Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза
91 Комментарии: 138

Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза

Дата: 30.01.2021 00:05
53 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    2 26.04.2024 22:57 от Leko
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    7 26.04.2024 22:56 от Herman45
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex

Созданный польской студией Blooper Team хоррор The Medium полностью окупился всего за сутки с момента релиза. Разработчики сообщили об этом в отчете для акционеров. Сообщение появилось на сайте делового издания Bankier.pl.

"The Medium отбила затраты на производство и маркетинг в первый день продаж", - говорится в сообщении.

The Medium является самой дорогой игрой студии Blooper Team. Летом сообщалось, что ее бюджет составляет 30 миллионов злотых, что эквивалентно 7 миллионам евро или 8 миллионам долларов.

Премьера The Medium состоялась 28 января только на Xbox Series X|S и ПК. Игра доступна в каталоге Xbox Game Pass и для покупки отдельно за $49,99. Наш обзор читайте по ссылке.

Читайте также: Это конец: Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.88 29.01.2021 22:00 удалён
51

Очень радуют такие истории, когда маленькие разработчики выпускают успешные А- и АА-проекты indecision

PITOS
PITOS 151.18 29.01.2021 22:12 (изменен) удалён
21

Блин, маркетологи гамага подвели, ведь геймпас погубит индустрию. 

cake_baker
cake_baker 19.31 29.01.2021 22:05 удалён
17

Такой бюджет они скорее всего отбили еще до релиза денюжками микрософта.

перейти к непрочитанному
Комментарии (138)
Agent
Agent 185.11 29.01.2021 23:30 (изменен) удалён
1

@SkyerIst не мне чек с продаж показывали и там было 8 мил евро за сутки sad (8000000/50=160 000 копий за сутки вообще-то для тем кто верит что столько продали ,и это без процента для Стима и роялити для МС ко всему...-30%xD то есть для окупаемости чисто с продаж она должна была взять уже за сутки 250 000 копий что конечно нонсенс и слишком круто для такой нишевой игры не только по меркам инди )

 

Напомню за ГТА в свое время заплатили 50 мил за длс ... Это было в позапрошлом гене 11 лет назад .

https://arstechnica.com/gaming/2007/06/gta-iv-downloadable-content-cost-microsoft-50-million-is-360-exclusive/#:~:text=After%20a%20conference%20call%20to,360%20only%2C%20and%20Microsoft%20wrote

Эта игра стоила 7 мил евро .

Логично предположить что минимум столько они и попросили за эту эксклюзивность + ещё и выход сразу в пасе а не по старинке .

PS я думал она 20 евро стоит а тут оказывается 49 лол неплохо они забабахали за свою индюшку :О 

Но за разрабов я конечно рад всеже столько труда и рабочих часов молодцы и успеха им ! 

Chieffy
Chieffy 34.52 29.01.2021 23:40 удалён
0

Кстати в конфиге игры есть следующие строчки:

[GFXSettingsPS4]

[GFXSettingsPS4Pro]

Еще есть строчки про xbox lockhart и xbox anaconda, это я так понимаю сериес с и сериес х

Чтобы это значило?!

mail

Конфигурации мультиплафторменного движка это значило 

Chieffy
Chieffy 34.52 29.01.2021 23:43 удалён
0
Не слышал что бы кто либо из инди мейкеров называл пасс кахой

А может быть слышал, чтобы кто-то из создателей ААА называл? 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 29.01.2021 23:43 удалён
5

Рад за Медиум и 🦎в целом :) 

Не понимаю злорадства некоторых пользователей...

Больше игр, хороших и разных для пасса только на руку ВСЕМ геймерам.

Адепты церкви Свидетелй Филлимона получили хорошую игру, не для всех конечно и все из той же желтой зоны, но все же не плохую. 

Сонибои получили подтверждение: даже креативные и что более важно - синглплеерные игры из пасса не сравняться с высокобюджетными экзами. 

Все в выигрыше, разве нет?

