
Очень дорогая игра от создателей Final Fantasy XV: Появилась новая информация о Project Athia для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
25 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
42 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
3 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
38
Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан в рамках интернет-подкаста Kinda Funny Games раскрыл ряд деталей о производстве Project Athia - нового загадочного эксклюзива PlayStation 5 от японского издательства Square Enix.
Ниже мы выписали для вас самые интересные детали от инсайдера.
- Square Enix вкладывает очень существенные средства в разработку Project Athia. Ожидается, что эта игра может стать одним из самых главных релизов издательства в наступившем поколении.
- За разработкой игры пристально следит лично Ёсукэ Мацуда, действующий президент Square Enix.
- Между Sony и Square Enix заключено очень крупное рекламное соглашение. Представители Sony хорошо осведомлены о важности проекта и планируют его активно продвигать.
- На протяжении очень долгого времени создание Project Athia держалось в строжайшем секрете - внутри Square Enix проект даже проходил в качестве одного из прототипов Final Fantasy XVI. Таким образом разработчики старались скрыть подлинную суть разработки.
- Скорее всего, внешность главной героине Project Athia подарила актриса Элла Балинска, известная по перезапуску "Ангелов Чарли".
Напомним, что за производство Project Athia отвечает команда Luminous Productions, состоящая из создателей Final Fantasy XV. К проекту также приставлен сценарист Гэри Уитта, работавший над такими картинами, как "Изгой-один. Звёздные войны: Истории" и "Книга Илая".
Согласно актуальной информации, Project Athia будет оставаться эксклюзивом PlayStation 5 на протяжении 24 месяцев с момента своего релиза.
Читайте также: Настя Ивлеева, Элджей, Данила Поперечный и Александр Гудков приняли участие в озвучке Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
А выглядит как игра, которая не доживёт до релиза
Проект вызывает интерес. Надеюсь в скором времени покажут геймплей.
Вот главное не надо рассказывать о том сколько в нее бабла вложено а то потом начнется-"да за такие бабки,да столько времени,что они там делали, совсем охренели,только торрент эдишен"люди ведь всегда найдут чем быть недовольными и как свою жадность оправдать.
Я надеюсь, сквари сделали правильные выводы после Мстителей.
Движок от пятнашки. Вы просто вбейте на youtube битву с Левиафаном и Титаном, призыв Багамута и когда Левиафан смывает мобов поезда. Это тихий ужас. Это движок НИЧЕГО не мог. Не факт, что сможет.
@Tigger
Где тут вообще связь?
@NightWind
Движки дорабатывать можно (сюрприз)
@TerobiteX мб они его и доработают. Но есть очень большие сомнения после 15.
Переименуют в фф17 лет через 5.
@TerobiteX обе под крылом Скварей, сервисный эксперимент которых с треском провалился. И вывод здесь простой - делай то, что у тебя получается лучше всего, не гоняясь за призрачными золотыми горами. Надеюсь, именно так и подумали SE.
Б Л И Н. А ведь тот 4чановский слив оказался правдив!
Похоже это про Проджект Атия, очень похоже по описанию!
Такой дорогой, что у Сони не хватило денег нормальную эксклюзивность купить?
@Expert2020 нормальная эксклюзивность для масштабного проекта - это умопомрачительные деньги, которые должны покрыть потенциальные потери издателя от отсутствия игры на иных платформах. При этом основная прибыль с игры будет идти не Сони, а Скварям. Следовательно, это абсолютно пустая трата денег. А времянка - идеальный компромиссный вариант, повышающий привлекательность платформы здесь, сейчас и ещё на протяжении пары лет, пока игра будет сохранять хоть какую-то актуальность.
@Tigger Очень странно сравнивать игру сервис по лицензии и творческую игру в которую Сквари сами вкладываются. В остальном согласен. Пусть делают игры в своём стиле и от своей инициативы и тд и тп.
@TerobiteX если бы Мстители выстрелили, то не факт, что такие проекты, как Athia, остались бы на плаву в издательском роудмапе издателя в том виде, в котором задумывались изначально. Перекроить под сервис? Да легко. Вон, Конами попыталась провернуть такие с MGS.
Держу скрещенные кулаки за эту игру.