Быстрая реакция CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 получила патч с исправлениями ошибок - его уже можно загрузить
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32
Польская студия CD Projekt RED объявила о выпуске обновления под номером 1.04 для поступившей недавно в продажу ролевой игры Cyberpunk 2077. Патч уже доступен для загрузки на PlayStation 5, PlayStation 4, а также PC. Пользователям Xbox придется подождать чуть дольше.
Заплатка призвана как исправить целую массу проблем технического характера, так и скорректировать всевозможные ошибки и баги, с которыми столкнулись первые покупатели.
С полным списком исправлений можно ознакомиться ниже:
Квесты
- Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
- Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
- Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
- Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
- Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
- Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
- Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
- Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
- Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
- Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
- Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
- Другие исправления квестов
Геймплей
- Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.
Визуальные
- Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
- Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.
Разное
- Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
- Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».
Для ПК
- При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.
Для консолей
- Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.
По заверениям игроков, в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно визуально преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря почти на всех актуальных платформах.
Читайте также: Мудоконы задержатся: Опубликован новый трейлер Oddworld: Soulstorm.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
Патриарха высшего интернета нашёл в ночном клубе. Не Кодзимой единым, как говорится...
Основной хейт из-за багов, которые мешают играть, и если появляющиеся из воздуха и торчащие через крышу машин люди это фигня, то вылеты, непроходимые задания и неубиваемые враги, это уже серьёзно.
Ну да, на боксе есть режим улучшенной графики и режим производительности, на плойке игра работает только в режиме производительности.
Ну что тут сказать - партнёрка с МС даёт о себе знать, но ход достаточно подлый на самом деле.
Отчасти справедливо, но не отменяет факта плачевности ситуации на консолях. Некоторые игроки определенно считали что смогут более-менее комфортно сыграть в панк на каррент гене.
Конечно стоило ожидать того что мы наблюдаем, но реды де-факто совершили детскую ошибку которую прийдется в попыхах исправлять.
@Grantovich на нексусе есть мод поменять F на Е. А фонарик бы действительно не помешал.
@Decay-Reel гта 5 тоже работала на пс3 в 25 фпс и ничего, не ныли
Во-первых 25 не 15 всё таки, во-вторых в ГТА5 не было постоянных вылетов, непроходимых заданий из-за несрабатывающих скриптов, и неубиваемых врагов тоже небыло.
Под это дело уже мод запилили.
А ты не замечал отчего Ведьмак 3 и Cyberpunk анонсили именно на конфах майкрософт? Естественно там получше вышло.
@foguss1983 я о том, что в целом такое себе состояние. Получше - немного, скорее всего из-за большей мощности, а не из-за каких-то маркетинговых штук. Судя по состоянию портов, их вообще не особо тестировали
Не стал проходить игру,жду оптимизации и доставки заказа 3090
Пожалуй дождусь некстген патча и поиграю на SeX
На карренте тоже беда. Должно было быть лучше, но совместимость с киберпанком идет через обратную совместимость от пастгена. Оптимизированную на каррент версию в лучшем случае несколько месяцев ждать. Но да, ситуация не такая плачевная.
Не знаю, с фпс проблем нет, картинка не сильно отличается от пк на высоких на тройках, только рейтрейсинга нет.
Ну а остальные баги всюду примерно одинаковые.
При чём до последнего патча у меня никаких проблем не было, а вот после него началось.
Тут, наверное, когда мы жалуемся на "очередной конвеер", то тут два фактора: и мы уже повзрослели и стали видавшимы виды, и действительно игры чаще всего уже не тянут по качеству, которое соответствует современному времени. Всё же при желании, думаю, еще можно сделать продукт, чтобы удивить кого угодно и заставить залипнуть даже взрослых мужиков)
@RedJohn можно, думаю, но это реально оооочень постараться. Детей впечатлить куда легче, и особенно легко в то время, хотя положа руку на сердце, на той же Денди с разнообразием жанров и геймплейных механик было куда более туго, и конвеерность присутствовала...но кому было не пофиг, что 6 частей Мега Мужика геймплнйно отличаются минимально?
Я, кстати, на конвейерность не жалуюсь - мне если серия нравится, то пусть делают новую часть хоть каждый год, типа как Ассасинов или Фар Край, а если не нравится, то я не буду покупать выходи оно хоть раз в десятилетку. И от старых серий жду в общем-то минимум изменений, мне наоборот "тех же щей да погуще влей", а для нового игрового "экспириенса" и творческих экспериментов есть возможность создать новую серию.
Вот например жду ли продолжение Бога Войны 2018? Да нафиг он мне не сдался., а вот хрен знает какого по счёту Ассасина наворачиваю за обе щеки, только успевай подносить...да, давно уже не удивляет, но вкусненько, а тот же GoW 2018 так удивил, что забыть бы как страшный сон.
Вот тут дай пятюню!) Очень многие жаловались на то, что ФК4 скопирован с 3, а мне 3 настолько зашла, что 4 дала возможность, по сути, переиграть в 3, но с новым привкусом. Даже скажу, что 4 понравилась по совокупности больше, но 3 часть - святое) НО! При этом совершенно необъяснимо, почему я не прилип к 5 части, хоть и в целом весело вдвоем побегать... И то же самое по Ассассину: первая дико заинтересовала, вся линейка второй части - апофеоз (для меня лично), а уже 4 шла просто нормально) и дальше до сих пор так ни во что и не играл из этой серии, только лишь держу на мушке Синдикат который год. Почему-то всё равно остываешь, но суть в том, что тоже не отношусь к тем, кто жалуется на конвеерность, по крайней мере, именно в этих сериях ) но и при этом не хотелось бы, чтобы любимую серию портили чем-либо. Вот не играя в того же ассассина дальше 4 части, а основываясь лишь на том, что читал и смотрел по роликам - соглашусь с теми, кто считает, что Ассассина пора было бы уже переименовать) Как говорили про условную Одиссею "Это хорошая игра, но плохой Ассассин")) но это уже разговор совсем вширь пошел....))