"К счастью, мы не стали тратить на это деньги": Президент Take-Two Interactive высказался о VR-технологиях
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
В рамках нового интервью Штраус Зельник, занимающий позицию старшего руководителя издательства Take-Two Interactive, поделился мыслями о том, в каком направлении будет развиваться индустрия, учитывая постоянное появление на рынке совершенно новых технологий.
Зельник отметил, что его компания приветствует новые технологии, но относится к ним с осторожностью. Например, в свое время Take-Two "не купилась" на хайп вокруг VR-шлемов, и сегодня считает, что это было правильное решение, поскольку данный рынок развивается крайне медленно и не рассматривается геймерами в качестве основного - гиганту там нечего ловить.
Дальше в индустрию пришли облачные платформы. Take-Two наблюдает за ними, успела выпустить Red Dead Redemption 2 на Stadia, но пока не готова подписываться под словами о том, что завтра они заменят традиционное железо.
"Новые платформы для дистрибуции контента, позволяющие предлагать стабильно высокое качество, работающие эффективно, да еще и за умеренные деньги - это просто отлично, это новые возможности для нашего бизнеса. Увеличение охвата аудитории всегда на руку в развлекательной индустрии.
Однако принимая все это во внимание, давайте посмотрим на безумный информационный взрыв вокруг VR-технологий. Меня они не слишком привлекали. К счастью, в результате мы не стали на них тратить деньги.
Схожим образом сейчас очень много шума вокруг облачных сервисов, которые якобы станут площадкой для интерактивных развлечений. На рынке есть компании, которые рассказывают про 130-140 миллионов консольных пользователей, а потом напоминают о бесчисленном количестве людей, предпочитающих PC. Получается, что если сделать ряд консольных игр доступными на любых PC или же мобильных устройствах, то ваша рыночная доля автоматически, без лишних усилий, вырастает в целых 20 раз.
Только на самом деле все совсем не так. Подразумевается, что масса пользователей заинтересована в той или иной игре, но ни в коем случае не хочет покупать под нее специальную платформу. Разумеется, что такие люди действительно существуют, но если уж вы готовы потратить 60 или 70 долларов на покупку игры, то и приобретение консоли за 250 долларов, которой можно пользоваться на протяжении долгого времени, должно вас устроить", - отметил Штраус Зельник.
Впечатления от выпуска Red Dead Redemption 2 на Stadia у Зельника остались не самые положительные.
Читайте также: Максимум графики в 8K: Crytek показала новый трейлер Crysis: Remastered.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Логика огонь. Мы не стали тратить деньги на VR, ибо рынок не движется. Так а кто его двигать-то должен, если не гиганты, алло?
Спрос рождает предложение. Ваш Кэп.
А можно Зельника в президенты? : )
Я с самого начала в ВР не верил, и прав оказался. Шлем даже не думал покупать, при том что на Соневский довольно толковые скидки были.
Если уж Халва его не двинула, то думаю без шансов. Разве что любой шутан по дефолту будет поддерживать шлемы, тогда хоть какой то шанс есть.
Посмотрим, что Sony покажет на PS5 с PSVR2.
Лично я с самого начала топлю за 3D в играх, в шутанах (да и не только) эта технология отлично себя показала, но вот именно кривые VR механики (летающие ладошки, телепорты вместо классического перемещения) прям отторгают.
Очень жаль, что Nvidia свернула разработки 3D Vision, это должно было трансформироваться из мониторов именно в 3D шлемы, но что-то пошло не так... И это печально.
VR - в нынешнем виде ещё долго будет приживаться в широких массах. Сейчас это всё же ещё кратко-сессионное баловство.
Вот этот вариант - самый правильный, если бы любой шутан без танцев с бубном и стороннего ПО по нажатию одной кнопки запускался бы в 3D - уже у каждого второго бы дома был такой шлем.
ЗЫ: Хуанг, одумайся! Технологии созрели, гостинг ушёл в прошлое, герцовка запредельная, всё что нужно для комфортного игрового экспириенса уже изобрели, возроди 3D Vision!
Сначала подумал, это они про ГТА6.
А так, не думаю, что так затратно было бы прикрутить поддержку ВР к той же ГТА5.
@DARKSIDEATH ну есть и под PSVR интересные игры - в тот же RE7 после ВР играть на обычном телевизоре просто ниаакого желания не было.
@Grantovich вообще все игры и софт, просто шлем одел и все в 3д
т.е. он не повери в VR, но поверил в Stadia?
а еще я помню времена, когда каждый считал своим долгом посмеяться Гейбу в лицо со словами: "цифровой магазин? качать ЦЕЛУЮ ИГРУ из интернета?!". теперь все издатели хотят свой такой
VR будет медленно ползти, пока не станет 4к на глаз 120фпс, лёгкий, беспроводной и автономный хотя бы на 10-15 часов, с быстрой зарядкой. Ну и недорогой, при этом. 500-600 баксов, не больше.
но просидишь ты в нём 30-60 минут, а это мало, потом что нагрузки на организм большие - тут и вестибулярка, и нагрузка на глаза...
у меня Oculus rift S был, поигрался 2 месяца время от времени и продал, многие также поступают, потому что устройство всё ещё не для постоянного использования, не по 3-5 часов ежедневно как хотелось бы))
Они выпустили по игре на Stadia и VR. Но это не стоило очевидно больших денег. Речь идет о портах старых тайтлов. По VR вообще древняя игра, и ее адаптировали одновременно с выпуском ремастеров на всех платформах. Серьезных инвестиций в направления данные они не делают.
ну это немного меняет дело. просто в новости звучит, как: "на VR не стали тратить деньги вообще"
Речь же не о VR с трекингом положения головы (из за которого реально людей укачивает), а о банальном, практически безобидном и комфортном для продолжительных сессий 3D.
Трекинг положения головы- злое зло, из-за него все беды и печали.
Лол, в чем ты прав-то оказался?))
Люди наяривают в виар и поражаются, насколько это другой уровень, а он в чем-то там прав оказался) в своих заблуждениях разве что)
ну разве что так, главное что бы волосы на ладошке потом не выросли)
а конкретно в плане гейминга я б не сказал что он популярен, игр ради которых его стоит взять до сих пор нету.
Ну как, битсейбер и халву я бы глянул, но не более.
@DARKSIDEATH халфа-то как раз создала прецедент - после анонса возник очень ощутимый дефицит шлемов. Другое дело, что одной халфы мало.
Думаю, у них полно фишек и технологий, которые были внедрены, но потом от них же отказались: типа физики и процедурной анимации образца GTA IV. Зато завезли кривой вид от первого лица в GTA V...
@DARKSIDEATH целевые жанры ВР-шлемов, как по мне, это авиа- и автосимуляторы, т.е. те жанры где игрок сидит на пятой точке и ему необходимо крутить головой. У Sony c этими жанрами в ВР вообще тухло. Если ты поклонник FPS и TPS, то вряд ли тебе будет интересен ВР.