


Авторы Genshin Impact сказочно разбогатели - игра заработала сотни миллионов долларов
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
12 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19 -
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
10 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
3
Навеянный The Legend of Zelda: Breath of the Wild условно-бесплатный ролевой хит Genshin Impact от китайской студии MiHoYo за два месяца с момента релиза на одних только мобильных платформах заработал порядка $393 миллионов. За каждые сутки проект в среднем генерировал по $6 млн выручки. Такими данными поделилась исследовательская компания Sensor Tower.
Единственной мобильной игрой, которой удалось превзойти Genshin Impact за отчетный период, стала MOBA Honor of Kings от китайской Tencent. За два последних месяца (28 сентября - 28 ноября) ей удалось сгенерировать $467 млн. Третье место в чарте осталось за PUBG Mobile - $384 млн. Замкнули пятерку самых доходных проектов Pokemon GO ($238 млн за последние два месяца) и Coin Master ($229 млн).
Стоит отметить, что представленные в чарте данные не отображают выручку от сторонних магазинов на платформе Android, которые очень распространены в таких странах, как Китай. К слову сказать, именно жители Поднебесной больше всего занесли разработчикам ролевой игры - 30,5% от общей выручки или $120 млн в денежном выражении. Следом оказались геймеры из Японии ($98 млн) и США ($74 млн).
В течение первой недели Genshin Impact удалось заработать $60 млн только на мобильных устройствах, а за две недели доходы авторов выросли до отметки $100 млн. Это позволило новинке стать самым успешным оригинальным IP от китайских разработчиков в истории. За первый месяц проект сгенерировал в общей сложности $245 млн.
Совсем недавно нашумевшая игра была названа лучшей в 2020 году как в Google Play, так и в App Store.
Читайте также: Раскрыта первая мировая премьера The Game Awards 2020
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
@a58223088A Так и 4* Чунька топчик, сейчас он меня главный ДД, вчера взял 70 лвл, играю и пока всех пинаю легко.
@r800 Этож китайцы, они работу не бросят, думаю в 21м нас ждёт много контента.
@umad Наглядно показывается спёртые механики, но за уши притянуто? ГЕНИАЛЬНО! Меня не удивляет уже то, что игровая индустрия в полной заднице и играх сервисах из-за подобного лицемерного мнения.
@keisuke Так крал или не крал? Даже опредиться не в состоянии?
@Nipponjin У них своя атмосфера. Им тыкаешь показательным роликом в лицо, а они всё равно отрицают. Это о много говорит. Не связывайся лучше. Тупо игнорируй подобных людей.
Спертые механики есть везде. Я согласен, что много похожего, но камон, лазанье по стенам можно по другому сделать? Птички нигде не летают больше? Трава не горит? Пересмотрите своё же видео, и осознайте его бредовость на моменте с Джинн и плащём.
Это всё не фундаментальные механики, а лишь мелочи, поэтому вообще не стоят внимания и нелепых обвинений в копирование.
@umad
Есть конечно. Только вот тут взяли за основу почти все механики, а не несколько. Однако пишут "вдохновлялись"
Похожего? Там точные копии. И не много.. а больше половины.
У игровой индустрии было десятки лет на это, но до БОТВы никто это СЮРПРИЗ не сделал.
Лучше тебе его раз 20 пересмотреть.
Эм, в Асасинов давно играли? В Колоссы? В Драгон Догму в конце-то концов? В куче игр и до Ботвы была эта механика. Глайдер это тупо плащ Бетмена.
Если уж на то пошло, то Ботва скопировала механики игр Юбисофт. Как вам такое, м?
Побольше бы такого мусора. (что, на 5* персонажей не повезло?
)
Фанатики Ботвы поражают меня, чес слово.
