Авторы Genshin Impact сказочно разбогатели - игра заработала сотни миллионов долларов
31 Комментарии: 53

Авторы Genshin Impact сказочно разбогатели - игра заработала сотни миллионов долларов

Дата: 06.12.2020 08:43
10 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    1 19.06.2025 23:32 от araik
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    7 19.06.2025 23:31 от GuardianAngel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    19 19.06.2025 23:17 от dedpyl
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    15 19.06.2025 23:13 от dedpyl
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    2 19.06.2025 23:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 22:33 от Yuretz
  • Off top forever !

    31382 19.06.2025 18:50 от JasonWU
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 18:25 от OkaRin
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 17:21 от Metroid
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007

Навеянный The Legend of Zelda: Breath of the Wild условно-бесплатный ролевой хит Genshin Impact от китайской студии MiHoYo за два месяца с момента релиза на одних только мобильных платформах заработал порядка $393 миллионов. За каждые сутки проект в среднем генерировал по $6 млн выручки. Такими данными поделилась исследовательская компания Sensor Tower.

Единственной мобильной игрой, которой удалось превзойти Genshin Impact за отчетный период, стала MOBA Honor of Kings от китайской Tencent. За два последних месяца (28 сентября - 28 ноября) ей удалось сгенерировать $467 млн. Третье место в чарте осталось за PUBG Mobile$384 млн. Замкнули пятерку самых доходных проектов Pokemon GO ($238 млн за последние два месяца) и Coin Master ($229 млн).

Стоит отметить, что представленные в чарте данные не отображают выручку от сторонних магазинов на платформе Android, которые очень распространены в таких странах, как Китай. К слову сказать, именно жители Поднебесной больше всего занесли разработчикам ролевой игры - 30,5% от общей выручки или $120 млн в денежном выражении. Следом оказались геймеры из Японии ($98 млн) и США ($74 млн).

В течение первой недели Genshin Impact удалось заработать $60 млн только на мобильных устройствах, а за две недели доходы авторов выросли до отметки $100 млн. Это позволило новинке стать самым успешным оригинальным IP от китайских разработчиков в истории. За первый месяц проект сгенерировал в общей сложности $245 млн.

Совсем недавно нашумевшая игра была названа лучшей в 2020 году как в Google Play, так и в App Store.

Читайте также: Раскрыта первая мировая премьера The Game Awards 2020

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (53)
gamemecom
gamemecom 0.59 06.12.2020 16:10 удалён
0

@a58223088A Так и 4* Чунька топчик, сейчас он меня главный ДД, вчера взял 70 лвл, играю и пока всех пинаю легко.

gamemecom
gamemecom 0.59 06.12.2020 16:12 удалён
1

@r800 Этож китайцы, они работу не бросят, думаю в 21м нас ждёт много контента.

TerobiteX
TerobiteX 98.49 06.12.2020 17:38 (изменен) удалён
-1

@umad Наглядно показывается спёртые механики, но за уши притянуто? ГЕНИАЛЬНО! Меня не удивляет уже то, что игровая индустрия в полной заднице и играх сервисах из-за подобного лицемерного мнения.

TerobiteX
TerobiteX 98.49 06.12.2020 17:39 удалён
-2

@keisuke Так крал или не крал? Даже опредиться не в состоянии?

TerobiteX
TerobiteX 98.49 06.12.2020 17:41 удалён
-1

@Nipponjin У них своя атмосфера. Им тыкаешь показательным роликом в лицо, а они всё равно отрицают. Это о много говорит. Не связывайся лучше. Тупо игнорируй подобных людей.

umad
umad 45.81 06.12.2020 17:49 удалён
0

@umad Наглядно показывается спёртые механики, но за уши притянуто? ГЕНИАЛЬНО! Меня не удивляет уже то, что игровая индустрия в полной заднице и играх серверах из-за подобного лицемерного мнения.

