
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
50 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
27 -
Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
10 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раз
7 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
38
Nintendo раскрыла технические детали Donkey Kong Bananza — одного из ключевых эксклюзивов первого года Switch 2. Согласно информации из поступившего сегодня в японские магазины каталога Nintendo Magazine 2025 Special Issue, игра сможет похвастаться максимальной производительностью в портативном режиме — разрешением 1080p, геймплеем при 60 кадрах в секунду и поддержкой HDR. Для стартового тайтла это впечатляющий результат, хотя эксперты отмечают, что стабильность этих показателей ещё предстоит проверить на практике — в демке имелись небольшие просадки.
Donkey Kong Bananza станет первым трехмерным платформером про Донки Конга со времен выхода Donkey Kong 64 в 1999 году. Герой получил новый дизайн, а игровой процесс теперь строится вокруг разрушения окружения — с помощью мощных ударов кулаками можно пробивать стены, копать туннели и даже вырывать куски земли, чтобы использовать их как оружие.
Релиз игры состоится 17 июля 2025 года эксклюзивно на Nintendo Switch 2.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раз
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
5 минут в пеинте
Red Faction: Gorilla
Знаю, должен был получиться банан, но получилась то ли сосиска, то ли какаха. Впрочем, даже и не вижу смысла перерисовывать.
Выглядит интересно, но всеравно ждем уязвимость.
Тоже мне достижение, во если бы при таком уровне детализации выдавала хотя бы 2к@120 fps в портативе, то да красота.
5 минут в пеинте
Red Faction: Gorilla
Знаю, должен был получиться банан, но получилась то ли сосиска, то ли какаха. Впрочем, даже и не вижу смысла перерисовывать.
Red Faction: Bananza
Мариобои уже обошли пекарят с их стимпозором
Это не Данки Конг, а вылитый Rampage от Midway, та самая аркадная легенда 1986 года
Данки Конг кончился на 16 битных шедеврах Rare, от талантливейшей студии бездарно слитой Nintendo
...3D Конги нелепое недоразумение, включая саму Bananza
Знаток . трёхмерных донки конга пока не было это первый.
А Donkey Kong 64 не существовало??!
Ну ка просвети меня
@Slud32
На фоне ниновской Зельды, Марева, Кирби, и РАРЕовских Конкера, Банжи-Казу вообще ниачем
второй
Ну за такой фрейм и разрешение справедливо просить за игру не 70 баксов, а гораздо больше.
Супер Марио Одисси разве не тоже в 60 фпс шла?
Локации выглядят очень плохо, видимо вся мощь ушла на разрушаемость уровней
Какаха тоже для гориллы подходит
Только сейчас трейлер посмотрел. Опять Нин удачно подтырила чужие механики, помню в игре про Халка начала 00-ых тоже можно было вырывать куски уровня, драться и кидаться ими (только конечно такой разрушаемости тогда не было), очень похоже сделали, да и сам Конг почти Халк.
Да, но разрешение игры было низким даже в ТВ режиме, поэтому цифры замалчивали.
Зато теперь, когда нвидия подкинула терахлопцев, пиарщики Нинтендо внезапно переобулись и рассказывают про мощь Свитч 2.
Я думаю кто видел стрим разработчиков по этой игре, до сих пор помнят этот "невероятный геймплей" и каждую мили секунду смех одного из четырех ведущих. Наверное более наигранного смеха я еще в жизни не видел.
@Colorful а что 60fps не играбельно, а почему не 8k 1000fps?
Только у сонибоев всё стабильно: ремастеры да сервисная параша. Если повезёт - раз в год навалят опенворлда с вышками
Непредвзятое экспертное мнение по игре, которая даже не вышла)) А в 64го конга играл хоть кто-то из местных хейтеров? Или игра старше их в два раза?