


"Давайте инвестировать в новый контент": Ветеран Naughty Dog Брюс Стрейли хочет видеть меньше игр по лицензиям
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
10 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
1 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
42 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7
Американский геймдизайнер Брюс Стрейли, трудившийся в студии Naughty Dog над играми серии Uncharted и оригинальной The Last of Us, хочет видеть меньше игр по лицензиям и считает, что деятелям индустрии стоит инвестировать свои время, силы и таланты прежде всего в производственно совершенно новых проектов по оригинальным IP.
Такие мысли Стрейли выразил в переписке с журналистом и продюсером церемонии The Game Awards Джеффом Кили, который спросил у своих подписчиков в Twitter о том, какие бы игровые адаптации знаменитых художественных произведений они хотели бы увидеть в будущем.
None. We need all that talent & money focused on creating new content, new IP, and innovating in the AAA space Geoff.
— Bruce Straley (@bruce_straley) January 13, 2021
??
"Никаких. Давайте лучше инвестировать свои таланты и деньги в совершенно новый контент, новые IP и инновации для AAA-сектора индустрии, Джефф", - выразил свою позицию Брюс Стрейли.
Сам же Кили спорить с бывшим разработчиком Naughty Dog не стал, а лишь заметил, что инновации могут рождаться в самых разных условиях, в том числе и при работе с уже существующими вселенными.
Дискуссия разгорелась на фоне недавнего анонса игры про приключения Индианы Джонса от компании Bethesda и команды MachineGames. Еще один недавний громкий анонс - проект про агента 007 от создателей HITMAN.
Читайте также: The Hollywood Reporter: Режиссер "Дылды" поставит для HBO пилотный эпизод сериала The Last of Us.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Нууу, можно и совмещать) Вон например сакерпанчи создали новый айпи, почему бы и дальше не выпустить Цусиму 2
Или дэйс гон2. у Соньки в принципе с этим все нормально
Юбисофт такие - Что???
Согласен. Если разработчики могут создать новую интересную историю в рамках уже существующего мира, то почему бы и нет.
Скажи про иновации своему корефану Нилушке. 2 IP за почти 15 лет с одниаковым геймлпеем)
Скопипастил индиану, выпустив убогое кинцо, и что то кукарекает.
Rokstedy со своей боевой системой из Бэтмена
Стрейли по-своему прав, но реалии индустрии таковы что новые IP это всегда риск и более затратно(особенно если речь об ААА-проекте) чем делать игру по проверенной лицензии.
Я за качественные игры по лицензиям. Их категорически мало на рынке. Не отказался бы от ААА игр по Парку юрского периода, назад в будущее, хоррор квесту по Пиле, форготен Реалмс, матрица, Джон Уик да можно бесконечно перечислять. Имея фантазию можно опираясь на источник лицензии накрутить интересную историю.
Бэтмен от рокстеди показал, что и по лицензиям можно делать шедевры и игры года. Как и КОТОР. Обе этих игры значительно инновационнее поделок нотидогов.
И почти все берут игру года
TLOU был совершенно новым IP, как и Days Gone, т.ч. выводы не совсем корректные. Новые IP нужно делать!
После ситуации с Cyberpunk, многие побоятся это делать. Гораздо проще менять текстуры в уже существующих сериях игр, чем пытаться сделать что-то новое и потом по судам бегать. Или негатив про выпущенную новую игру читать, так как она не оправдала ожидания игроков, которые надумали себе непонятно чего и ожидали, что каждый их чих будет влиять на каждое событие и что все будет реалистично.
Да не, будут осторжничать с анонсами. CD Project сама вогнала себя в такую ситуацию, т.к. жажда наживы перечеркнула качество. Если продукт неготов, то сиди и делай потихоньку полируя всё до конца.
@User_rk800
Ты ж в курсе, что Киберпанк по лицензии?
Не совсем уловил связь между "новый IP" и "игра по лицензии" в заголовке. То есть если сделают игру по какой-нибудь вселенной из комиксов или книг, предположим, по Валериану или Лиге выдающихся джентльменов, то это будет считаться "старым IP"?
Почитай твит Кили в самом посте. Всё станет ясно.
Согласен на 90% !!!
Брюс, в ND приди, порядок наведи!
И много игр по лицензии делает Юбисофт?
@Decay-Reel я и не помню когда у них новинка не была сиквелом чего то