Спертые механики есть везде. Я согласен, что много похожего, но камон, лазанье по стенам можно по другому сделать? Птички нигде не летают больше? Трава не горит? Пересмотрите своё же видео, и осознайте его бредовость на моменте с Джинн и плащём.

Это всё не фундаментальные механики, а лишь мелочи, поэтому вообще не стоят внимания и нелепых обвинений в копирование.

TerobiteX
TerobiteX 98.49 06.12.2020 18:48 удалён
0

@umad 

Спертые механики есть везде

Есть конечно. Только вот тут взяли за основу почти все механики, а не несколько. Однако пишут "вдохновлялись" 

Я согласен, что много похожего

Похожего? Там точные копии. И не много.. а больше половины.

лазанье по стенам можно по другому сделать?

У игровой индустрии было десятки лет на это, но до БОТВы никто это СЮРПРИЗ не сделал.

Пересмотрите своё же видео, и осознайте его бредовость на моменте с Джинн и плащём.

Лучше тебе его раз 20 пересмотреть.

Это всё не фундаментальные механики, а лишь мелочи, поэтому вообще не стоят внимания и нелепых обвинений в копирование.


 Мелочи на которых у других за 30 лет не хватило мозгов, но которые взяли себе и выдают это за своё. Игра эта типичный китайский мусор без своего лица.

umad
umad 45.81 06.12.2020 19:03 (изменен) удалён
4
лазанье по стенам можно по другому сделать?

У игровой индустрии было десятки лет на это, но до БОТВы никто это СЮРПРИЗ не сделал.

Эм, в Асасинов давно играли? В Колоссы? В Драгон Догму в конце-то концов? В куче игр и до Ботвы была эта механика. Глайдер это тупо плащ Бетмена.

Если уж на то пошло, то Ботва скопировала механики игр Юбисофт. Как вам такое, м?

Игра эта типичный китайский мусор без своего лица.

Побольше бы такого мусора. (что, на 5* персонажей не повезло? sad)

Фанатики Ботвы поражают меня, чес слово.

Nipponjin
Nipponjin 4.27 06.12.2020 22:03 (изменен) удалён
-1

@umad 

лазанье по стенам можно по другому сделать?

Юбисофтовский Феникс тоже копирует механики Зельды, но французы хотя бы для спёртых механик НОВЫЕ АНИМАЦИИ НАРИСОВАЛИ. Китайцы же мало того, что спёрли механики, так ещё и новые анимации под них рисовать не стали. Просто стырили всё как есть. Зато сто лямов бюджет, ага. Наверное, все сто ушли на рекламу, чтобы об этой мобилке из каждого утюга кричали.

keisuke
keisuke 26.55 07.12.2020 07:26 (изменен) удалён
0

@umad 

Эм, в Асасинов давно играли? В Колоссы? В Драгон Догму в конце-то концов? В куче игр и до Ботвы была эта механика. Глайдер это тупо плащ Бетмена.

Я уже давно заметил, что фанатики Нинтенды живут в мире, где есть только игры Нинтенды и все механики придуманы Нинтендой и никому, кроме Нинтенды, не позволено их использовать.

@TerobiteX 

Мелочи на которых у других за 30 лет не хватило мозгов, но которые взяли себе и выдают это за своё. Игра эта типичный китайский мусор без своего лица.

Нинтенда для Ксеноблэйда украла боевую систему из ФФ12. Видишь, все друг у друга что-то заимствуют. Это нормальная практика.

@Nipponjin 

Наверное, все сто ушли на рекламу, чтобы об этой мобилке из каждого утюга кричали.

Во-первых, это не мобилка. Да, это Ф2П-гача, но геймплей в Геншине не смартфонный. А во-вторых, про Геншин начали кричать после выходок ваших шизонутых соратников, которые разбивали консоли и тыкали средними пальцами. Вы сами привлекли внимание к игре и теперь ноете. 

Ну и вполне верю в сто миллионов, ибо даже пресловутые анимации всё равно нужно было руками делать, даже если они и пытались их скопировать.

