Быстрая реакция CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 получила патч с исправлениями ошибок - его уже можно загрузить
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
Польская студия CD Projekt RED объявила о выпуске обновления под номером 1.04 для поступившей недавно в продажу ролевой игры Cyberpunk 2077. Патч уже доступен для загрузки на PlayStation 5, PlayStation 4, а также PC. Пользователям Xbox придется подождать чуть дольше.
Заплатка призвана как исправить целую массу проблем технического характера, так и скорректировать всевозможные ошибки и баги, с которыми столкнулись первые покупатели.
С полным списком исправлений можно ознакомиться ниже:
Квесты
- Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
- Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
- Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
- Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
- Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
- Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
- Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
- Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
- Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
- Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
- Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
- Другие исправления квестов
Геймплей
- Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.
Визуальные
- Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
- Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.
Разное
- Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
- Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».
Для ПК
- При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.
Для консолей
- Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.
По заверениям игроков, в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно визуально преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря почти на всех актуальных платформах.
Читайте также: Мудоконы задержатся: Опубликован новый трейлер Oddworld: Soulstorm.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Патриарха высшего интернета нашёл в ночном клубе. Не Кодзимой единым, как говорится...
ну они явно пытались сделать похоже на фильм бегущий по лезвию бритвы оригинальный фильм, но сделали ток наполовину т.к. не хватает летающих машин управлять ими, и обычные машины не выглядят как машины в фильме бегущий по лезвию, нужно было более сделать фантастический дизайн машин, особенно полицейских
@NekonoTeikoku гейм плей там хороший но графон реально устаревший . Но это обычное дело с долгостроями
Посмотрел геймплей на ps4 вспомнил времена Готики 3. Я тогда к другу пришел, а он довольный сидит и играет, тогда мы ни про какие фпс не знали, но кадров там было не больше 15, а багов целый ворох.
@Droun Справедоливо, но ничего не мешало им обработать аудиторию, и запустить нормальную бетку, как все производители делали раньше. Сейчас же едвали не каждый ААА проект выходит в недоработанном виде, видимо разработчики считают что "отпугнуть инвесторов" намного хуже чем "наебать игроков" что достаточно грустно.
Ну и добавлю: Балдурс гейт 3 - вышел в ранний доступ для допила в полете, так сказать. И инвестора не пугаются, и игроки понимают за что платят, и могут наблюдать как игра доводится до ума. Почему к этому методу не вернутся Юбисофты и им подобные - мне не понятно.
Коротко о патче 1.04 для ПС4
Бери на ps4 - фатку, там вроде как лучшиё экспириенс. Максимум мыла со всех щелей!
Подожди ещё годик
там видно будет
Патриарха высшего интернета нашёл в ночном клубе. Не Кодзимой единым, как говорится...
Но ведь у меня нету пс4-фатки
Потому что все делается ради денег, а не ради качества и по идейным соображением. А ради денег быстрее в продакшн и быстрее получить прибыль
Вот хоть убейте, не понимаю, как в 2020 (!) году, делая игру больше 5 (!!) лет, можно выпустить так, чтобы она на старте всем мозолила глаза багами и требовала патча по овер 25 пунктам??!! Никогда не приму эту ерундень)) Касается почти всех современных игр) Раньше, блин, купил диск с игрой и играй до конца в своё удовольствие. Может, в 1 игре на тысячу был какой-то баг непроходимый, а в целом все были счастливы) Сейчас же вышла игра - и давай блин закрывать глаза на то, на это, на пятое, на десятое и говорить "в целом, игра хорошая и эти 25 пунктов не портят впечатления", ДА КАК ТАК-ТО???)))) Еще как портят и должы портить!)
Проект очень объёмный, сложный и перегружен всякой хренью, как по мне - лучше бы сделали просто линейный, сюжетный игро-фильм с кучей постановочных моментов и достойным экшеном, а из-за всей этой рпгэшни и открытого мира и получилось: море багов и отстутствие нормальной оптимизации. По факту - только на ПК можно нормально поиграть, но и тут не без косяков, её ещё год минимум будут патчить для удовлетворительного состояния, консольные порты - скорее всего намного лучше уже не станут.
Это самое незначительное из всего, что ждет вас. Баги фурами из Найт-Сити еще вывозить и вывозить.
На релизе в версию 1.03 наиграл часов 15 - ни одного вылета. После патча 1.04 вылеты каждые 10-15 минут
Спасибо за патч. Выходные коту под хвост
У меня после установки патча игра тупо перестала запускаться, проверил в стиме целостность файлов - обнаружилось, что один файл повреждён, после чего был переустановлен и игра заработала, но вылетов небыло ни разу за часа 3 игры.
По управлению не нравится, что нельзя сменить действие с F на E, для меня это раздражитель, во всех играх Е, а тут видетили разрабам так захотелось, лучше бы фонарик в игру добавили на F, в игре хватает мест где подсветить не мешало бы.
Кароче я разочаровался в польском геймдеве, решили залезть на Эверест, а спуститься без последствий - не в состоянии.
2020 год - не удался, однозначно.
Кто нибудь запускал на уан иксе? Как играется?
Кто-то спорит на счет озвучки? Оригинал гораздо топовее.
Патч на пеке встал норм, 1.4 гига, но не изменилось вообще ничего. Миссия с 7 машинами тоже пройдена без патча и без проблем. Патч видимо в основном для консолей.
Играю на ПК. Пока багов не встретил, как и фпс.
Патчи это классно, только я наиграл с десяток часов и не было никаких проблем, а вот после этого патча они начались.