Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза
91 Комментарии: 138

Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза

Дата: 30.01.2021 00:05
53 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    8 19.04.2024 20:37 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    51 19.04.2024 20:25 от Doug
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman

Созданный польской студией Blooper Team хоррор The Medium полностью окупился всего за сутки с момента релиза. Разработчики сообщили об этом в отчете для акционеров. Сообщение появилось на сайте делового издания Bankier.pl.

"The Medium отбила затраты на производство и маркетинг в первый день продаж", - говорится в сообщении.

The Medium является самой дорогой игрой студии Blooper Team. Летом сообщалось, что ее бюджет составляет 30 миллионов злотых, что эквивалентно 7 миллионам евро или 8 миллионам долларов.

Премьера The Medium состоялась 28 января только на Xbox Series X|S и ПК. Игра доступна в каталоге Xbox Game Pass и для покупки отдельно за $49,99. Наш обзор читайте по ссылке.

Читайте также: Это конец: Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 29.01.2021 22:00 удалён
51

Очень радуют такие истории, когда маленькие разработчики выпускают успешные А- и АА-проекты indecision

PITOS
PITOS 151.16 29.01.2021 22:12 (изменен) удалён
21

Блин, маркетологи гамага подвели, ведь геймпас погубит индустрию. 

cake_baker
cake_baker 19.3 29.01.2021 22:05 удалён
17

Такой бюджет они скорее всего отбили еще до релиза денюжками микрософта.

Комментарии (138)
Slimin
Slimin 119.13 30.01.2021 13:55 удалён
0

@Tigger да у меня и так там ад, инпут лаг злейший, хорошо, что боёвки нет... Зря они это придумали, слабая реализация как визуально, так и программно, они словно не знали как решить проблему завышенной производительности двух якобы запущенных игр.. 

RoiDJi
RoiDJi 117.98 30.01.2021 13:57 удалён
2

@RoiDJi 

Я все еще немогу понять

Отличительная черта свидетелей печатной клавиатуры и пророков её Фила и Гейба.

Это все ? Мда. Видимо трудно жить с узколобым мышлением. Мне вас, фанатиков, с каждым днем все больше и больше жалко.

Tigger
Tigger 528.01 30.01.2021 14:13 удалён
0

@Tigger да у меня и так там ад, инпут лаг злейший, хорошо, что боёвки нет... Зря они это придумали, слабая реализация как визуально, так и программно, они словно не знали как решить проблему завышенной производительности двух якобы запущенных игр.. 

Я до сих пор не понимаю, чем это принципиально отличается от сплит скрина. Разный набор текстур? Дык, они там не вах какие. Пост-эффекты? Они уже давно не так сильно грузят видеочипы. Большие локации? Да камерное все. Двойное разрешение? Нет, каждая картинка рендерится в половину разрешения экрана. Еще и эти подгрузки текстур с фризами. Жесть, короче. Эдвард, руки из жопы. Техническая часть на трояк с минусом.

keisuke
keisuke 26.5 30.01.2021 14:20 удалён
0

@RoiDJi Пожалей лучше Сегу, если её купят Майки.

RoiDJi
RoiDJi 117.98 30.01.2021 14:25 удалён
0

@RoiDJi Пожалей лучше Сегу, если её купят Майки.

Пока рано жалеть, во первых далеко не факт что их купят а во вторых, нужно дождаться игр Беседки что бы увидеть насколько сильно влияние Майков на них. Да и вообще дождаться игр от скупленных Майками студий. -_-

Greidis
Greidis 28.6 30.01.2021 14:58 удалён
0

@Greidis 

Ваше сонихейтерство настолько искажает ваш интеллект, что вы уже не можете различить, где сонибойство, а где троллинг от ваших же соратников. Цирк.

sad

Тред не читай, сразу отвечай стратегия, сыграла против меня heart

TamTam
TamTam 55.96 30.01.2021 15:00 удалён
0

Ну не увидительно, такие копеечные игры и окупаются в пассе. Вот когда какой-нибудь TES6 за условные 100 лямом окупится в первый день, тогда будет ясно, что подписочная система "могёт"

Filter5
Filter5 0.07 30.01.2021 15:09 удалён
1

Самое смешное что тут спорят люди среди которых есть личности у которых нету ни Медиума, ни Хбокса, и на худой конец пс5 ))))

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 30.01.2021 15:33 удалён
0

@TamTam эти игры не эксклюзивны для Xbox Game Pass -- их можно покупать отдельно за деньги. И The Elder Scrolls VI тоже можно будет smiley

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 30.01.2021 15:40 удалён
0

какие заголовки то. мммм.  на деле 140.000 копий. sad

Что в 3 раза больше продаж Сакбоя на пс5sad

Откуда инфа? 

Количество игроков чекай. Если есть другие данные о многомиллионных продажах стартовой линейки пс5, то делись. 

О чём говорит количество игроков в игру, которую с первого дня раздают в пассе?