Китайцы же мало того, что спёрли механики, так ещё и новые анимации под них рисовать не стали.

Какие механики спёрли? Как механики вообще можно спереть? Что за дичь вообще?

keisuke
keisuke 26.55 07.12.2020 07:35 (изменен) удалён
0

@Nipponjin 

Юбисофтовский Феникс тоже копирует механики Зельды, но

так как эта игра никому не интересна и не ассоциируется с Плойкой, от неё вас так не корёжит. Всё дело в том, что Геншин популярнее и лучше самой Ботвы и пока является консольным эксклюзивом Сони. Если бы Геншин сразу вышел и на Свич и не рвал чарты прибыли, вам было бы плевать на его анимации и механики.

Даже если кто-то и копирует Ботву, вас же должно это радовать, вы должны гордиться. А вы, наоборот, лишь психуете и ругаете игру и её разрабов. Почему? Может, вы просто не можете вынести чужой успех? Может, чужой успех вам важнее, чем свой? Это называется завистью.

И не надо опять писать, что вам всё равно. Видно же, что нет.

Nipponjin
Nipponjin 4.27 07.12.2020 10:13 (изменен) удалён
-1

@keisuke 

Во-первых, это не мобилка. Да, это Ф2П-гача, но геймплей в Геншине не смартфонный.

Это мобилка и геймплей там смартфонный. В консольных играх гораздо сложнее схемы управления. Тут управление такое, чтобы можно было просто тапать по экранчику и побеждать.

А во-вторых, про Геншин начали кричать

Начали кричать, когда китайцы заслали игру буквально каждому блогеру, у которого есть хотя бы сто подписчиков. 

вам было бы плевать на его анимации и механики.

Мне и сейчас на них плевать. Украли да украли. Я с Дальнего востока и, можно сказать, полжизни прожил в окружении китайских бутлегов.

Всё дело в том, что Геншин популярнее и лучше самой Ботвы и пока является консольным эксклюзивом Сони.

Да нет. Играется геншин именно как однокнопочная мобилка. Сравнивать его с большими консольными играми — ну такое. На PS4, кстати, вообще играть невозможно из-за фреймрейта. Ну а популярность так-то совершенно не критерий качества.

ваших шизонутых соратников
Вы сами привлекли внимание

О, оскорбления пошли. 

Ну и вполне верю в сто миллионов,

У Ксеноблейда 2 бюджет АА-игры, и его делала команда из сорока человек. При этом мир в X2 — 150 км², В GI — 30 км². В X2 восемь часов симфонической музыки, в GI — в два раза меньше. В X2 тринадцать часов озвученных постановочных катсцен, в GI — я вообще не видел катсцен, кроме вступительного ролика. Какие сто миллионов?

так как эта игра никому не интересна и не ассоциируется с Плойкой, от неё вас так не корёжит.

В тысячный раз повторяю, мне плевать на геншин. С чего вы взяли, что меня от него корёжит — загадка. И кстати, о нём и так почти никто уже не вспоминает. 

Даже если кто-то и копирует Ботву, вас же должно это радовать, вы должны гордиться.

Боже мой, в тысячу первый раз повторяю: мне плевать. Это, видимо, вы бравый паладин, который сражается за честь избранной платформы. А я просто играю в игры. Будь геншин интересной игрой, я бы и в него играл, даже несмотря на ворованные анимации и механики. FF14 вон тоже консольный эксклюзив сони, что не мешает мне боготворить эту игру.

Может, вы просто не можете вынести чужой успех?

Вы точно какой-то ненормальный фанатик. Об успехе игр пусть волнуются корпорации, которые их выпускают.

keisuke
keisuke 26.55 07.12.2020 14:49 (изменен) удалён
0

@Nipponjin 

Это мобилка и геймплей там смартфонный.

Тогда во всяких Тэйлсах, Финалках, Драгон Квестах и прочих Ксеноблэйдах (и в самой Ботве) тоже смартфонный геймплей. И на этом можно и закончить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!