


Первый пошел: В США подали в суд на CD Projekt из-за скандала с Cyberpunk 2077
- Комментарии
- Форум
-
Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
2 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
7 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
44 -
Утечка: Концепт-арты Star Wars Eclipse от авторов Detroit: Become Human
4 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
86
Юридическая компания Rosen Law из Нью-Йорка объявила о том, что она подает в суд на польское издательство CD Projekt. Причиной стал скандальный запуск игры-долгостроя Cyberpunk 2077.
Согласно официальному пресс-релизу, речь идет о коллективном иске. Rosen Law представляет интересы инвесторов CD Projekt, которые приобрели пакеты акций в период с 16 января 2020 года по 17 декабря 2020 года включительно.
Юристы намерены добиться возмещения убытков, которые понесли акционеры из-за того, что руководство польской компании намеренно вводило в заблуждение инвесторов или скрывало информацию о том, что версия для консолей прошлого поколения Xbox One и PlayStation 4 была практически неиграбельна из-за плохой оптимизации и огромного количество багов. В результате был нанесен колоссальный ущерб по репутации CD Projekt RED на рынке.
Кроме того, Cyberpunk 2077 была удалена из цифрового сервиса PSN, а Sony, Microsoft, сама CD Projekt и торговые сети были вынуждены инициировать полный возврат денег всем покупателям без дополнительных условий. Когда на рынке стало известно об истинном положении дел, инвесторы понесли убытки, ибо курс акций CD Projekt резко обрушился.
Коллективный иск уже был передан в суд (видимо, штата Нью-Йорк),чтобы выступить в качестве ведущих истцов, инвесторы должны подать заявки не позднее 22 февраля 2021 года.
Отметим, что за прошедшие пару недель после релиза Cyberpunk 2077 стала работать значительно лучше на Xbox One и PS4 благодаря трем патчам. Однако общая ситуация пока далека от приемлемого уровня.
При этом возможность подачи коллективного иска сейчас рассматривается и в Польше. Инициатором выступил юрист из Варшавы Миколай Ожеховский, который также является и акционером CD Projekt. Он заподозрил компанию в мошенничестве (статья 286 Уголовного кодекса Польши). По мнению Ожеховского, представители издательства намеренно ввели акционеров и покупателей в заблуждение с целью получения финансовой выгоды.
Вопросы возникли и к основателю CD Projekt Михалу Кичиньскому. Предприниматель является одним из крупнейших акционеров польского издательства, однако всего за несколько дней до релиза он избавился от значительной части ценных бумаг.
С одной стороны, Кичиньский покинул CD Projekt в 2013 году, а выбранный им период являлся наиболее благоприятным для продажи, ибо на рынке уже ожидали снижения котировок. С другой стороны, одним из руководителей компании является Адам Кичиньский - младший брат Михала. И не исключена утечка инсайдерской информации через родственника, хотя это еще нужно доказать.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Полная катастрофа: Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 28.04.2025 Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
- 28.04.2025 Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"
По качеству исполнения игра явно не дотягивает на 9/10, надо бы ещё и на гамажик в суд подать...
@cookyou Это игра в раннем доступе по сути. В игре просто нет частей контента. Например нет системы AI у полиции, людей, машин. На самом деле на пк тот же ужас, что и на консолях, кроме графики. В игре огромное количество недоделанных мелочей. Вот например зачем в игре есть возможность тихо обезвреживать врагов, если например я несу тело и ложу его, то тело сразу разрывает на части и он умирает или пропадает вообще в текстурах? Подразумеваля пацифист ран? Почему не доделали. Так во всем с игрой. Во всех ее механиках.
@Parazels 50 часов все отлично играется
Да вообще идеально отполированная игра, вроде Марио или Зельды!
И чего всё на неё накинулись, какие-то иски готовят?
@Parazels да из-за таких как ты видимо
Но тут сказали, что всё кристально и чемоданы за совесть не брали
А что в трейлерах-то обещали, чего в игре нет(ну кроме катсцен от третьего лица, об отказе от которых дали знать заранее до выхода игры)?
Не геймеры, а потребители. Вчера они записывали гейминг в искусство и восхваляли Ведьмака, а сегодня почуяли, что помимо возврата по рефаунду могут сверху бабла срубить на основе "в рекламе мне обещали, а я наивный дурачок привык верить маркетологам"... Ох, уж эта гнилая натура.
@Decay-Reel
@legat86 посмотрел.
Большая часть это вообще не то, что вырезали, а то, что каким-то образом просто изменилось, иногда в лучшую сторону(на мой взгляд), типа взлома.
А ещё процентов 40 того, что никогда не показывали, просто кто-то из разработчиков, что мол думют сделать так-то, потом решили сделать иначе.
В итоге как и раньше, считаю единственной значимой потерей исчезновение нормальных катсцен.
Кастомизация машин, учитывая роль транспорта в игре, реально нафиг не нужно, а только растянула бы время разработки, а метро должно было быть просто заглушкой во время быстрого перемещения, типа как в Человеке-Пауке, потому тоже не велика потеря, а время разработки опять же увеличилось бы.
Вообще, как правильно заметили в видео, играм свойственно меняттся в процессе разработки, и разработчикам просто надо было меньше рассказывать о своих планах, держа в голове, что всё может измениться/отмениться/замениться, и им потом это будут ставить в вину.
О , отмазки в стиле "а ты госдолг" США видел".
Из этого твоего списочка меня ни одна говноигра (которые ты никак и не можешь забыть, бедняга, и зачем ты только их наворачиваешь) и не интересовала. А киберпанк я ждал с момента анонса.