Slimin
Slimin 119.13 30.01.2021 15:52 удалён
0

@Tigger да они походу не смогли решить проблему, я запускаю на hd7950, представь какой мамонт, а тут на 3080 проблемы возникают. Вот явно сплит-скрин это 2 игры запускаются и они не могут скомпановать играбельность, это как раньше в играх до лучей зеркальные помещения выстраивали повторными окружением в урезанном виде, но это не нагружало систему, а тут прям рискованный шаг, хорошо, что в пассе с лопаты) 

Tigger
Tigger 528.01 30.01.2021 16:12 удалён
-1

@Slimin 

это как раньше в играх до лучей зеркальные помещения выстраивали повторными окружением в урезанном виде

Ну, вот планарные отражения раньше не грузили машины из-за того, что деталей немного и пост-эффектов не было, чтобы рендерить их по два раза. Но в старых играх отражения рендерились в полном разрешении экрана, а здесь же каждая половинка занимает лишь половину пикселей рендера. И ладно бы эти половинки щеголяли каким-то умопомрачительным графоном, дык нет же - всё достаточно стандартно по меркам нормальных игр на UE4, и откуда такая чудовищно низкая производительность даже на самых мощных машинах вообще непонятно.

TamTam
TamTam 55.96 30.01.2021 16:26 удалён
-1

@TamTam эти игры не эксклюзивны для Xbox Game Pass -- их можно покупать отдельно за деньги. И The Elder Scrolls VI тоже можно будет smiley


Ну тогда интересно было бы узнать, сколько копий игры купили через магазины(цифра/диски), и сколько народу поиграло в пракатную версию через пасс.

Alibaba
Alibaba 2.43 30.01.2021 18:28 удалён
0

Коммент к игре из стима

И близко не Silent Hill

Начну с главного и сразу расстрою всех фанатов Silent Hill — здесь им и не пахнет. Да, есть моменты, заметно отсылающие к нему: непроглядный туман, фиксированная камера, звонок на телефонную будку посреди ничего, но на этом сходства заканчиваются.

Silent Hill про атмосферу, давящую на тебя с первой до последней минуты. Ты не можешь расслабиться, понимаешь, что зло где-то здесь, рядом, хотя ничего не предвещает беды. Silent Hill про мораль, ведь самые опасные монстры — это не те человекоподобные существа, а сами люди. Silent Hill про ужас — ты один, а вокруг лишь туман и сущий кошмар. The Medium не об этом, он о том, как заставить ждать игру всем сердцем, а в итоге получить разочарование по всем фронтам.
 

Духи на один вечер

Вот как можно заставить игрока влюбиться в персонажей и раскрыть какую-то тему, если весь геймплей рассчитан на одну вечернюю посиделку? Чтобы вы понимали масштабы сюжета: я прошёл игру за 6 часов и получил 34 из 39 достижений, а это я ещё ковырялся в каждом помойном ведре, искал все записки и воспоминания и даже ничего не пропустил. Хотя при чём здесь 6 часов? Есть потрясающая Soma, которая за 7 часов геймплея отпечатывается в памяти на долгие годы, но The Medium не тот случай.
 

А где хоррор?

А его нет! Я пытался искать, клянусь, но так и не обнаружил его в этой игре. Из чего же состоит хоррор? Два элемента — атмосфера и монстры, обычно по вкусу, но в данном случае подразумеваются эти две вещи.

Атмосфера пытается, изо всех сил пытается что-то сделать и вытянуть игру, но её попытки безуспешны. Во многом в этом виноваты сами персонажи: им попросту не хочется сопереживать. Вроде бы Марианна как-то раскрыта: она не робот без чувств, а человек с эмоциями и переживаниями, но волнения за неё нет никакого. Что уж говорить об остальных героях, когда главный вызывает такую скудную палитру эмоций. Но всё не слишком плохо, мне очень понравились взаимоотношения Марианны с девочкой-призраком Печалью, вы могли видеть её в трейлерах игры.

Общение между ними милое и необычное, но этого не хватает, чтобы сопереживать героям. Им можно сопереживать, когда они преодолевают трудности,а ты стараешься вместе с ними, этими трудностями должны были стать головоломки и монстры, но первые достаточно просты, а вторые просто смехотворны, ах да, монстры.

Если атмосфера и пытается, то вот потусторонние создания расслабились максимально. На протяжении игры вам встретятся разные демоны, но никто из них не заставит вас хоть капельку поволноваться. Ладно мотыльки, между которых иногда придётся пробиваться, они и ребенка не напугают. А вот когда у вас не вызывает эмоций даже монстр, считающийся основным и преследующий вас всю игру, то это повод задуматься. Если при виде Тирана в Resident Evil 2 приходилось сушить штаны, то здесь на вашем лице не дрогнет ни один мускул, основной злодей ощущается лишь небольшим препятствием на пути решения очередной головоломки.
 

