115 Комментарии: 112

"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077

Дата: 14.01.2021 01:06
36 25 17 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    2 18.04.2024 11:21 от xenosaga81
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth

    4 18.04.2024 11:21 от voiceofreason
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    1 18.04.2024 11:20 от Sanchez
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    7 18.04.2024 11:18 от dinukri
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    12 18.04.2024 11:15 от Rondiboss
  • Final Fantasy XVI

    62 18.04.2024 11:18 от Belich
  • Халява и спецпредложения

    12804 18.04.2024 11:10 от L3onS
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 11:06 от IDN
  • F1 2012

    54 18.04.2024 11:05 от improlight
  • Xbox Live

    4639 18.04.2024 10:37 от artemnet

Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.

"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.

Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.

"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".

По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.

"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".

Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.

"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".

CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.

Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.

Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.

Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.

Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.

Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.

Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Noirain
Noirain 54.59 14.01.2021 01:43 (изменен) удалён
17

Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.

Вот этого они точно не ожидали.

Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.

Решили что " Схавают". Нет не схавали.

Grinders
Grinders 78.88 14.01.2021 01:21 (изменен) удалён
46

У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.

Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?

Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!

r800
r800 170.76 14.01.2021 01:32 удалён
19

Какой там нахрен живой город...

Комментарии (112)
WarlokIII
WarlokIII 24.21 14.01.2021 14:38 удалён
0

Ну что тут сказать. За мелкие баги конеш обидно, но больше обидно за вырезнные механики типа стрельба по македонски, отсутствие валранов (которые походу сначала сделали, при разработке непосредственно самого геймплея, не посоветовавшись с левел дизайнерами), кастомизация машин, и думаю, следовательно из этого отстутствие обычного полноценного стритрейса, а не просто цепочка квестов у Барменши. На метро как бы пофиг, но все равно, хотелось бы разок тупо покататься по городу на метро часик другой. 
Диалоги. да. Выбор без выбора. Не важно, прокачаны ли у тебя какие то статы - результат один. Отыгрыш просто на минималках. 
Но тем не менее я прохожу ее не без удовольствия, она шикарна. Далеко не идеальна, но даже со всем кстрированным изначально задуманным, она очень проработанная.  

Nogames
Nogames 3.84 14.01.2021 14:44 удалён
0
Решили что " Схавают". Нет не схавали.

Как это не схавали, если игра как горячие пирожки продавалась и до релиза, и после?
Что в твоем понимании "не схавали"? В моем - не купили.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 14.01.2021 14:58 удалён
0

@legat86 ну это твое мнение, которое не имеет ничего общего с реальностью, Андромеда хорошо пошла, учитывая что это спин офф и уж тем более то, что историю персонажей Андромеды будут продолжать в МЕ4

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 14.01.2021 15:07 удалён
0

Ну он правда выглядит каким-то замученным. Хочется пожалеть. С другой стороны, когда он, как представитель студии, которая стремится к максимальной выгоде говорит "Просим вас поверить нам"... ну это лицемерие чистой воды. Не верю и все.
В итоге сказал что всему виной медленные HDD консолей прошлого поколения, когда до этого заявляли что работает все отлично. Как инвесторам, так игрокам. Да и еще в добавок Sony и Microsoft поверили им тоже.
Просто заврались уже. Сами себе противоречат.
Ну и вообще демонстрация дорожной карты - это вообще какое-то уже отчаяние с их стороны.
И вот они пообещали бесплатное обновление для новых консолей по сути в конце 2021 года. Спустя год после релиза игры. Хайпа уже не останется, играть будут только те кто пропустил на релизе. И зачем тогда?

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 14.01.2021 16:11 удалён
0
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения.

Они что сумасшедшие? Ну там же специалисты такие сидят. Они не знают что если говорить о оптимизации, то игру сначала разрабатывают под консоли, а затем наращивают ее ништяками для ПК. То есть снизу вверх. Но не блин наоборот, когда прийдется обрубать все подряд чтобы оно хоть как-то запустилось на консолях.

GG1n1990
GG1n1990 5.85 14.01.2021 17:43 удалён
0

Прошел с удовольствием, багов тьма, оптимизация? Нет не слышал. Поломанный баланс, но даже с учётом этого(что в целом решается) игра шик

foguss1983
foguss1983 40.92 14.01.2021 18:46 удалён
0

Несмотря на баги, которых в целом, там в пределах нормы, игра шикарная и безумно красивая. Так что непонятно за что они извиняются уже в который раз, пусть просто патчи продолжают регулярно выпускать, так как 1.6 патч улучшил эту игру значительно и много времени на улучшение у них не ушло.  

