"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S
-
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
121 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
16 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
57
На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.
Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.
Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.
Аксель Гнейтинг:
"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.
И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".
Билли Хан:
"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".
При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.
"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".
Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.
Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.
Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны.
Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои
Первые правдивые новости пошли ...
Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере !
Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !
@kassbarabas ну в современных движках куча текстур рендерится и перерендеривается, diffuse, normal, 2 zbuffer, specular, roughtness, metalnes,velocity и т.д. что используется при постпроцессинге, один такой рендертаргет в памяти занимает ~25 метров для 4к и ~6 для 1080p., Плюс например одна 4к текстура это ~50 метров в памяти,а для PBR метариалов их требудется от 4-ех. Для примера 2к тестура это 12 метров, а модель на 1кк поликов ~75.
Получается вполне на размере текстур и рендер таргетов под 1080\1440 можно не плохо сэкономить.
Я думал отопительный сезон раньше времени включили, ан нет, это всё те же два лагеря горят!
Ощущение что попал во временную петлю, в каждой новости одни и те же лица сруться с друг с другом о том, у кого трава зеленее!
Эту бы энергию да в полезное русло...
Ну, тени тенями, но дальность прорисовки уменьшили и мыла на задниказ тоже слегка добавили )
Про рдна3, если ты всё-таки заценил статью с пресс релизом АМД от 2018 года , без комментариев )
@Rage
ну да, конечно, отсутсвие известных технологий нет + рт ядер нет + свои технологии не представлены = rdna3. Пацан к успеху шел) А кто-то в принципе писал, что у сони рдна1? Я писал, что рдна1.5, но мне начали пруфить, и я готов признать ошибку. Но раз рдна3, как грица: "билибои идут домой, всего харашего"
Одним экспертом больше)))Один тени не нашел,второй узрел мыло где то там)) Небось скрины в 900р сравнивал?))
Какие РТ ядра,ты RTX с Ryzen не перепутал?))
А есть такая разновидность РДНА?)) Может не РДНА1,5,а,скажем,РДНА2,5,не?))
В твоей статье не приводятся слова разработчиков,какие то гадания на кофейной гуще))) В случае с пс3 многие писали,что мол,неудобно разрабатывать,медленный и отсталый ГПУ(так и было),мало оперативы.В случае с пс5-в основном хвалят,причем девкиты пс5 появились у разрабов раньше,чем девкиты Серикса.
Четкость задников явно меньше.
@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)
Depth of Field,не?Там поменяли источник освещения.Хз где ты там мыло увидел...Впрочем,если очень хотеть,можно и в Хало графон увидеть))
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто дочитал до этой странички!
Когда зашёл в комменты на гамаге:
@Rage
Только презентация АМД и слова Лизы Су) с упоминанием Нави для пс5 именно в контексте rdna1. Сони же навещала на нее кастомизации, плохо или хорошо мы не узнаем пока не покажут. Нави2 же судя по презентации в явном виде имеется в боксе без любых но.
Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.
@Rage ну то есть неполноценный рдна2 перешел в разряд рдна3, лихо
Там нет ядер. Там интерфейсы, которые части ядер дают возможность выполнять int (ml , rt) инструкции одновременно с fp (рендеринг). В этом значительное различие подхода НВ и АМД, первая имеет и отдельные ядра в 3й серии и аналог новых АМД. Что у сони стоит в геометри енжн неясно.
дочитал)) смешно наблюдать за тем как ббои перевели тему с ущербности s бокса на пс5 и ее игры)
Почему он неполноценный?т Ну-ка обьясни)))
Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )
Ещё и обратка обрезанная
https://www.gamespew.com/2020/09/xbox-series-s-wont-apply-xbox-one-x-enhancements-microsoft-confirms/
А что за фишки то ? И почему DF не увидела подобия VRS в демках Сони, а Эпик ограничились малым количеством этих фишек. Для этого движок, кстати, очень удобный . Вместо меш - софтовый гипер , VRS тоже имеется свой. Совпадение ?
Люди просто невнимательно смотрели презентацию S-ки. Там прям показали, что новая архитектура позволяет очень быстро грузить с ССД данные в оперативу и только те, что нужны в данный момент для отрисовки сцены. Сейчас игровые движки грузять в оперативу все по максимуму по понятной причине медленных HDD. Так что раньше времени суету наводят.