Музыкальное сопровождение

Вот мы и подошли к визитной карточке проекта — Акире Ямаоке. Музыку для игры, кстати, писал не он один. Акира работал над музыкальным сопровождением для потустороннего мира, а Аркадиуш Рейковский занимался музыкой для нашего мира, оба композитора постарались отлично — я вообще не помню музыку из игры. Честно, это даже не ирония или шутка! После прохождения я вспомнил, что музыку для игры писал композитор, работавший над Silent Hill. Появилось дикое желание прокрутить какой-нибудь мотив в голове...но я даже не вспомнил приблизительного содержания.

Проблема в игре: ты очень быстро осознаешь всю слабость монстров, а простецкие головоломки и однообразный геймплей дополнительно расхолаживают. На третий час прохождения ты откидываешься в кресле и без всяких эмоций проходишь сюжет. Для успеха, судя по всему, одной музыки маловато.
 

Палки в колёса

Без багов, к сожалению, не обошлось. Их мало, они не мешают прохождению, но я свинья и упомяну каждый из них (после Cyberpunk 2077 они вообще кажутся раем).

1. Если вы играете с английской озвучкой, то рекомендую включить субтитры, хотя бы английские. В некоторых моментах субтитры идут, а голос нет. Лучше включите их, чтобы не упустить маленькие детали.

2. Персонаж не проходит сквозь объекты. Некоторые столы, к примеру, можно обойти только с правой стороны, а не с левой. Кто знает, вдруг это не баг, а невидимый глазу дух. Если это правда, то беру свои слова по поводу немощности монстров назад, этот хоть заставил побеситься.

3. В некоторых местах нельзя бегать! Это не баг, но какого чёрта в некоторых локациях мне приходится ходить пешком? Наверняка есть любители растянуть свой путь в длинном коридоре на пару часов, но лично мне хотелось бы поскорей его сократить.
 

Два мира — красиво, но бессмысленно

Сколько разговоров было про пересечение реальностей, что два мира будут отображаться на одном экране и это всё безумно клёво! Честно? Это того не стоило.

По трейлерам казалось, что две картинки на одном экране будут изрядно подбешивать, но ты быстро привыкаешь. Первое время это реально доставляет удовольствие, но потом приходит оно, осознание того, что большую часть времени ты изучаешь мир через одну из этих двух картинок, а на вторую не обращаешь никакого внимания. В этот момент кажется, что переключение между мирами сделало бы игру намного лучше: загадки были бы сложнее, а игровое время чуть-чуть растянулось.

Оставлять две картинки во время кат-сцен вообще верх гениальности, Кодзима плачет. Вам показывают два изображения. На одном мир духов, где героиня общается с ними и всячески взаимодействует. Основное действие, грубо говоря, проходит здесь. На втором изображении наш мир, в нём показываются действия героини в момент взаимодействия с духами: как она обнимается с воздухом, качает пустые качели и всё в таком духе, лёгкая комичность со стороны.

Но зачем мне смотреть на это по минуте!? Сделайте один экран, поставьте вставку на несколько секунд с нашим миром и всем всё будет предельно понятно, зачем мне половина экрана, на которую я даже не смотрю? В итоге из-за этих двух картинок мы получаем дичайшие минимальные требования и мыло на слабеньких компьютерах, даже не мыло, тут шакалы в квадрате.
 

Итог

Это же не первый хоррор от Bloober Team, почему так плохо? Были же Layers of Fear и Blair Witch, которые как-то пугали. Я без проблем мог сослался на неопытность, но вы же не первый день в этом поле!

При всех минусах сложно спорить, что игра выглядит красиво. Мне очень понравились локации и проработка, картинка на высоте. Риск в виде фиксированной камеры полностью себя оправдал, всё новое — хорошо забытое старое. Выглядит стильно и органично вписывается в игру. Радует и попытка сделать интересный сюжет, хотя общее впечатление осталось посредственным: я не вспомню его через какое-то время, а сразу же забуду после выхода из игры. Создание The Medium было прыжком в неизвестность, как заявил Яцек Земба, я очень надеюсь, что вы быстро отмоетесь от этого прыжка в болото, а в следующий раз прыгните во что-то осознанное.

О Боже, я конечно всё понимаю, но тут перебор🤦🏻‍♂️
 

агент, рейдж, тайгер, вы лучшие. серёзно!!!!

Alexxxx
Alexxxx 0.32 30.01.2021 23:51 удалён
-1

А ,что теперь любой мусор появившейся в геймпасе будут называть шедевром?

JohnnyBoy
JohnnyBoy -0.18 31.01.2021 12:12 удалён
0
есть пробитие! 

Да, Фил в вас глубоко проникает )

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 01.02.2021 12:41 удалён
0

@Hrenvam и не лень же людям строчить такие портянки.

Hrenvam
Hrenvam 11.89 01.02.2021 12:49 удалён
0

@roman_ryabukhin Какие???Про что речь???

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!