78 Комментарии: 256

"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S

Дата: 11.09.2020 18:22
43 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    12 09.07.2025 22:45 от ELka_sq
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    47 09.07.2025 22:43 от lil_heathen
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    19 09.07.2025 22:35 от DStrange
  • Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout

    10 09.07.2025 22:24 от Leko
  • Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля

    3 09.07.2025 22:18 от ELka_sq

На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.

Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.

Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.

Аксель Гнейтинг:

"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.

И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".

Билли Хан:

"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".

При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.

"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".

Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.

Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.

Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fFox
fFox 21.44 11.09.2020 18:47 (изменен) удалён
47

Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны. 

Rage
Rage 67.84 11.09.2020 18:29 удалён
42

Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои

Agent
Agent 193.98 11.09.2020 18:26 (изменен) удалён
32

Первые правдивые новости пошли ...

Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере ! 

Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (256)
Rage
Rage 67.84 11.09.2020 21:51 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )

Угу.Low End RDNA2.шпарящий на 2,23

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:51 удалён
0

Ещё и обратка обрезанная sad

https://www.gamespew.com/2020/09/xbox-series-s-wont-apply-xbox-one-x-enhancements-microsoft-confirms/

Xbox Series S Won’t Apply Xbox One X Enhancements, Microsoft Confirms 

Это косяк ( но S то для >2к, что очевидно + апскейл) ну и "мелкие" улучшения тоже будут , hdr, фильтрация текстур там и пр

Rage
Rage 67.84 11.09.2020 21:52 (изменен) удалён
0

@Rage ну то есть неполноценный рдна2 перешел в разряд рдна3, лихо

Почему он неполноценный?т Ну-ка обьясни)))

А что за фишки то ? И почему DF не увидела подобия VRS в демках Сони, а Эпик ограничились малым количеством этих фишек. Для этого движок, кстати, очень удобный . Вместо меш - софтовый гипер , VRS тоже имеется свой. Совпадение ?

В каких демках МС демонстрировался VRS.на примере?))Сони и охлад не демонстрировала,не значит что его нет

heavy_rain
heavy_rain 415.76 11.09.2020 21:53 удалён
0

@Yuretz про апскейл силами консоли никто не пишет)

BonJovy
BonJovy 204.13 11.09.2020 21:53 удалён
-1

Пару часов не заходил,а тут на Ратчета от обиды соскочили) и фантазируют)

Смотрим разбор умного человека и не несём ерунды про даунгрейд. в приличном обществе ,засмеют.

 

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:53 удалён
0

@Swiss 

Люди просто невнимательно смотрели презентацию S-ки. Там прям показали, что новая архитектура позволяет очень быстро грузить с ССД данные в оперативу и только те, что нужны в данный момент для отрисовки сцены. Сейчас игровые движки грузять в оперативу все по максимуму по понятной причине медленных HDD. Так что раньше времени суету наводят.

Так это sampler feedback. Его и с X представили . Ждём поддержки разрабов , а так добротно выглядит

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:54 удалён
0

@Yuretz про апскейл силами консоли никто не пишет)

Переписал сл слайда , думал не заметишь))

 

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 21:54 удалён
0

@Rage что объяснять? Есть графический дизайнер, который пишет, что основан рдна2, где убрали какие-то функции (то есть уже неполноценный), но добавили другие - это какие?

Rage
Rage 67.84 11.09.2020 21:55 (изменен) удалён
1

@Rage что объяснять? Есть графический дизайнер, который пишет, что основан рдна2, где убрали какие-то функции (то есть уже неполноценный), но добавили другие - это какие?

Это РДНА1.99)))Про это узнаем на релизе и чуть позже.

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:57 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )

Угу.Low End RDNA2.шпарящий на 2,23

Какая связь ? Частота и хорошо. Будет компенсировать малое количество cu и отсутсвие HW. Будет время , обрати внимание на hotchip и в части слайдов найди accelerator/ interface и small area cost рядом с performance gain в кратных числах. Это к вопросу разницы слфтового подхода в лоб и частоты к подходу аппаратному . 

