Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Созданный польской студией Blooper Team хоррор The Medium полностью окупился всего за сутки с момента релиза. Разработчики сообщили об этом в отчете для акционеров. Сообщение появилось на сайте делового издания Bankier.pl.
"The Medium отбила затраты на производство и маркетинг в первый день продаж", - говорится в сообщении.
The Medium является самой дорогой игрой студии Blooper Team. Летом сообщалось, что ее бюджет составляет 30 миллионов злотых, что эквивалентно 7 миллионам евро или 8 миллионам долларов.
Премьера The Medium состоялась 28 января только на Xbox Series X|S и ПК. Игра доступна в каталоге Xbox Game Pass и для покупки отдельно за $49,99. Наш обзор читайте по ссылке.
Читайте также: Это конец: Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Очень радуют такие истории, когда маленькие разработчики выпускают успешные А- и АА-проекты
Блин, маркетологи гамага подвели, ведь геймпас погубит индустрию.
Такой бюджет они скорее всего отбили еще до релиза денюжками микрософта.
@RoiDJi
1) Лобызаться в дёсны - фразеологизм. Ты знаешь, что такое фразеологизмы? Ну и про серо-зелёный альянс все тут знают уже давно.
2) Ворлд вышел почти везде, кроме консоли Нинтенды. Как раз поэтому у местных мариофилов и бомбануло (да и у неместных тоже). С Сакурой та же история - если бы игра вышла на Свиче, тот же Скай не то что не вымеивал её, но даже и не заметил, как не замечает Ателье и прочее. Но тут же эксклюзив Плойки (или игра, ассоциированная с Плойкой), нужно обязательно найти, к чему прикопаться и что высмеять, хотя ему на ту же Сакуру - я уверен - плевать.
Игра отличная, саундтрек супер. Польша, год 1999, звонок. Далее мотоцикл и дорога в заброшку. Ничего не напоминает?
Рад за блуберов, игра получилась очень атмосферной и интересной нарративом. Но есть стойкое ощущение, что они прям боятся выйти за рамки привычных им ходилок-читалок. Хотелось бы больше именно интерактива в их следующих проектах.
@SupaDupa картинка воспринимается классно за счет фиксированной камеры. Ракурсы расставили сами разрабы, вокруг этого и плясали во время создания локаций. Но стоит появиться крупному плану, к примеру, в сцене с радиоприемником в первой половине игры, то вылезают дрейкфейсы - текстурки по большей части весьма низкого качества, как и детали, которым отчаянно не хватает полигонов. Плюс темнота, под покровом которой проходит львиная доля игры, и прячутся все недостатки. Но издалека да, выглядит клево. С тлоу2 по наполнению и детализации ей не тягаться даже близко. И дофчик, который ты прям захвалил, местами сильно ошибается, замыливая центровые объекты сцены, когда этого быть не должно, но это уже сами разрабы так хреново настроили.
Вот, например, тут. Издалека в режиме фиксированной камеры все ок, но стоит подойти и активировать крупный план, то вылезает то, что посередине:
Не понятно зачем многие завышали градус ожидания к СХ, здесь разрабы другого задатка. От СХ здесь некоторые звуки в интерфейсе, остальное просто камера и углы обзоров схожи. В целом не шедевр, но и атмосферная бродилка, качество графики удивляет, но оптимизация поражает, появление двух миров максимально проседает фпс словно запускается вторая игра. Уже вышел патч на 15 гиг, надеюсь исправит оптимизацию..
@Slimin
Кхм, ты лучше присядь
https://www.dsogaming.com/news/the-medium-gets-a-new-update-that-completely-destroys-its-in-game-performance/
Польские программисты восхитительны, как всегда.
@Decay-Reel да, фатал фрейм и сирен хорошие. Из головы вылетели...
какие заголовки то. мммм. на деле 140.000 копий.
Тоже об этом вчера подумал,стопроцентное чувство что им просто очень страшно пробовать новое в геймплее.
Тихо у зелёных не принято думать :)))
Что в 3 раза больше продаж Сакбоя на пс5
@Formalin а он вышел что ли?
Откуда инфа?
Ладно,бурление говн защитано
@Tigger запустил, пока хуже не стало, надо выйти на улицу или засплитить второй мир..
Количество игроков чекай. Если есть другие данные о многомиллионных продажах стартовой линейки пс5, то делись.
А где можно чекнуть количество игроков? И какие алгоритмы подсчёта? Насколько точны?
Ну, по ссылке как раз о заспличенном мире и говорится, что проседает сильнее, чем было.
Просто обслюнявился с этого поста. У цонибоев Уже такой отрыв от реальности, что у них несуществующие экзы на днях выходят. Типо игра неплохая, но хуже выдуманного мной аналога на пс5