78 Комментарии: 256

"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S

Дата: 11.09.2020 18:22
43 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками

    7 08.05.2024 05:01 от Tarkov-Vlad
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    30 08.05.2024 04:58 от Tarkov-Vlad
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    121 08.05.2024 04:53 от Tarkov-Vlad
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    16 08.05.2024 04:44 от Gazton
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    57 08.05.2024 04:38 от vudox

На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.

Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.

Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.

Аксель Гнейтинг:

"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.

И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".

Билли Хан:

"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".

При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.

"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".

Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.

Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.

Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fFox
fFox 21.35 11.09.2020 18:47 (изменен) удалён
47

Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны. 

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 18:29 удалён
41

Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои

Agent
Agent 185.16 11.09.2020 18:26 (изменен) удалён
32

Первые правдивые новости пошли ...

Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере ! 

Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (256)
Korhog
Korhog 2.97 11.09.2020 21:29 удалён
0

@kassbarabas ну в современных движках куча текстур рендерится и перерендеривается, diffuse, normal, 2 zbuffer, specular, roughtness, metalnes,velocity и т.д. что используется при постпроцессинге, один такой рендертаргет в памяти занимает ~25 метров для 4к и ~6 для 1080p., Плюс например одна 4к текстура это ~50 метров в памяти,а для PBR метариалов их требудется от 4-ех. Для примера 2к тестура это 12 метров, а модель на 1кк поликов ~75.

Получается вполне на размере текстур и рендер таргетов под 1080\1440 можно не плохо сэкономить.

Rinzler
Rinzler 279.33 11.09.2020 21:31 удалён
1

Я думал отопительный сезон раньше времени включили, ан нет, это всё те же два лагеря горят! 

Ощущение что попал во временную петлю, в каждой новости одни и те же лица сруться с друг с другом о том, у кого трава зеленее! enlightened

Эту бы энергию да в полезное русло... 

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:33 удалён
0

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1

Ну, тени тенями, но дальность прорисовки уменьшили и мыла на задниказ тоже слегка добавили )

Про рдна3, если ты всё-таки заценил статью с пресс релизом АМД от 2018 года , без комментариев )

 

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 21:34 удалён
0

@Rage 
ну да, конечно, отсутсвие известных технологий нет + рт ядер нет + свои технологии не представлены = rdna3. Пацан к успеху шел) А кто-то в принципе писал, что у сони рдна1? Я писал, что рдна1.5, но мне начали пруфить, и я готов признать ошибку. Но раз рдна3, как грица: "билибои идут домой, всего харашего"

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:35 удалён
0

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1

Ну, тени тенями, но дальность прорисовки уменьшили и мыла на задниказ тоже слегка добавили )

Про рдна3, если ты всё-таки заценил статью с пресс релизом АМД от 2018 года , без комментариев )

 

Одним экспертом больше)))Один тени не нашел,второй узрел мыло где то там)) Небось скрины в 900р сравнивал?))

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:37 (изменен) удалён
0

@Rage 
ну да, конечно, отсутсвие известных технологий нет + рт ядер нет + свои технологии не представлены = rdna3. Пацан к успеху шел) А кто-то в принципе писал, что у сони рдна1? Я писал, что рдна1.5, но мне начали пруфить, и я готов признать ошибку. Но раз рдна3, как грица: "билибои идут домой, всего харашего"

Какие РТ ядра,ты RTX с Ryzen не перепутал?))

Я писал, что рдна1.5,

А есть такая разновидность РДНА?)) Может не РДНА1,5,а,скажем,РДНА2,5,не?))

В твоей статье не приводятся слова разработчиков,какие то гадания на кофейной гуще))) В случае с пс3 многие писали,что мол,неудобно разрабатывать,медленный и отсталый ГПУ(так и было),мало оперативы.В случае с пс5-в основном хвалят,причем девкиты пс5 появились у разрабов раньше,чем девкиты Серикса.

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:41 удалён
0

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1

Ну, тени тенями, но дальность прорисовки уменьшили и мыла на задниказ тоже слегка добавили )

Про рдна3, если ты всё-таки заценил статью с пресс релизом АМД от 2018 года , без комментариев )

 

Одним экспертом больше)))Один тени не нашел,второй узрел мыло где то там)) Небось скрины в 900р сравнивал?))

Четкость задников явно меньше. 