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 22:00 удалён
0

@Rage вот, уже на релизе увидим) ну понятно

Rage
Rage 67.84 11.09.2020 22:01 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )

Угу.Low End RDNA2.шпарящий на 2,23

Какая связь ? Частота и хорошо. Будет компенсировать малое количество cu и отсутсвие HW. Будет время , обрати внимание на hotchip и в части слайдов найди accelerator/ interface и small area cost рядом с performance gain в кратных числах. Это к вопросу разницы слфтового подхода в лоб и частоты к подходу аппаратному . 

Я покупаю консоль ради комфортной игры,высококлассных эксклюзивов,в которые нет иной возможности поиграть больше нигде,а не для того,чтобы сыпать терминами,которые придумала МС,дабы грузить ухи своих потенциальных покупателей перед релизом консоли,вместо, чтобы показывать эти технологии в действии..если они вообще пригодятся там когда-нибудь...Этот ML-очередной пример такой вот лапши))VRS-окей,вероятно у Сони есть свое решение,узнаем скоро,но если бы у железа пс5 были бы серьезные затыки с графикой,об этом бы уже высказались разработчики

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 22:02 (изменен) удалён
0
danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 22:03 (изменен) удалён
0

 окей
небольшая ошибочка вышла

Rage
Rage 67.84 11.09.2020 22:05 (изменен) удалён
-1

@Rage вот, уже на релизе увидим) ну понятно

В случае с Сериксом-не увидим.В мультиплатформе никто не будет париться и юзать всякие ML.как те же Physics от Нвидии(как он там поживает кстати) и прочие HairWorks,которые в паре игр есть и просаживают фпс неслабо.Все эти названия  и термины для одурманивания верующих в терафлопсы Фила,фанатов иксбокса,которым вместо охапки ААА-проектов,с высокими оценками от игроков и критиков,подсунут ботвинью Геймпассовскую,и играя в неё нужно помнить,что эта консоль является самой-самой..Пока на пс5 выходят Рэтчеты и Демонс Солсы с РТ-на боксе будет игра с Дельфинчиком в 120 фпс и Медиум,с графоном ранних игр пс4.Вот и цена Филькиных технологий.

Parazels
Parazels 7.49 11.09.2020 22:07 удалён
0

@Rage что объяснять? Есть графический дизайнер, который пишет, что основан рдна2, где убрали какие-то функции (то есть уже неполноценный), но добавили другие - это какие?

Убрали - ненужные для консоли функции;

добавили - нужные для консоли функции.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 11.09.2020 22:07 удалён
0

@Chieffy А нынешние консоли и следующие как ПК работают, ты не знал? Че спорить? Архитектура ПеКашная. Старые да, там и видеопамяти меньше хватало.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 11.09.2020 22:09 удалён
0

@heavy_rain Если х360 еще кое как был похож на пк, то пс3 вообще своеобразная консоль, вы сговорились что ли?

skeptic
skeptic 31.47 11.09.2020 22:10 (изменен) удалён
0

Мне вот стало интересно, а что будет с этим огрызком когда выйдут про версии старших консолей? 

Parazels
Parazels 7.49 11.09.2020 22:10 (изменен) удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )

Угу.Low End RDNA2.шпарящий на 2,23

Какая связь ? Частота и хорошо. Будет компенсировать малое количество cu и отсутсвие HW. Будет время , обрати внимание на hotchip и в части слайдов найди accelerator/ interface и small area cost рядом с performance gain в кратных числах. Это к вопросу разницы слфтового подхода в лоб и частоты к подходу аппаратному . 

Я покупаю консоль ради комфортной игры,высококлассных эксклюзивов,в которые нет иной возможности поиграть больше нигде,а не для того,чтобы сыпать терминами,которые придумала МС,дабы грузить ухи своих потенциальных покупателей перед релизом консоли,вместо, чтобы показывать эти технологии в действии..если они вообще пригодятся там когда-нибудь...Этот ML-очередной пример такой вот лапши))VRS-окей,вероятно у Сони есть свое решение,узнаем скоро,но если бы у железа пс5 были бы серьезные затыки с графикой,об этом бы уже высказались разработчики

А ещё у Сони нет Smart Delivery!

Улучшенные версии игр с PS4 есть, а "Smart Delivery" - нет!

Беда прям!

Умный поймёт!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!