
Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Созданный польской студией Blooper Team хоррор The Medium полностью окупился всего за сутки с момента релиза. Разработчики сообщили об этом в отчете для акционеров. Сообщение появилось на сайте делового издания Bankier.pl.
"The Medium отбила затраты на производство и маркетинг в первый день продаж", - говорится в сообщении.
The Medium является самой дорогой игрой студии Blooper Team. Летом сообщалось, что ее бюджет составляет 30 миллионов злотых, что эквивалентно 7 миллионам евро или 8 миллионам долларов.
Премьера The Medium состоялась 28 января только на Xbox Series X|S и ПК. Игра доступна в каталоге Xbox Game Pass и для покупки отдельно за $49,99. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Это конец: Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Очень радуют такие истории, когда маленькие разработчики выпускают успешные А- и АА-проекты
Блин, маркетологи гамага подвели, ведь геймпас погубит индустрию.
Такой бюджет они скорее всего отбили еще до релиза денюжками микрософта.
@Tigger да у меня и так там ад, инпут лаг злейший, хорошо, что боёвки нет... Зря они это придумали, слабая реализация как визуально, так и программно, они словно не знали как решить проблему завышенной производительности двух якобы запущенных игр..
Это все ? Мда. Видимо трудно жить с узколобым мышлением. Мне вас, фанатиков, с каждым днем все больше и больше жалко.
Я до сих пор не понимаю, чем это принципиально отличается от сплит скрина. Разный набор текстур? Дык, они там не вах какие. Пост-эффекты? Они уже давно не так сильно грузят видеочипы. Большие локации? Да камерное все. Двойное разрешение? Нет, каждая картинка рендерится в половину разрешения экрана. Еще и эти подгрузки текстур с фризами. Жесть, короче. Эдвард, руки из жопы. Техническая часть на трояк с минусом.
@RoiDJi Пожалей лучше Сегу, если её купят Майки.
Пока рано жалеть, во первых далеко не факт что их купят а во вторых, нужно дождаться игр Беседки что бы увидеть насколько сильно влияние Майков на них. Да и вообще дождаться игр от скупленных Майками студий. -_-
Тред не читай, сразу отвечай стратегия, сыграла против меня
Ну не увидительно, такие копеечные игры и окупаются в пассе. Вот когда какой-нибудь TES6 за условные 100 лямом окупится в первый день, тогда будет ясно, что подписочная система "могёт"
Самое смешное что тут спорят люди среди которых есть личности у которых нету ни Медиума, ни Хбокса, и на худой конец пс5 ))))
@TamTam эти игры не эксклюзивны для Xbox Game Pass -- их можно покупать отдельно за деньги. И The Elder Scrolls VI тоже можно будет
О чём говорит количество игроков в игру, которую с первого дня раздают в пассе?
@Tigger да они походу не смогли решить проблему, я запускаю на hd7950, представь какой мамонт, а тут на 3080 проблемы возникают. Вот явно сплит-скрин это 2 игры запускаются и они не могут скомпановать играбельность, это как раньше в играх до лучей зеркальные помещения выстраивали повторными окружением в урезанном виде, но это не нагружало систему, а тут прям рискованный шаг, хорошо, что в пассе с лопаты)
@Slimin
Ну, вот планарные отражения раньше не грузили машины из-за того, что деталей немного и пост-эффектов не было, чтобы рендерить их по два раза. Но в старых играх отражения рендерились в полном разрешении экрана, а здесь же каждая половинка занимает лишь половину пикселей рендера. И ладно бы эти половинки щеголяли каким-то умопомрачительным графоном, дык нет же - всё достаточно стандартно по меркам нормальных игр на UE4, и откуда такая чудовищно низкая производительность даже на самых мощных машинах вообще непонятно.
Ну тогда интересно было бы узнать, сколько копий игры купили через магазины(цифра/диски), и сколько народу поиграло в пракатную версию через пасс.
О Боже, я конечно всё понимаю, но тут перебор??♂️
агент, рейдж, тайгер, вы лучшие. серёзно!!!!
А ,что теперь любой мусор появившейся в геймпасе будут называть шедевром?
Да, Фил в вас глубоко проникает )
@Hrenvam и не лень же людям строчить такие портянки.
@roman_ryabukhin Какие???Про что речь???