"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12
На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.
Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.
Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.
Аксель Гнейтинг:
"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.
И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".
Билли Хан:
"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".
При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.
"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".
Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.
Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.
Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны.
Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои
Первые правдивые новости пошли ...
Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере !
Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !
@Rage и блин, парень, ну как так)
Сам пишешь, что бокс перенес, а сони еще даже дату не озвучили. Вдруг они тоже уже внутри студии перенесли, когда поняли, что надо даунгрейд делать?
В последнем геймплее графика только похорошела. Улучшили пост эффекты, рейтрейсинг там, где изначально его не было. Я тоже когда сравнение смотрел подумал задаунгрейдили, а потом сравнил оригинальный первый показ на ютубе со вторым)
@ermperson ты бы всю ветку почитал)
добавили отражение (не везде), никто не спорит, но сравни сцену с пиратами, в июле были тени, а в августе уже нет, не даунгрейд?
@danil6263 Я прочитал всю ветку. В первом показе они были неестественно далеко, в последнем поправили и поменяли свет. Даунгрейда не было.
Вот тебе пруфик "https://i.imgur.com/NKFwQGu.jpg"
@ermperson как понять далеко? Единственное рэтчет в воздухе летал, но все тени были правильные и шли от основного источника света - луны. В августе теней от пиратов нет вообще, тень от рэтчета неправильная, так как относительно рэтчета тень падает на 3 часа, но при этом нету источников света на 9 часов, что очетливо видо по палубе
@ermperson не поверишь, я кидал такие же картинки сюда в другой дискуссии)
но я тебе уже ответил про тени)
Как я и говорил, это обрезок а не консоль.
Они поменяли свет просто. То, что теперь свет от "луны" вообще не отбрасывает тень ещё не значит даунгрейд. Тени от пиратов есть когда он приближается к кораблю. "https://i.imgur.com/BMJ3lJq.jpg"
Всмысле забили? У меня фатка и на неё все те же игры выходят что и везде
Это провал, товарищи!
@ermperson вот это уже другой разгвоор) может и не даунгрейд, спасиб
@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно
Забили на оптимизацию игр под Xbox One S. Как следствие - совсем низкое разрешение и нестабильная частота кадров.
Некстген это не только графика,но в целом да,мультиплатформа благодаря филькиному обрубку недалёко уйдет от пастгена,а вот на PS5 будут свои некстген-экзы плюс временные или консольные экзы,которые будут делаться без оглядки на огрызок.
Какой-то вброс школьника которому сони что-то должны лол. Мне впадлу разбирать каждый пункт, да и не знаю я точной информации как и автор той статьи, но могу сказать что
1. Mesh Shading - вообще технология от нвидии. Хз причём тут амд вообще. Если теперь Mesh Shading встроен в директ икс, то ничего удивительного, что у сони её нету.
2. А ну и в целом, это всего-лишь названия технологий которые сони могли реализовать сами с другими названиями. И может вполне оказаться, что они окажуться более эффективными по сравнению с названиями технологии директ икса от майкрософта.
3. Ну и на последок ссд у плойки в 2 раза круче, что для некстгена будет решающим фактором экономии гпу памяти.
@ermperson Главное чтобы потом Сони на пк портировали свои игры :DDD
Короче травы не будет в РДР3 на Лох-харде
1. Нет. На эти шейдеры перешла нвидия на 2 серии и АМД на rdna2. Позволяют выполнять большее количество операций за такт, простыми словами. Ue5 для демонстрации был выбран неслучайно. Эмуляция меш посредством гипер шейдеров на примитивных , софтовое VRS, что в теории возможно и на Vega, софтовый РТ, который по сообщениям самих Эпик может получить аппаратное частичное ускорение при наличии HW
2. Названия технологии , да. Но. VRS и Rt, к примеру , частично могут быть реализованы и на 10 серии нвидия, но с минусом по производительности, так как железно не поддерживает некоторые операции и int операции выполняются на fp блоках в отличие от 2й серии. VRS также, в теории, доступен и на Vega/rdna1, но с нюансами, как и на 1080 соответственно. Дело не в технологиях, сони может назвать их как угодно, дело в апаратной реализации, которая подтверждена на одной приставке
Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1
А вот тут уже стало очевидно,что это фанбойский бред)) Там тензорные ядра чтоли,у бакса припаяны? И у пс5 и у Серикса за РТ отвечают так называемые зоны интерсекций(320 млрд у пс5 и 380 у Серикса)так что все это вброс