78 Комментарии: 256

"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S

Дата: 11.09.2020 18:22
43 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.

Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.

Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.

Аксель Гнейтинг:

"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.

И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".

Билли Хан:

"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".

При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.

"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".

Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.

Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.

Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fFox
fFox 21.35 11.09.2020 18:47 (изменен) удалён
47

Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны. 

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 18:29 удалён
41

Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои

Agent
Agent 185.11 11.09.2020 18:26 (изменен) удалён
32

Первые правдивые новости пошли ...

Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере ! 

Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (256)
danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 20:13 (изменен) удалён
0

@Rage и блин, парень, ну как так)
Сам пишешь, что бокс перенес, а сони еще даже дату не озвучили. Вдруг они тоже уже внутри студии перенесли, когда поняли, что надо даунгрейд делать? 

ermperson
ermperson 0 11.09.2020 20:23 удалён
2

@Rage норм претензия, что консоль не берет холодный воздух, когда нет холодного воздуха, мое почтение)
Ты не понял, в Рэтчете уже графику не улучшат, если ею уже за месяц пустили под даунгрейд

В последнем геймплее графика только похорошела. Улучшили пост эффекты, рейтрейсинг там, где изначально его не было. Я тоже когда сравнение смотрел подумал задаунгрейдили, а потом сравнил оригинальный первый показ на ютубе со вторым)

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 20:26 удалён
0

@ermperson ты бы всю ветку почитал)
добавили отражение (не везде), никто не спорит, но сравни сцену с пиратами, в июле были тени, а в августе уже нет, не даунгрейд?

ermperson
ermperson 0 11.09.2020 20:28 удалён
0

@danil6263 Я прочитал всю ветку. В первом показе они были неестественно далеко, в последнем поправили и поменяли свет. Даунгрейда не было. 

ermperson
ermperson 0 11.09.2020 20:31 (изменен) удалён
0

@ermperson ты бы всю ветку почитал)
добавили отражение (не везде), никто не спорит, но сравни сцену с пиратами, в июле были тени, а в августе уже нет, не даунгрейд?

Вот тебе пруфик "https://i.imgur.com/NKFwQGu.jpg"

 

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 20:31 (изменен) удалён
0

@ermperson как понять далеко? Единственное рэтчет в воздухе летал, но все тени были правильные и шли от основного источника света - луны. В августе теней от пиратов нет вообще, тень от рэтчета неправильная, так как относительно рэтчета тень падает на 3 часа, но при этом нету источников света на 9 часов, что очетливо видо по палубе

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 20:33 удалён
0

@ermperson не поверишь, я кидал такие же картинки сюда в другой дискуссии)
но  я тебе уже ответил про тени)

Quinzel
Quinzel 222.37 11.09.2020 20:36 удалён
0

Как я и говорил, это обрезок а не консоль.

ermperson
ermperson 0 11.09.2020 20:40 (изменен) удалён
0

@ermperson как понять далеко? Единственное рэтчет в воздухе летал, но все тени были правильные и шли от основного источника света - луны. В августе теней от пиратов нет вообще, тень от рэтчета неправильная вообще, так как относительно рэтчета тень падает на 3 часа, но при этом нету источников света на 9 часов, что очетливо видо по палубе

Они поменяли свет просто. То, что теперь свет от "луны" вообще не отбрасывает тень ещё не значит даунгрейд. Тени от пиратов есть когда он приближается к кораблю. "https://i.imgur.com/BMJ3lJq.jpg"

 

qwerto
qwerto 3.91 11.09.2020 20:41 удалён
0

Хбохс Сериес S - это как Xbox one (та ненужная консоль которая тянет на дно все остальные)

Xbox One хотя бы пытался конкурировать с PS4 первые несколько лет, но с выходом PS4 Рro и Xbox One X, разработчики совсем забили на эту консоль.

Теперь же Xbox Series S окажется в положении гадкого утёнка прямо на старте нового поколения!

Всмысле забили? У меня фатка и на неё все те же игры выходят что и везде

Generator_idei
Generator_idei 31.7 11.09.2020 20:45 удалён
0

Это провал, товарищи!

danil6263
danil6263 40.33 11.09.2020 20:46 удалён
0

@ermperson вот это уже другой разгвоор) может и не даунгрейд, спасиб

Parazels
Parazels 7.49 11.09.2020 20:49 удалён
0

Хбохс Сериес S - это как Xbox one (та ненужная консоль которая тянет на дно все остальные)

Xbox One хотя бы пытался конкурировать с PS4 первые несколько лет, но с выходом PS4 Рro и Xbox One X, разработчики совсем забили на эту консоль.