 

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 21:41 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:42 (изменен) удалён
1

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1

Ну, тени тенями, но дальность прорисовки уменьшили и мыла на задниказ тоже слегка добавили )

Про рдна3, если ты всё-таки заценил статью с пресс релизом АМД от 2018 года , без комментариев )

 

Одним экспертом больше)))Один тени не нашел,второй узрел мыло где то там)) Небось скрины в 900р сравнивал?))

Четкость задников явно меньше. 

 

Depth of Field,не?Там поменяли источник освещения.Хз где ты там мыло увидел...Впрочем,если очень хотеть,можно и в Хало графон увидеть))

Rinzler
Rinzler 279.33 11.09.2020 21:42 удалён
1

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто дочитал до этой странички! 

Когда зашёл в комменты на гамаге:

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:44 удалён
0

@Rage 

В твоей статье не приводятся слова разработчиков,какие то гадания на кофейной гуще)))

Только презентация АМД и слова Лизы Су) с упоминанием Нави для пс5 именно в контексте rdna1. Сони же навещала на нее кастомизации, плохо или хорошо мы не узнаем пока не покажут. Нави2 же судя по презентации в явном виде имеется в боксе без любых но.

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:44 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 21:45 удалён
0

@Rage ну то есть неполноценный рдна2 перешел в разряд рдна3, лихо

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:46 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Там нет ядер. Там интерфейсы, которые части ядер дают возможность выполнять int (ml , rt) инструкции одновременно с fp (рендеринг). В этом значительное различие подхода НВ и АМД, первая имеет и отдельные ядра в 3й серии и аналог новых АМД. Что у сони стоит в геометри енжн неясно.

alexoz
alexoz 35.77 11.09.2020 21:47 удалён
0
Пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто дочитал до этой странички! 

дочитал)) смешно наблюдать за тем как ббои перевели тему с ущербности s бокса на пс5 и ее игры)

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:47 удалён
0

@Rage ну то есть неполноценный рдна2 перешел в разряд рдна3, лихо

Почему он неполноценный?т Ну-ка обьясни)))

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:47 удалён
0

@Rage как ты начал юлить)
про отельные ядра под рт ДФ писали в своем отчете о начинке бокса, на них и ссылаюсь)))
Есть твит сотрудника сони, который написал про что-то между рдна1 и рдна2, и как это классифицировать?)  

Так и есть.Производительность,энергоэффективность CU+RT от РДНА2,остальное,типа Primitive Shaders взяли с РДНА1.И добавили свои фишки.Потому и custom GPU.

Ты сейчас описал low-end Navi2, спасибо тебе. Примитивы уже -15-25% эффективности. Нвидия и АМД на это дали ответ (разумеется при должнлй поддержке софтом )

heavy_rain
heavy_rain 415.73 11.09.2020 21:49 удалён
0

Ещё и обратка обрезанная sad

https://www.gamespew.com/2020/09/xbox-series-s-wont-apply-xbox-one-x-enhancements-microsoft-confirms/

Xbox Series S Won’t Apply Xbox One X Enhancements, Microsoft Confirms 

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:49 удалён
0

@Rage ну то есть неполноценный рдна2 перешел в разряд рдна3, лихо

Почему он неполноценный?т Ну-ка обьясни)))

А что за фишки то ? И почему DF не увидела подобия VRS в демках Сони, а Эпик ограничились малым количеством этих фишек. Для этого движок, кстати, очень удобный . Вместо меш - софтовый гипер , VRS тоже имеется свой. Совпадение ?

Swiss
Swiss 10.69 11.09.2020 21:50 удалён
0

@Agent 

Так же в этой новости разработчики сетуют на разделенную памят

Так, а чем плоха разделенная память?! Я так понял, что 2гб на низкой скорости это тупо для Оси приставки выделена, остальные 8 для игр.

8 Гб - это в принципе мало на ближайшие 5 лет.

У Xbox One 2013 года было столько же, к примеру.

Я понимаю, что 8гб это как-то типа мало, но опять же, тут не раз говорили, что мол для разрешения фулхд 8гб достаточно, хотя я всегда думал, что оператива это не только разрешение, но и количество объектов в кадре и их тяжесть текстур и куча чего еще, но я то не разраб.

Люди просто невнимательно смотрели презентацию S-ки. Там прям показали, что новая архитектура позволяет очень быстро грузить с ССД данные в оперативу и только те, что нужны в данный момент для отрисовки сцены. Сейчас игровые движки грузять в оперативу все по максимуму по понятной причине медленных HDD. Так что раньше времени суету наводят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!