Способы устранения врагов в Cyberpunk разнообразны, чем не могут нынче похвастаться другие игры. В игре уделили внимание каждой мелочи, чего нет в других играх. Вождение мотоциклов в этой игре доставляло огромное удовольствие, особенно с учетом того, что их детализация просто отвал башки и они даже на неровности на асфальте реагируют. В Киберпанк есть крафт и можно найти лучшие шмотки в городе и для этого не надо фармить десятки часов или заходить в магазин юбисофт и брать там пак с ресурсами, как в асасине.

А модели персонажей это вообще шедевр. Да и сайд квесты очень интересные, особенно цепочка квестов у детектива. После Киберпанка, все другие игры воспринимаются как дешевые подделки, в которых убогие и мертвые модели персонажей с 0 эмоций на лице и скучная боевая механика без кастомизации.

Зачистил всю карту в игре и выбил все достижения, никаких проблем и багов с этим не было, проходил на самом сложном режиме и тупость ИИ компенсировалась силой врагов и ваншотами от них.

А то, что игра плохо идет на старых и слабых консолях slim/one s, так вообще непонятно зачем было покупать эту игру на старые базовые консоли когда новые вышли. Я еще перед выходом собирался проходить ее на ПК или на некстген консоли и готов был ждать, если бы на ПК плохо шла, а консоль бы не купил. 

В итоге прошел ее на xbox series x, на котором игра выглядит шикарно. Сравнивал с ПК версией (без лучей) на разных настройках. Несмотря на то, что игра вообще никак не улучшена для консолей нового поколения, а настройки в игре (которые для one x устанавливались) используются между высоко и ультра. Потому что когда включаешь высоко, то на консоли игра все равно чуть лучше выглядит, а когда включаешь ультра, то уже на ПК лучше.

Ты не зыбывай что по заявления руководства разработчиков они ориентировались на поколение пс4 и хуан и их старшие версии а не на пс5/боксекс + пс4 может потянут киберпанк в полном обьёме в 1080р и стабильные 30фпс 100% дело в оптимизации, ну и руководство сделала ошибку видимо посмотрев на crytek и решили сначала пк версию сварганить а потом консольные что в итоге и вышло боком.

foguss1983
foguss1983 40.92 14.01.2021 18:47 удалён
1
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения.

Они что сумасшедшие? Ну там же специалисты такие сидят. Они не знают что если говорить о оптимизации, то игру сначала разрабатывают под консоли, а затем наращивают ее ништяками для ПК. То есть снизу вверх. Но не блин наоборот, когда прийдется обрубать все подряд чтобы оно хоть как-то запустилось на консолях.

Хотели как СRYTEK не вышло.

Noirain
Noirain 54.59 14.01.2021 22:57 удалён
0

@Nogames В моем "схвалаи" это если обошлось без громких разбирательств и скандалов. Надо всегда смотреть на длинной дистанции. Смотреть на динамику продаж и долгосрочные перспективы. 

Seva123
Seva123 5.35 16.01.2021 09:53 (изменен) удалён
0

@Blackmore1014 если бы основой был паст ген, игра совсем бы в плане графики печальный была. А так и пкашникам угодили и на некст ген норм будет. Как и ведьмак игра раскроется через год-два, мультиплеер, длц, патчи. Про версию для пастгена никто уже и не вспомнит 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 16.01.2021 14:19 удалён
0

@Blackmore1014 если бы основой был паст ген, игра совсем бы в плане графики печальный была. А так и пкашникам угодили и на некст ген норм будет. Как и ведьмак игра раскроется через год-два, мультиплеер, длц, патчи. Про версию для пастгена никто уже и не вспомнит 

Если честно в плане графики я ничего особенного не нашел в Cyberpunk. Ну вот вообще. Зато вот Призрак Цусимы своим визуалом прочно остался в памяти. Ну и TLOU2, пускай с дерьмовым сюжетом, но топовым графоном. А в Киберпанк какая-то жопа с освещением, от чего персонажи и часто окружение выглядят пластелиновыми.

Seva123
Seva123 5.35 16.01.2021 14:32 удалён
0

@Blackmore1014 там на дизайне выезжают. И на мобилки можно сделать красивую игру. Тот же TLOU2 за счёт красивых катсцен выезжает, начни рассматривать текстуры или обьекты, особенно во второй половине игры там локации есть очень слабо проработаны и освещение там писец 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!