"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077
-
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
12 -
Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
4 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
48 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
59 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
26
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.
"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.
"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".
CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.
Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.
Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.
Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.
Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.
Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.
Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
- 20.12.2024 Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выйдет в мае, игру покажут на январском директе Xbox
- 20.12.2024 Тысячи игр со скидками и бесплатные стикеры: Началась зимняя распродажа в Steam
- 20.12.2024 "Ведьмак 4" — игра нового поколения? CD Projekt RED пока не может говорить, на каких платформах состоится релиз
- 20.12.2024 Лучшая игра 2023 года по версии BAFTA стала бесплатной на праздничной раздаче в Epic Games Store
- 20.12.2024 Впечатляющие возможности мощной системы: Sony показала трейлер Horizon Forbidden West для PlayStation 5 Pro
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Какой там нахрен живой город...
Шевелись Плотва!!!
Грустно...
Такое ощущение, будто у игры проблемы лишь с оптимизацией и багами. И как будто на пк и с этим хорошо.
Наверное самый жидкий провал,из крупных запусков, со времен фф14. Помянем
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Ну вот тут надо сказать раз они хоть наконец-то признали свои ошибки и публично и извенились ждём патча !
Какой там нахрен живой город...
Как они не поймут что это так не работает. Один раз обделался и все, ты уже не тот. Бесполезно извиняться. Поляки такие поляки)
Хорошо. Извинения выслушаны, но пока не приняты, ибо делать сначала пк-версию, находить время на засовывание в неё свистелок и перделок под Нвидию, забив на версии под железо среднего сегмента и консоли - это не просто ошибка, это катастрофическая ошибка уровня полных имбецилов.
Теперь пора дела делать, Проджекты. Самое смешное, что исправлять ситуацию будут не директора, которые дров наломали и приняли имбецильные решения, а всё те же простые разрабы. Пожелаем им в этом всяческой удачи и сил.
"Киберпанк 2077", в плане сюжета, атмосферы, богатства игровых возможностей влиять на окружениети врагов - прекрасная великолепнейшая игра.
Но в плане техническом это 100%ый "Ранний доступ".
Поэтому больше извинений от CD Project RED не нужно. Нужны реальные дела, реальные исправления, дополнения и прочее.
Верим и ждём. Что ещё остаётся. Хочется чтобы эта, реально талантливая, студия свою репутацию восстановила и больше таких ошибок в разработке никогда не повторяла.
Дел
Эмм, с чего это вдруг не работает. С "No Man Sky" сработало, с "Морровиндом" сработало, с "Нью Вегасом" сработало. И таких примеров немало. Все они на старте были сырые, без пяти минут "ранний доступ". И ничего, разрабы брали себя в руки и допиливали игры до нормального состояния.
Это не обзор, а помойка со смехуечками уровня 12-летних.
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
@slamm Так пусть не извиняются, а работают, а они продолжают чушь гнать
Ну это же бред. Пусть признаются что все тестировали ПК версию чтоб журналистом успеть выдать для рецензий, а консольные в последнюю очередь.
Это отсюда https://www.cyberpunk.net/ru/news/37316/draft
Дел
В каком же упадке сейчас находится игровая индустрия
Прохожу с удовольствием.
Какая разница на чём делаются игры, важно то, под какие платформы они делаются и насколько качественно.
P.S. я думал все пкфанаты вымерли лет 5 назад, когда даже самые ортодоксальные из них достигли совершеннолетия, поумнели, смогли купить себе консоль/хороший пк и перестали завидовать другим и платформосрачи разводить. Оказывается не все достигли и смогли.