Быстрая реакция CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 получила патч с исправлениями ошибок - его уже можно загрузить
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
47 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
2 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
10
Польская студия CD Projekt RED объявила о выпуске обновления под номером 1.04 для поступившей недавно в продажу ролевой игры Cyberpunk 2077. Патч уже доступен для загрузки на PlayStation 5, PlayStation 4, а также PC. Пользователям Xbox придется подождать чуть дольше.
Заплатка призвана как исправить целую массу проблем технического характера, так и скорректировать всевозможные ошибки и баги, с которыми столкнулись первые покупатели.
С полным списком исправлений можно ознакомиться ниже:
Квесты
- Исправлена проблема с достижением конечной цели в «Заказ: Свободная пресса».
- Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце «Пассажира».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
- Исправлена ошибка, из-за которой Никс не переходил в свое состояние по умолчанию в «Сетевая магия» и «Оттепель».
- Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
- Исправлена невозможность найти Деламейн в «Реинтеграции».
- Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
- Исправлена ошибка, из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя в «Не звоните Солу» / «Укрощение василиска».
- Скорректированы сопоставления и повторно включен трекер квестов в «Потерянный рай» / «Распознавание образов» / «Человеческий фактор».
- Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться, если ни одно из условий не выполняется в «Сыгранная роль».
- Исправлены проблемы со временем и пространством, возникающие в результате покидания места квеста или отказа от квеста в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля в «Метаморфозы».
- Исправлена ошибка, из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъема на холм в «Мальчик с пистолетом».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро в «Кукольный домик».
- Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в «Город мечты».
- Другие исправления квестов
Геймплей
- Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.
Визуальные
- Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
- Ускорено переключение перспективы от первого лица на перспективу от третьего лица во время управления транспортом.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время катсцен.
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность, включая различные исправления сбоев.
Разное
- Изменен эффект мигания во время брейндансов, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов. Эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
- Удалены песни, защищенные авторским правом, некорректно присутствующие в игре с включенной функцией «Отключить музыку, защищенную авторским правом».
Для ПК
- При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.
Для консолей
- Улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97% после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах на Xbox.
По заверениям игроков, в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно визуально преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря почти на всех актуальных платформах.
Читайте также: Мудоконы задержатся: Опубликован новый трейлер Oddworld: Soulstorm.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Патриарха высшего интернета нашёл в ночном клубе. Не Кодзимой единым, как говорится...
Киберпанк - игра которую нужно играть на пк, слишком жирный графон и слишком требовательная к железу игра. Играю на ультра настройках в Full HD без Ray Tracing - впечатляет визуально как первый Crysis в момент выхода.
@RedJohn Всё просто - процесс разработки не организован и представляет собой АД. Плюс по всему не стоит забывать что Кибербанк анонсировали и начали разрабатывать до Ведьмака 3 - основная часть команды работала именно над ведьмаком, а к разработке Киберпанка присоеденилась года 3-4 назад. Киберпанк был сделан за года 3-4 активной разработки, с анонса до релиза Ведьмака им занималась маленькая команда - меньше 30 человек. Вот отсюда и результат - за короткий промежуток времени разработать большой массив - к качеству такое никогда не приводит.
А в чём проблема? Ноют и ноют, что в игре куча багов. Вспомните запуск Ведьмак 3, там тоже всё не очень хорошо было по началу...
Я так понимаю с каждым патчем нужно начинать новую игру ?
сейвы потерлись (Steam)
у мну норм, всё как было.
@Ruslan хм, у меня не потрелись (стим), вообще пока колоссальной разницы не заметил после патча, как шла относительно стабильно так и идёт, единственное, что патч качался неприлично долго, но это наверное из-за перегруза серверов
Ох я помню глючные дисковые релизы, ох я помню как надо было отслеживать на офиуиальных сайтах когда патч появится, не то что сейчас всё само загружается и устанавливается.
я на ван икс играю, в принципе норм, но сама игра чет пока не оправдывает ожиданий
запустил на пс4 фэтке, глаза утекли, к черту, качаю торрент эдишен на пк
@Decay-Reel не спорю, что такое могло быть и во времена дисков, но игровое детство почему-то не запомнилось болью и страданиями ))
Ну возможно патч не успевали выилипить к резу игры всякое может быть + работа на удаленке.
@RedJohn потому, что тогда радовались играм в том виде, в котором они были, и на все баги закрывали глаза.
Ну проваливался я между текстурами в Даггерфолле почти в каждом подземелье, ну и что, и гра ведь крутая была и я ей это прощал.
Может быть и так, но реды вроде свои игры любят и подходят креативно, но организационный фейл отрицать сложно.
Ага, и под консоли адаптировать тоже? Ну мне лично консольщиков не жалко, но игра была заявлена на ту же соньку 4про, а в итоге - либо неоптимизированная версия на каррент ген, либо пк. И опять же, сейчас половина производимого хейта от того, что люди просто не были осведомлены о том как игра идет на разных устройствах.
Запусти реды хотя бы демо или бета-версию - на релизе все прошло бы намного более гладко. Хотя сложно не согласится, что политика которую они проводили седелала едва ли не всю игровую общественность, как это модно сейчас говорить: overhyped
@Decay-Reel может, действительно всё перекрывалось детскими радостями...) Что очередной раз говорит тогда о другой насущной проблеме - игры уже не те...)
@RedJohn боюсь, что это мы уже не те, в том плане, что пожили, накопили опыта, и нас просто трудно чем-то удивить.
Показать нынешним детям игры моего детства, они же просто не поймут, и их можно будет понять. Но у меня, с другой стороны, никакой Киберпанк не вызывает тех эмоций какие были от Чёрного Плаща и Мега Мена на Денди или там вообще от Диззи на Спектруме...хотя на самом деле сравнивать их грешно конечно.
@NekonoTeikoku графон да, делали игру долго и это ожидаемо. По геймплею не понял в чем его старость, все там круто и на уровне.
Там у DF сравнение версий на каррентгене вышло, и там угар:
PS5 - до 1180p@60fps, картинка с PS4 Pro, урезаны толпы и текстуры, проседает до 50 в тяжёлые моменты.
Xbox Series X - до 1080p@60fps, картинка схожая с Xbox One X, но не урезаны толпы и текстуры так сильно. Есть режим 1500-1700p@30fps и улучшенным графоном. Какие-то фризы на секунду-две при езде по городу (такая же фигня на One X, видимо баг), падения до 50 в тяжёлые моменты.
Xbox Series S - от 900до1200p@30fps, остальное - как у SX
чудесный польский графон, в общем
Патч уже на Xbox прилетел
Хбоксерам повезло больше я смотрю в плане нового поколения. Толпы гуще, текстуры чётче)