Теперь же Xbox Series S окажется в положении гадкого утёнка прямо на старте нового поколения!

Всмысле забили? У меня фатка и на неё все те же игры выходят что и везде

Забили на оптимизацию игр под Xbox One S. Как следствие - совсем низкое разрешение и нестабильная частота кадров.

Taro
Taro 36.45 11.09.2020 21:04 удалён
1

Теперь благодаря XSS будете лицезреть еще 7 лет графику пастгена :)

Некстген это не только графика,но в целом да,мультиплатформа благодаря филькиному обрубку недалёко уйдет от пастгена,а вот на PS5 будут свои некстген-экзы плюс временные или консольные экзы,которые будут делаться без оглядки на огрызок.

ermperson
ermperson 0 11.09.2020 21:06 (изменен) удалён
0

 

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Какой-то вброс школьника которому сони что-то должны лол. Мне впадлу разбирать каждый пункт, да и не знаю я точной информации как и автор той статьи, но могу сказать что
1. Mesh Shading - вообще технология от нвидии. Хз причём тут амд вообще. Если теперь Mesh Shading встроен в директ икс, то ничего удивительного, что у сони её нету.
2. А ну и в целом, это всего-лишь названия технологий которые сони могли реализовать сами с другими названиями. И может вполне оказаться, что они окажуться более эффективными по сравнению с названиями технологии директ икса от майкрософта. 
3. Ну и на последок ссд у плойки в 2 раза круче, что для некстгена будет решающим фактором экономии гпу памяти.

Devastator
Devastator 16.38 11.09.2020 21:10 удалён
0

@ermperson Главное чтобы потом Сони на пк портировали свои игры :DDD

Herman45
Herman45 134.16 11.09.2020 21:14 удалён
0

Короче травы не будет в РДР3 на  Лох-хардеmail

Yuretz
Yuretz 27.36 11.09.2020 21:25 (изменен) удалён
0

 

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Какой-то вброс школьника которому сони что-то должны лол. Мне впадлу разбирать каждый пункт, да и не знаю я точной информации как и автор той статьи, но могу сказать что
1. Mesh Shading - вообще технология от нвидии. Хз причём тут амд вообще. Если теперь Mesh Shading встроен в директ икс, то ничего удивительного, что у сони её нету.
2. А ну и в целом, это всего-лишь названия технологий которые сони могли реализовать сами с другими названиями. И может вполне оказаться, что они окажуться более эффективными по сравнению с названиями технологии директ икса от майкрософта. 
3. Ну и на последок ссд у плойки в 2 раза круче, что для некстгена будет решающим фактором экономии гпу памяти.

1. Нет. На эти шейдеры перешла нвидия на 2 серии и АМД на rdna2. Позволяют выполнять большее количество операций за такт, простыми словами. Ue5 для демонстрации был выбран неслучайно. Эмуляция меш посредством гипер шейдеров на примитивных , софтовое VRS, что в теории возможно и на Vega, софтовый РТ, который по сообщениям самих Эпик может получить аппаратное частичное ускорение при наличии HW 

2. Названия технологии , да. Но. VRS и Rt, к примеру , частично могут быть реализованы и на 10 серии нвидия, но с минусом по производительности, так как железно не поддерживает некоторые операции и int операции выполняются на fp блоках в отличие от 2й серии. VRS также, в теории, доступен и на Vega/rdna1, но с нюансами, как и на 1080 соответственно. Дело не в технологиях, сони может назвать их как угодно, дело в апаратной реализации, которая подтверждена на одной приставке  

Rage
Rage 67.73 11.09.2020 21:26 (изменен) удалён
1

@ermperson https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya
но здесь тоже интересно

Баян.Ты снова тулишь глупости,как и в случае с "пропавшими даунгрейднутыми тенями в Рэтчете". Чуак написал,что чип в пс5 нельзя классифицировать как 100% ый РДНА2,хоть он и основан на ней,там РДНА2+другие фишки,вероятно даже из РДНА3.Он ведь не писал,что там РДНА1

Более того, на консолях Xbox лучи будут просчитываться отдельно, тоесть не задевая заявленную мощность в 4 и 12 TF.

А вот тут уже стало очевидно,что это фанбойский бред)) Там тензорные ядра чтоли,у бакса припаяны? И у пс5 и у Серикса за РТ отвечают так называемые зоны интерсекций(320 млрд у пс5 и 380 у Серикса)так что все это вброс 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!