У вас будет больше свободы: Инсайдер сравнил Resident Evil Village с Dark Souls
36 Комментарии: 12

У вас будет больше свободы: Инсайдер сравнил Resident Evil Village с Dark Souls

Дата: 30.06.2020 14:31
27 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Щедрость Microsoft: Команда Фила Спенсера призвала издателей бесплатно обновлять версии игр с Xbox One до Xbox Series X

    16 08.07.2020 17:22 от Rage
  • Square Enix: Пандемия ударила по разработке продолжения ремейка Final Fantasy VII

    18 08.07.2020 17:22 от Hakkuren
  • Лёд тронулся: Скандал вокруг The Last of Us: Part II заставил Metacritic пересмотреть подход к пользовательским обзорам

    26 08.07.2020 17:18 от PhilippCross
  • "Ненавижу играть с девушками": Стримерша рассказала о сексизме в Сounter-Strike: GO

    52 08.07.2020 17:11 от drunkmantis193
  • InFamous вернется на PlayStation 5?

    29 08.07.2020 17:10 от Citizenfour

Недавно состоялся анонс хоррора Resident Evil VIllage - следующей главы легендарной франшизы компании Capcom. И пока разработчики не торопятся в деталях рассказывать о своем новом творении, на помощь приходят инсайдеры. А именно известный многим Dusk Golem, который первым и поведал об истории создания восьмого номерного выпуска Resident Evil, его сеттинге и прочих интересных особенностях.

В этот раз информатор предпочел немного рассказать о общей структуре игры.

Ниже мы выписали основные положение его нового "инсайда". 

  • Resident Evil VIllage намного более открытая игра, чем многие предыдущие части. В этот раз у пользователя появится возможности исследовать опциональные зоны и секции, подбирая свой личный темп игрового процесса, а не просто следуя четко заготовленному сценарию. 
  • Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения.
  • При этом общая структурная "открытость" не означает, что Resident Evil Village полностью срывается с привычных линейных рельс. Напротив, знакомые фанатам коридорные секции никуда не денутся, просто они будут разбавлены эпизодами с большей свободой действия. 
  • Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls. Уже в начале своего приключения Итан сможет отправиться сразу в несколько отдельных зон общей локации, причем часть из них будет менее трудной, другая же предложит вам больший вызов - в конечном счете, все будет зависеть именно от ваших навыков и личного интереса. 

Релиз Resident Evil VIllage должен состояться в следующем году на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также PC. Подробнее о проекте можно узнать здесь.

Читайте также:  Длинные ночи Найт-Сити: Геймеры посчитали, сколько будет длиться один игровой день в Cyberpunk 2077.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Dmitry
Dmitry 2.56 30.06.2020 14:38 удалён
1

Безумно хочется получить отличную игру и отличный резидент. Сеттинг безумно нравится, но чтобы не обжечься ещё раз я просто подожду релиза игры или хотя бы первых официальных ревьюшек. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 27.53 30.06.2020 14:40 удалён
1

Как же это всё интересно звучит. *___*

OkaRin
OkaRin 101.81 30.06.2020 15:23 удалён
2

Это очень хорошо. Если им удастся нащупать правильный баланс между открытостью и интересным повествованием, то получится очень круто! Тебе и поэксплорить и кайфануть с традиционной сюжетки.

Теперь заинтриговали ещё сильнее, потому что мне интересно как преобразятся битвы с боссами с подобным подходом!

Kuzukaze
Kuzukaze 0.17 30.06.2020 15:30 удалён
0

начиная с 2011 года многие игры стали немножко солсами(и я только рад)

zero-signal
zero-signal 6.63 30.06.2020 15:50 (изменен) удалён
0

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware

Вообще, методика создания уровней очень сильно влияет на интерес к игре. Я это заметил уже давно, и у меня появились критерий оценки для этого: модульность. Соулсборны - хороший пример того, как стоит делать. Появляется ощущение погружения, т.к. нет каких-то повторных паттернов или модулей окружения. И я не говорю сейчас про наполнение мира, типа всякие бочки или деревянные столы. Разве что эти процедурно генерируемые Глифы чаши в Бладике повторяются, но в этом их суть. Плохой пример создания уровней: Crisis Core FF7. Сама игра вороде и ничего, но не покидает ощущение, что все локации состоят из 3-4 немного измененных модулей. Да, это обусловлено мощностью PSP, но по факту более древние FF7-9 хоть и состоят из спрайтов, зато каждый из них - уникальный красивый арт.

Evgeniy
Evgeniy 108.2 30.06.2020 15:54 удалён
1

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

amurorayzz
amurorayzz 0.6 30.06.2020 16:24 удалён
0

Прочитал сначала: "У нас больше нет свободы..." подумал, что разрабов в анальное рабство загнали, но пронисло 🤤

amurorayzz
amurorayzz 0.6 30.06.2020 16:26 удалён
0

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

Осталось добавить перекаты и у парня снисёт крышу 

GoodHunter
GoodHunter 2.48 30.06.2020 16:42 удалён
2

Очень понравилась открытая местность в Evil Within 2. Для меня она доказала, что хороший хоррор с должным подходом может быть и в открытом мире. 

Evgeniy
Evgeniy 108.2 30.06.2020 16:46 удалён
0

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

Осталось добавить перекаты и у парня снисёт крышу 

Нет никаких перекатов и стрельбы из за укрытий ненадо, не надо преувиличавать.

LeonStrife
LeonStrife 44.66 30.06.2020 16:58 удалён
1

Исcледования всегда были составной частью серии Resident Evil, так что подобные эксперименты в RE VIII вызывают интерес.

Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения.

- Stranger,  what're ya buyin?

TerobiteX
TerobiteX 31.82 30.06.2020 17:03 удалён
0

Как же уже достали до самого нервоного окончания эти сравнения.....................................

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!