


DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
31 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
9 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
41 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
14 -
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
10
id Software готовится вывести серию DOOM на новый уровень с релизом DOOM: The Dark Ages на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. После выпуска нового трейлера геймдиректор Хьюго Мартин подтвердил, что кампания нового шутера станет самой масштабной в истории серии и студии разработчиков в целом — игроков ждут 22 уровня. Для сравнения, перезапуск DOOM и его продолжение DOOM Eternal предлагали по 13 миссий.
Мартин подчеркнул, что команда стремилась создать "действительно впечатляющую, продолжительную историю", не жертвуя при этом динамикой. Каждый уровень рассчитан примерно на час прохождения — у игроков не должно возникнуть ощущения затянутости.
При этом в игре появятся самые обширные локации в серии. Любителей исследовать каждый уголок ждёт ещё больше контента — мир The Dark Ages полон дополнительных активностей и секретов, здесь можно провести "десятки часов".
Ранее СМИ поделились впечатлениями от DOOM: The Dark Ages. В превью отмечают, что на этот раз разработчики сделали акцент на ближних боях — Думгаю приходится часто приближаться к врагам и использовать Пилощит для быстрых атак, парирования и блокирования ударов одним движением, что добавляет боевой системе глубины. Некоторые журналисты даже сравнили здешние сражения со схватками из Dark Souls — они не настолько сложные, но на более высоких уровнях могут сильно отличаться по ощущениям от битв в классических DOOM. В конечном итоге изменения могут разделить фанатов, но новое видение кажется обозревателям компетентным.
Премьера DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая 2025 года. На платформах Microsoft — сразу в Xbox Game Pass.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
Лично меня акцент на ближнем бое в Думе не особо будоражит, надеюсь, во время игры мнение поменяется.
Ну оно и понятно, ведь теперь нет онлайн режима
ну да ну да
Всего в Doom 3 присутствует 27 уровней. Большей частью они довольно большие и требуют от 1 часа на каждый при первом прохождении игры.
Они решили из дума сделать серьезного Сэма... Лучше бы продолжения на манеру Doom 3 сделали.
Не требуют они по часу игры, не надо. Да и уровни-кишки там, которые по размерам картам из оригинала проигрывают. Тут, очевидно, разговор про совокупность огромных уровней и их количество. В прошлых двух играх уровни тоже немаленькие были.
Нет, спасибо, такого не нужно.
Где мой любимы Гатлинг ган?? Эта пушка во всех частях ДУМА есть но в этой я пока его не видел.....
Надеюсь он будет.
Господа, подкажите пожалуйста
Так и не понял glory kills совсем убрали ? Или их очень сильно порезали?
Функцию glory kills теперь выполняют вот эти быстрые удары оружием ближнего боя или пинки. Классические glory kills все еще в игре, просто случаются они не так часто, или используются в особых моментах, например после убийства особо сильного моба за которого дают какое нибудь усиление или типа того.
Они где то объясняли это тем, что glory kills были слишком длинные и они фактически вытаскивали игрока из игрового процесса, ну и они быстро надоедали ибо анимации очень быстро начинали повторяться. Это как бы имеет смысл, наверное, но теперь вместо этого они добавили эти скучные анимации. И ладно бы это было все, во время этих анимаций включается замедление времени, и его ну ооооочень много, посмотрите любой геймплейный ролик. Надеюсь это можно будет отключить.
Спасибо огромное за ответ, блин очень жаль.... Меня лично анимации очень радовали и не надоедали
Такая же г00внина будет как и Eternal
Горите в аду! Писать в названии новости количество уровней в ещё не вышедшей игре - это спойлер, твари...
@Fake_make С головой все нормально дружище ?
@bqdzer Абсолютно.