо дальновидно понимали что движуха мимолётная ...
Ещё не забываем что мув в итоге продержалсЯ 3 гена и получил поддержку даже на пс5
Ну никак сонибои не могут без переходов на личности.
У Фила есть геймпасс и иксклауд. А что есть у сони кроме эксклюзивов? Которых скоро тоже не будет, ведь Райан на днях сказал, что продолжит выпускать игры внутренних студий сони на ПК.
@Sonic_Playstati то есть, года эксклюзивности консоль привлекательной не делают, а все то же самое что и на пк, при чем одновременно - делают?
Дальше не читал... Что-то мне подсказывает, что ты Kinect видел только на YouTube и в виде картинок из хейтерских сонибойских чатов. Бессмысленный разговор.
Сонибой упёрся в эксклюзивы, это так мило.
Привлекательными МС делает их экосистема. Она едина. Играй почти на чём хочешь, да ещё и за копейки, с едиными сохранками и ачивками.
А что у Сони? Ну да, Хор, например, вышел через несколько лет на ПК, верно. Причём - в лучшей версии. Как там, на пс5, подогнали игре 60 фпс и более красивую графику или эти улучшения - ПК-эксклюзив, а собственная фан-база перебьётся?
Нинтендо смогли сохранить, пронести через года и не растерять ощущение ламповости, такое ощущение, как в детстве от пс1, сеги ) Нинтендо это в первую очередь геймплей, поддерживаю слова Фила )
@Sonic_Playstati
Так ты сам о них начал, лол.
ну это спорное достоинство, я вот не против в годноте трофеи выбить дважды.
Прям как и боксовые игры, только те на ПК сразу выходят
Так что дебильная у тебя теория. ПК привлекательнее бокса, имхо, вопрос лишь в его стоимости, особенно сейчас. У бокса над ПК лишь одно преимущество - обратка. У плойки же преимущество в гораздо более раннем выходе игр.
Я вот не хочу ждать игру два года. А вот одновременно с консолью получить лучшую версию, с большими возможностями типо настроек графики и ультраширокого формата, в котором я собственно игры майков и играю.
Так что мой выбор это плойка, и ПК. И я не вижу причины выбрать бокс вместо пекарни, цена разве что. Но ты рассказывай что я сонибой, ага.