"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
2 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.
"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.
"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".
CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.
Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.
Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.
Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.
Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.
Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.
Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Какой там нахрен живой город...
Ну что тут сказать. За мелкие баги конеш обидно, но больше обидно за вырезнные механики типа стрельба по македонски, отсутствие валранов (которые походу сначала сделали, при разработке непосредственно самого геймплея, не посоветовавшись с левел дизайнерами), кастомизация машин, и думаю, следовательно из этого отстутствие обычного полноценного стритрейса, а не просто цепочка квестов у Барменши. На метро как бы пофиг, но все равно, хотелось бы разок тупо покататься по городу на метро часик другой.
Диалоги. да. Выбор без выбора. Не важно, прокачаны ли у тебя какие то статы - результат один. Отыгрыш просто на минималках.
Но тем не менее я прохожу ее не без удовольствия, она шикарна. Далеко не идеальна, но даже со всем кстрированным изначально задуманным, она очень проработанная.
Как это не схавали, если игра как горячие пирожки продавалась и до релиза, и после?
Что в твоем понимании "не схавали"? В моем - не купили.
@legat86 ну это твое мнение, которое не имеет ничего общего с реальностью, Андромеда хорошо пошла, учитывая что это спин офф и уж тем более то, что историю персонажей Андромеды будут продолжать в МЕ4
Ну он правда выглядит каким-то замученным. Хочется пожалеть. С другой стороны, когда он, как представитель студии, которая стремится к максимальной выгоде говорит "Просим вас поверить нам"... ну это лицемерие чистой воды. Не верю и все.
В итоге сказал что всему виной медленные HDD консолей прошлого поколения, когда до этого заявляли что работает все отлично. Как инвесторам, так игрокам. Да и еще в добавок Sony и Microsoft поверили им тоже.
Просто заврались уже. Сами себе противоречат.
Ну и вообще демонстрация дорожной карты - это вообще какое-то уже отчаяние с их стороны.
И вот они пообещали бесплатное обновление для новых консолей по сути в конце 2021 года. Спустя год после релиза игры. Хайпа уже не останется, играть будут только те кто пропустил на релизе. И зачем тогда?
Они что сумасшедшие? Ну там же специалисты такие сидят. Они не знают что если говорить о оптимизации, то игру сначала разрабатывают под консоли, а затем наращивают ее ништяками для ПК. То есть снизу вверх. Но не блин наоборот, когда прийдется обрубать все подряд чтобы оно хоть как-то запустилось на консолях.
Прошел с удовольствием, багов тьма, оптимизация? Нет не слышал. Поломанный баланс, но даже с учётом этого(что в целом решается) игра шик
Ты не зыбывай что по заявления руководства разработчиков они ориентировались на поколение пс4 и хуан и их старшие версии а не на пс5/боксекс + пс4 может потянут киберпанк в полном обьёме в 1080р и стабильные 30фпс 100% дело в оптимизации, ну и руководство сделала ошибку видимо посмотрев на crytek и решили сначала пк версию сварганить а потом консольные что в итоге и вышло боком.
Хотели как СRYTEK не вышло.
@Nogames В моем "схвалаи" это если обошлось без громких разбирательств и скандалов. Надо всегда смотреть на длинной дистанции. Смотреть на динамику продаж и долгосрочные перспективы.
@Blackmore1014 если бы основой был паст ген, игра совсем бы в плане графики печальный была. А так и пкашникам угодили и на некст ген норм будет. Как и ведьмак игра раскроется через год-два, мультиплеер, длц, патчи. Про версию для пастгена никто уже и не вспомнит
Если честно в плане графики я ничего особенного не нашел в Cyberpunk. Ну вот вообще. Зато вот Призрак Цусимы своим визуалом прочно остался в памяти. Ну и TLOU2, пускай с дерьмовым сюжетом, но топовым графоном. А в Киберпанк какая-то жопа с освещением, от чего персонажи и часто окружение выглядят пластелиновыми.
@Blackmore1014 там на дизайне выезжают. И на мобилки можно сделать красивую игру. Тот же TLOU2 за счёт красивых катсцен выезжает, начни рассматривать текстуры или обьекты, особенно во второй половине игры там локации есть очень слабо проработаны и освещение там писец