DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
29 Комментарии: 13

DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов

Автор: Deacon
Дата: 26.04.2025 23:08
12 9 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    37 27.06.2025 15:30 от romeozero
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    52 27.06.2025 15:29 от NightyNight
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    35 27.06.2025 15:07 от Tigger
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    52 27.06.2025 14:59 от Loft
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    40 27.06.2025 14:55 от Jababa
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 27.06.2025 12:38 от Shibito
  • Лучшие сериалы

    57620 27.06.2025 12:23 от Ozu
  • System Shock (Remake)

    8 27.06.2025 11:57 от GrayHarvey
  • Formula 1

    3877 27.06.2025 11:41 от SmilеDeath

id Software готовится вывести серию DOOM на новый уровень с релизом DOOM: The Dark Ages на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. После выпуска нового трейлера геймдиректор Хьюго Мартин подтвердил, что кампания нового шутера станет самой масштабной в истории серии и студии разработчиков в целом игроков ждут 22 уровня. Для сравнения, перезапуск DOOM и его продолжение DOOM Eternal предлагали по 13 миссий.

Мартин подчеркнул, что команда стремилась создать "действительно впечатляющую, продолжительную историю", не жертвуя при этом динамикой. Каждый уровень рассчитан примерно на час прохождения — у игроков не должно возникнуть ощущения затянутости. 

При этом в игре появятся самые обширные локации в серии. Любителей исследовать каждый уголок ждёт ещё больше контента мир The Dark Ages полон дополнительных активностей и секретов, здесь можно провести "десятки часов".

Ранее СМИ поделились впечатлениями от DOOM: The Dark Ages. В превью отмечают, что на этот раз разработчики сделали акцент на ближних боях Думгаю приходится часто приближаться к врагам и использовать Пилощит для быстрых атак, парирования и блокирования ударов одним движением, что добавляет боевой системе глубины. Некоторые журналисты даже сравнили здешние сражения со схватками из Dark Souls — они не настолько сложные, но на более высоких уровнях могут сильно отличаться по ощущениям от битв в классических DOOM. В конечном итоге изменения могут разделить фанатов, но новое видение кажется обозревателям компетентным.

Премьера DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая 2025 года. На платформах Microsoft сразу в Xbox Game Pass

Читайте такжеСоздатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.46 26.04.2025 23:26 удалён
2

Лично меня акцент на ближнем бое в Думе не особо будоражит, надеюсь, во время игры мнение поменяется.

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.39 27.04.2025 00:08 удалён
0

Ну  оно и понятно, ведь теперь нет онлайн режима

ED007
ED007 1.28 27.04.2025 01:31 удалён
1

ну да ну да
Всего в Doom 3 присутствует 27 уровней. Большей частью они довольно большие и требуют от 1 часа на каждый при первом прохождении игры.

 

 

BLOODec
BLOODec 48.42 27.04.2025 02:40 удалён
4

Они решили из дума сделать серьезного Сэма... Лучше бы продолжения на манеру Doom 3 сделали.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.77 27.04.2025 05:19 удалён
0

Они решили из дума сделать серьезного Сэма... Лучше бы продолжения на манеру Doom 3 сделали.

Не требуют они по часу игры, не надо. Да и уровни-кишки там, которые по размерам картам из оригинала проигрывают. Тут, очевидно, разговор про совокупность огромных уровней и их количество. В прошлых двух играх уровни тоже немаленькие были.

 

Они решили из дума сделать серьезного Сэма... Лучше бы продолжения на манеру Doom 3 сделали.

Нет, спасибо, такого не нужно.

Evgeniy
Evgeniy 200.54 27.04.2025 10:23 удалён
0

Где мой любимы Гатлинг ган?? Эта пушка во всех частях ДУМА есть но в этой я пока его не видел.....cool Надеюсь он будет.

FoxDie
FoxDie 42.29 27.04.2025 14:44 удалён
0

Господа, подкажите пожалуйста

Так и не понял glory kills совсем убрали ? Или их очень сильно порезали? 

LegionSoviet
LegionSoviet 42.49 27.04.2025 16:38 (изменен) удалён
1

Господа, подкажите пожалуйста

Так и не понял glory kills совсем убрали ? Или их очень сильно порезали? 

Функцию glory kills теперь выполняют вот эти быстрые удары оружием ближнего боя или пинки. Классические glory kills все еще в игре, просто случаются они не так часто, или используются в особых моментах, например после убийства особо сильного моба за которого дают какое нибудь усиление или типа того.

Они где то объясняли это тем, что glory kills были слишком длинные и они фактически вытаскивали игрока из игрового процесса, ну и они быстро надоедали ибо анимации очень быстро начинали повторяться. Это как бы имеет смысл, наверное, но теперь вместо этого они добавили эти скучные анимации. И ладно бы это было все, во время этих анимаций включается замедление времени, и его ну ооооочень много, посмотрите любой геймплейный ролик. Надеюсь это можно будет отключить.

FoxDie
FoxDie 42.29 27.04.2025 16:42 удалён
0

Господа, подкажите пожалуйста

Так и не понял glory kills совсем убрали ? Или их очень сильно порезали? 

Функцию glory kills теперь выполняют вот эти быстрые удары оружием ближнего боя или пинки. Классические glory kills все еще в игре, просто случаются они не так часто, или используются в особых моментах, например после убийства особо сильного моба за которого дают какое нибудь усиление или типа того.

Они где то объясняли это тем, что glory kills были слишком длинные и они фактически вытаскивали игрока из игрового процесса, ну и они быстро надоедали ибо анимации очень быстро начинали повторяться. Это как бы имеет смысл, наверное, но теперь вместо этого они добавили эти скучные анимации. И ладно бы это было все, во время этих анимаций включается замедление времени, и его ну ооооочень много, посмотрите любой геймплейный ролик. Надеюсь это можно будет отключить.

Спасибо огромное за ответ, блин очень жаль.... Меня лично анимации очень радовали и не надоедали 

Fixat_
Fixat_ 39.58 27.04.2025 20:58 удалён
-1

Такая же г00внина будет как и  Eternal 

Fake_make
Fake_make 6.49 27.04.2025 22:37 удалён
0

Горите в аду! Писать в названии новости количество уровней в ещё не вышедшей игре - это спойлер, твари...

bqdzer
bqdzer 0.39 29.04.2025 12:48 удалён
0

@Fake_make С головой все нормально дружище ?

Fake_make
Fake_make 6.49 29.04.2025 12:58 удалён
0

@bqdzer Абсолютно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!