 

SkyerIst
SkyerIst 1268.88 29.01.2021 23:47 (изменен) удалён
10

@SkyerIst  days gone игра на десятки часов, в которую втягиваешься не сразу, так же на старте вышла сырой. Тут пресная ходилка на 6 часов максимум. Хочешь сравнивать, сравнивай с until dawn. 


Ты сам про оценки начал первым рассказывать.

Что касается продолжительности, The Medium вдохновлена классическими представителями жанра, которые проходятся за те же самые 6-7 часов, а некотрые и еще меньше. При этом за The Medium не просят $60.

@Agent открыл Xbox Game Pass - десятки ААА-игр доступны в каталоге, глаза разбегаются. Когда ждать смерти Square Enix, Capcom, Warner Bros. и других издателей? smileyИли это другое тоже?smiley

 

 

Agent
Agent 185.11 29.01.2021 23:50 (изменен) удалён
-1

@Chieffy ну сони например считают что модель паса не подходит для качественных ААА блокбастеров которые они выпускают .

Многие хардкорщики придерживаются того же мнения 

RoiDJi
RoiDJi 117.99 29.01.2021 23:51 удалён
8

@SkyerIst Не спорь с Агентом, это бесполезно. Он в своем, отдельном от нас мире живет.

shenmu3
shenmu3 69.6 29.01.2021 23:52 удалён
6

50 баксов за 6 часов - гадость, 80 евро за 7 - в самый раз ​​​​​​

Сонибои sad

Chieffy
Chieffy 34.52 29.01.2021 23:57 (изменен) удалён
4

@Chieffy ну сони например считают что модель паса не подходит для качественных ААА блокбастеров которые они выпускают .

Многие хардкорщики придерживаются того же мнения 

Дат плевать мне что там сони считает

Кстати я и мои друзья хардкорщики полностью довольны пассом. 

Цитат нет, опровержений нет

Agent
Agent 185.11 29.01.2021 23:59 удалён
0

@SkyerIst миллион раз говорили что старье у всех на акках и в коробках дома лежит и так ...

Пока соня так нагибает бокс проблем не будет конечно ведь они диктуют рынку а не бокс .Но если бокс рванет каким-то чудом в след гене вперёд то народ пересядит на этот нетфликс где 10 больших фильмов и тонна шлака на коленке .

kro44i
kro44i 222.33 30.01.2021 00:01 удалён
1

Игре конечно далеко до эксклюзивного silent hill для пс5, который вот вот должен выйти

скоро анонсируют...буквально в течении пары лет.

Agent
Agent 185.11 30.01.2021 00:01 (изменен) удалён
1

@Chieffy лол ты сказал кто из разрабов ААА я тебе показал посмотри интервью с сони владыками по их мнению это не вариант .

Я рад что ты как хардкорщик доволен и я с этим не спорю но есть и другие люди им эта всЯ затея не нравится 

GideonKiller
GideonKiller 8.09 30.01.2021 00:08 удалён
3

@SkyerIst странно, а мне билибои говорят игра на 6 часов не игра, или это только к сони играм относится? 

SkyerIst
SkyerIst 1268.88 30.01.2021 00:09 удалён
6

@SkyerIst миллион раз говорили что старье у всех на акках и в коробках дома лежит и так ...

Ага, так лежит, что на распродажах на протяжении лет улетает только так smiley Эти небылицы для кого-нибудь другого оставь. Новости про акции в PS Store - вообще самые популярные новости в игровых СМИ. Люди массово только и ждут возможности сэкономить и купить подешевле игры для PlayStation 4, а игровые компании в один голос говорят, как круто, что цифровая дистрибуция продлила их играм жизнь на много лет.

SkyerIst
SkyerIst 1268.88 30.01.2021 00:13 (изменен) удалён
7

@GideonKiller я не знаю, кто вам говорит, но лично я играю в игры, а не в платформы, чего и всем желаю.

dedpyl
dedpyl 219.04 30.01.2021 00:13 удалён
2

Лол, Сони заплатила только 5 Лямов за демку нового ре, так, для сравнения. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 30.01.2021 00:16 удалён
4

Коммент к игре из стима

И близко не Silent Hill

Начну с главного и сразу расстрою всех фанатов Silent Hill — здесь им и не пахнет. Да, есть моменты, заметно отсылающие к нему: непроглядный туман, фиксированная камера, звонок на телефонную будку посреди ничего, но на этом сходства заканчиваются.