@umad
Юбисофтовский Феникс тоже копирует механики Зельды, но французы хотя бы для спёртых механик НОВЫЕ АНИМАЦИИ НАРИСОВАЛИ. Китайцы же мало того, что спёрли механики, так ещё и новые анимации под них рисовать не стали. Просто стырили всё как есть. Зато сто лямов бюджет, ага. Наверное, все сто ушли на рекламу, чтобы об этой мобилке из каждого утюга кричали.
@umad
Я уже давно заметил, что фанатики Нинтенды живут в мире, где есть только игры Нинтенды и все механики придуманы Нинтендой и никому, кроме Нинтенды, не позволено их использовать.
@TerobiteX
Нинтенда для Ксеноблэйда украла боевую систему из ФФ12. Видишь, все друг у друга что-то заимствуют. Это нормальная практика.
@Nipponjin
Во-первых, это не мобилка. Да, это Ф2П-гача, но геймплей в Геншине не смартфонный. А во-вторых, про Геншин начали кричать после выходок ваших шизонутых соратников, которые разбивали консоли и тыкали средними пальцами. Вы сами привлекли внимание к игре и теперь ноете.
Ну и вполне верю в сто миллионов, ибо даже пресловутые анимации всё равно нужно было руками делать, даже если они и пытались их скопировать.
Какие механики спёрли? Как механики вообще можно спереть? Что за дичь вообще?
@Nipponjin
так как эта игра никому не интересна и не ассоциируется с Плойкой, от неё вас так не корёжит. Всё дело в том, что Геншин популярнее и лучше самой Ботвы и пока является консольным эксклюзивом Сони. Если бы Геншин сразу вышел и на Свич и не рвал чарты прибыли, вам было бы плевать на его анимации и механики.
Даже если кто-то и копирует Ботву, вас же должно это радовать, вы должны гордиться. А вы, наоборот, лишь психуете и ругаете игру и её разрабов. Почему? Может, вы просто не можете вынести чужой успех? Может, чужой успех вам важнее, чем свой? Это называется завистью.
И не надо опять писать, что вам всё равно. Видно же, что нет.
@keisuke
Это мобилка и геймплей там смартфонный. В консольных играх гораздо сложнее схемы управления. Тут управление такое, чтобы можно было просто тапать по экранчику и побеждать.
Начали кричать, когда китайцы заслали игру буквально каждому блогеру, у которого есть хотя бы сто подписчиков.
Мне и сейчас на них плевать. Украли да украли. Я с Дальнего востока и, можно сказать, полжизни прожил в окружении китайских бутлегов.
Да нет. Играется геншин именно как однокнопочная мобилка. Сравнивать его с большими консольными играми — ну такое. На PS4, кстати, вообще играть невозможно из-за фреймрейта. Ну а популярность так-то совершенно не критерий качества.
О, оскорбления пошли.
У Ксеноблейда 2 бюджет АА-игры, и его делала команда из сорока человек. При этом мир в X2 — 150 км², В GI — 30 км². В X2 восемь часов симфонической музыки, в GI — в два раза меньше. В X2 тринадцать часов озвученных постановочных катсцен, в GI — я вообще не видел катсцен, кроме вступительного ролика. Какие сто миллионов?
В тысячный раз повторяю, мне плевать на геншин. С чего вы взяли, что меня от него корёжит — загадка. И кстати, о нём и так почти никто уже не вспоминает.
Боже мой, в тысячу первый раз повторяю: мне плевать. Это, видимо, вы бравый паладин, который сражается за честь избранной платформы. А я просто играю в игры. Будь геншин интересной игрой, я бы и в него играл, даже несмотря на ворованные анимации и механики. FF14 вон тоже консольный эксклюзив сони, что не мешает мне боготворить эту игру.
Вы точно какой-то ненормальный фанатик. Об успехе игр пусть волнуются корпорации, которые их выпускают.
@Nipponjin
Тогда во всяких Тэйлсах, Финалках, Драгон Квестах и прочих Ксеноблэйдах (и в самой Ботве) тоже смартфонный геймплей. И на этом можно и закончить.