
"Запуск оказался очень нерасторопным": Издатель GTA и Red Dead Redemption не в восторге от Google Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
4 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
4 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Публичный запуск облачного сервиса Google Stadia состоялся более полугода назад, сейчас платформа насчитывает 30 поддерживаемых тайтлов. Один из самых крупных проектов - это, безусловно, вестерн Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games и издательства Take-Two.
В рамках недавней ежегодной конференции 2020 Bernstein Strategic Decisions Conference генеральный директор Take-Two Штраус Зельник поделился своими мыслями об облачной площадке Google и дальнейших планах по ее поддержке.
"Запуск Stadia оказался очень нерасторопным. Мне кажется, создалось некоторое недопонимание на фоне больших обещаний в отношении подлинной мощности этой технологии, в результате часть аудитории осталась в разочарованных чувствах", - заявил в своем выступлении Штраус Зельник.
Схожей риторики ранее придерживались и другие деятели индустрии, а о сильном разочаровании многих пользователей от Stadia можно легко почитать на любой соответствующей социальной платформе. Тем не менее, Штраус Зельник отметил, что считает "облачное будущее" вполне вероятным сценарием развития, поэтому его компания и в будущем будет оказывать свою помощь высококачественным стриминговым начинаниям.
"Всякий раз, когда вы размещаете свой контент на новых платформах, вы потенциально открываете дорогу к новой аудитории. Именно поэтому мы поддержали Stadia тремя своими играми и сейчас планируем оказывать поддержку схожим высокачественным сервисам и далее. По крайней мере до тех пор, пока эта бизнес-модель будет казаться жизнеспособной.
Я верю, что со временем стриминг все-таки достигнет своего пика. Однако убежденность, что эта форма распространения контента плотно войдет в нашу жизнь, основанная исключительно на предположении, что существует много потенциальных игроков, у которых просто нет надлежащих игровых систем, мне кажется, несколько ошибочна", - закончил мысль Штраус Зельник.
Помимо RDR2, Take-Two выпустила на платформе шутер Borderlands 3 и спортивный симулятор NBA 2K20. Сегодня Google Stadia продолжает постепенно расширяться, недавно было объявлено об июньской линейке проектов для премиальных подписчиков.
Читайте также: Инсайдер: Lucasfilm ведет поиски актера на роль гранд-адмирала Трауна.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
ждем 5G
Запилил бы для стадии пару эксклюзифчиков и часть консольщиков схавала бы с удоводьствием. Инпутлаг для этой аудитории не особо важен.
По Стадии столько обещаний было, что даже Сони и Майкрософт со своими приставками напряглись. А на деле громкий пшик?
Никто не захотел купить воздуха... электрического.
Ндее, от "рака" еще не придумали лекарства. Надеюсь, будущее не за стримингрм и не за платными подписками, может придумают что, не желаю быть "дойной коровой" и не хотел бы, чтоб существовали всякие такие сервисы.
Если бы они сделали несколько эксклюзивов уровня Sony это привлекло бы людей безусловно, почему ты считаешь что только консольщиков, у ПК игроков нет вкуса? Им хватит мультиплатформы и инди? Я так не думаю, особенно учитывая что это облако, качественные эксклюзивы привлекли бы любого, но инпутлаг это проблема для игроков, как консольных, так и ПК, но и здесь какое то неадекватное разделение с твоей стороны.
О каком инпутлаге на хорошем пк и игровом мониторе ты говоришь?
Начнем с того что я ничего не говорил про инпут-лаг на мониторе, это какие то твои фантазии. А по поводу самого инпут-лага, ты на TV выставляешь режим игры, в этом режиме отключаются все обработки и другие навороченные опции, что снижает инпут-лаг до 13.5-14 мс на хороших тв, так в чём проблема?
Вместо тысячи слов.
Про OnLive (и иже с ним) тоже самое говорили 10 ЛЕТ назад, а воз и ныне там.
Стадию убила модель распространения - купи игру, а потом подписку. Любому здравомыслящему понятно, что с таким подходом она труп, но не лысому Филе.
Что-то от Ubisoft не слышно ни звука. Они же громче всех кричали про облака, а теперь игнорируют данную тема, делая вид, что они вообще ничего про нее не знают