Silent Hill про атмосферу, давящую на тебя с первой до последней минуты. Ты не можешь расслабиться, понимаешь, что зло где-то здесь, рядом, хотя ничего не предвещает беды. Silent Hill про мораль, ведь самые опасные монстры — это не те человекоподобные существа, а сами люди. Silent Hill про ужас — ты один, а вокруг лишь туман и сущий кошмар. The Medium не об этом, он о том, как заставить ждать игру всем сердцем, а в итоге получить разочарование по всем фронтам.
 

Духи на один вечер

Вот как можно заставить игрока влюбиться в персонажей и раскрыть какую-то тему, если весь геймплей рассчитан на одну вечернюю посиделку? Чтобы вы понимали масштабы сюжета: я прошёл игру за 6 часов и получил 34 из 39 достижений, а это я ещё ковырялся в каждом помойном ведре, искал все записки и воспоминания и даже ничего не пропустил. Хотя при чём здесь 6 часов? Есть потрясающая Soma, которая за 7 часов геймплея отпечатывается в памяти на долгие годы, но The Medium не тот случай.
 

А где хоррор?

А его нет! Я пытался искать, клянусь, но так и не обнаружил его в этой игре. Из чего же состоит хоррор? Два элемента — атмосфера и монстры, обычно по вкусу, но в данном случае подразумеваются эти две вещи.

Атмосфера пытается, изо всех сил пытается что-то сделать и вытянуть игру, но её попытки безуспешны. Во многом в этом виноваты сами персонажи: им попросту не хочется сопереживать. Вроде бы Марианна как-то раскрыта: она не робот без чувств, а человек с эмоциями и переживаниями, но волнения за неё нет никакого. Что уж говорить об остальных героях, когда главный вызывает такую скудную палитру эмоций. Но всё не слишком плохо, мне очень понравились взаимоотношения Марианны с девочкой-призраком Печалью, вы могли видеть её в трейлерах игры.

Общение между ними милое и необычное, но этого не хватает, чтобы сопереживать героям. Им можно сопереживать, когда они преодолевают трудности,а ты стараешься вместе с ними, этими трудностями должны были стать головоломки и монстры, но первые достаточно просты, а вторые просто смехотворны, ах да, монстры.

Если атмосфера и пытается, то вот потусторонние создания расслабились максимально. На протяжении игры вам встретятся разные демоны, но никто из них не заставит вас хоть капельку поволноваться. Ладно мотыльки, между которых иногда придётся пробиваться, они и ребенка не напугают. А вот когда у вас не вызывает эмоций даже монстр, считающийся основным и преследующий вас всю игру, то это повод задуматься. Если при виде Тирана в Resident Evil 2 приходилось сушить штаны, то здесь на вашем лице не дрогнет ни один мускул, основной злодей ощущается лишь небольшим препятствием на пути решения очередной головоломки.
 

Музыкальное сопровождение

Вот мы и подошли к визитной карточке проекта — Акире Ямаоке. Музыку для игры, кстати, писал не он один. Акира работал над музыкальным сопровождением для потустороннего мира, а Аркадиуш Рейковский занимался музыкой для нашего мира, оба композитора постарались отлично — я вообще не помню музыку из игры. Честно, это даже не ирония или шутка! После прохождения я вспомнил, что музыку для игры писал композитор, работавший над Silent Hill. Появилось дикое желание прокрутить какой-нибудь мотив в голове...но я даже не вспомнил приблизительного содержания.

Проблема в игре: ты очень быстро осознаешь всю слабость монстров, а простецкие головоломки и однообразный геймплей дополнительно расхолаживают. На третий час прохождения ты откидываешься в кресле и без всяких эмоций проходишь сюжет. Для успеха, судя по всему, одной музыки маловато.
 

