"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
8 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
22 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
11 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
20 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.
"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.
"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".
CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.
Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.
Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.
Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.
Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.
Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.
Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Какой там нахрен живой город...
Это просто позор, не вините разработчиков, это мы захотели поднять бабла
del
@Grinders ты опять все мои мысли высказал раньше меня.
Ребят неужели вы слепы,мир киберпанка он мёртв,в ночное время мир игр пуст,есть квесты но они с миром игры как то вообще далеки друг от друга
Нпс это лютый кошмар,противники стоят на месте ничего не делают,полицеские появляются неизвестно откуда и вам это всё нравится????
Не игра а сплошное не доразумение
Куча слоняющихся без дела по тратуарам клонов, и то, появляющиеся и исчезающие прямо под носом игрока, это и есть живой город?:)) Их даже не научили обходить перпятствия. Да что тут говорить, все уже видели на ютубе кучу сравнений с гта 5, гта 4, вотч догсом 1, РДР и прочими. Каждое из них было не в пользу киберпанка.
Не отображается
Не могу поправить сообщение!
Могли бы и сам видос приложить, благо там сабы есть.
Странно что никто при этом не играет на ПК в экзы плойки, ведь их тоже делают на ПК.
Так-то и на ПК всем насрать, ибо мобильные помои с донатом приносят миллиарды.
Продавать тоже не обязаны были, но кушать очень хотелось.
Предлагаю сделать вас экспертом по гениальным решениям. Игровая индустрия сразу встанет с колен.
Кто хотел, сам себе DLC сделал и поиграл.
Никто не обязан делать на твой калькулятор dlc
Все уже забыли. И про игру в том числе.
Только фф14 воспряла. А тут хз
Ну как видишь здесь полно людей, которых схавало и просит добавки, к сожалению ещё и защищают ЭТО))
купил на пк прошел и не жалею, уверен допилят и будет шедевр как и ведьмак 3)) да и грех для меня жаловатя игра то не 4500 стоила) но тех кто на консоль взял понять конечно можно
Эх такое когда-нибудь услышать бы от Юбисофт и ЕА
Живость не обязательно город с кучей npc а еще и от грамотного звукового оформения зависит, вон в гта 5 или 4 че много народу ходит и кажется живым ?
Все правильно описал и полностью подерживаю.
А никто разработчиков и не винит, всем и так понятно, что это больное руководство начудило
Что то вот фоллауту 76 это не помогает это так к слову.