Палки в колёса

Без багов, к сожалению, не обошлось. Их мало, они не мешают прохождению, но я свинья и упомяну каждый из них (после Cyberpunk 2077 они вообще кажутся раем).

1. Если вы играете с английской озвучкой, то рекомендую включить субтитры, хотя бы английские. В некоторых моментах субтитры идут, а голос нет. Лучше включите их, чтобы не упустить маленькие детали.

2. Персонаж не проходит сквозь объекты. Некоторые столы, к примеру, можно обойти только с правой стороны, а не с левой. Кто знает, вдруг это не баг, а невидимый глазу дух. Если это правда, то беру свои слова по поводу немощности монстров назад, этот хоть заставил побеситься.

3. В некоторых местах нельзя бегать! Это не баг, но какого чёрта в некоторых локациях мне приходится ходить пешком? Наверняка есть любители растянуть свой путь в длинном коридоре на пару часов, но лично мне хотелось бы поскорей его сократить.
 

Два мира — красиво, но бессмысленно

Сколько разговоров было про пересечение реальностей, что два мира будут отображаться на одном экране и это всё безумно клёво! Честно? Это того не стоило.

По трейлерам казалось, что две картинки на одном экране будут изрядно подбешивать, но ты быстро привыкаешь. Первое время это реально доставляет удовольствие, но потом приходит оно, осознание того, что большую часть времени ты изучаешь мир через одну из этих двух картинок, а на вторую не обращаешь никакого внимания. В этот момент кажется, что переключение между мирами сделало бы игру намного лучше: загадки были бы сложнее, а игровое время чуть-чуть растянулось.

Оставлять две картинки во время кат-сцен вообще верх гениальности, Кодзима плачет. Вам показывают два изображения. На одном мир духов, где героиня общается с ними и всячески взаимодействует. Основное действие, грубо говоря, проходит здесь. На втором изображении наш мир, в нём показываются действия героини в момент взаимодействия с духами: как она обнимается с воздухом, качает пустые качели и всё в таком духе, лёгкая комичность со стороны.

Но зачем мне смотреть на это по минуте!? Сделайте один экран, поставьте вставку на несколько секунд с нашим миром и всем всё будет предельно понятно, зачем мне половина экрана, на которую я даже не смотрю? В итоге из-за этих двух картинок мы получаем дичайшие минимальные требования и мыло на слабеньких компьютерах, даже не мыло, тут шакалы в квадрате.
 

Итог

Это же не первый хоррор от Bloober Team, почему так плохо? Были же Layers of Fear и Blair Witch, которые как-то пугали. Я без проблем мог сослался на неопытность, но вы же не первый день в этом поле!

При всех минусах сложно спорить, что игра выглядит красиво. Мне очень понравились локации и проработка, картинка на высоте. Риск в виде фиксированной камеры полностью себя оправдал, всё новое — хорошо забытое старое. Выглядит стильно и органично вписывается в игру. Радует и попытка сделать интересный сюжет, хотя общее впечатление осталось посредственным: я не вспомню его через какое-то время, а сразу же забуду после выхода из игры. Создание The Medium было прыжком в неизвестность, как заявил Яцек Земба, я очень надеюсь, что вы быстро отмоетесь от этого прыжка в болото, а в следующий раз прыгните во что-то осознанное.

Вот спасибо, после этой дошкольной хероты захотелось наконец поиграть в этот проект.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 30.01.2021 00:17 удалён
0

Рад за разрабов, интересно все таки сколько майки башляют за такую эксклюзивность и геймпасовский релиз сторонним студиям.

@BillyIdol сколько зависти в одном комменте  sad

SkyerIst
SkyerIst 1268.88 30.01.2021 00:21 удалён
1

@dedpyl что это сравнение должно показать?

Blaze
Blaze 68.57 30.01.2021 00:28 удалён
2

Её кто-то покупает? Если она на 3080 тормозит, на чём в неё играют?

Ни на чём. Просто покупают и все. 

 

Минвайл, ору с аналитиков, которые сидят в коричневой луже со своими приговорами продажам игр в пассе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!