У вас будет больше свободы: Инсайдер сравнил Resident Evil Village с Dark Souls
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
36 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
29 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
29 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
40
Недавно состоялся анонс хоррора Resident Evil VIllage - следующей главы легендарной франшизы компании Capcom. И пока разработчики не торопятся в деталях рассказывать о своем новом творении, на помощь приходят инсайдеры. А именно известный многим Dusk Golem, который первым и поведал об истории создания восьмого номерного выпуска Resident Evil, его сеттинге и прочих интересных особенностях.
В этот раз информатор предпочел немного рассказать о общей структуре игры.
Ниже мы выписали основные положение его нового "инсайда".
- Resident Evil VIllage намного более открытая игра, чем многие предыдущие части. В этот раз у пользователя появится возможности исследовать опциональные зоны и секции, подбирая свой личный темп игрового процесса, а не просто следуя четко заготовленному сценарию.
- Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения.
- При этом общая структурная "открытость" не означает, что Resident Evil Village полностью срывается с привычных линейных рельс. Напротив, знакомые фанатам коридорные секции никуда не денутся, просто они будут разбавлены эпизодами с большей свободой действия.
- Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls. Уже в начале своего приключения Итан сможет отправиться сразу в несколько отдельных зон общей локации, причем часть из них будет менее трудной, другая же предложит вам больший вызов - в конечном счете, все будет зависеть именно от ваших навыков и личного интереса.
Релиз Resident Evil VIllage должен состояться в следующем году на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также PC. Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Читайте также: Длинные ночи Найт-Сити: Геймеры посчитали, сколько будет длиться один игровой день в Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Безумно хочется получить отличную игру и отличный резидент. Сеттинг безумно нравится, но чтобы не обжечься ещё раз я просто подожду релиза игры или хотя бы первых официальных ревьюшек.
Как же это всё интересно звучит. *___*
Это очень хорошо. Если им удастся нащупать правильный баланс между открытостью и интересным повествованием, то получится очень круто! Тебе и поэксплорить и кайфануть с традиционной сюжетки.
Теперь заинтриговали ещё сильнее, потому что мне интересно как преобразятся битвы с боссами с подобным подходом!
начиная с 2011 года многие игры стали немножко солсами(и я только рад)
Вообще, методика создания уровней очень сильно влияет на интерес к игре. Я это заметил уже давно, и у меня появились критерий оценки для этого: модульность. Соулсборны - хороший пример того, как стоит делать. Появляется ощущение погружения, т.к. нет каких-то повторных паттернов или модулей окружения. И я не говорю сейчас про наполнение мира, типа всякие бочки или деревянные столы. Разве что эти процедурно генерируемые Глифы чаши в Бладике повторяются, но в этом их суть. Плохой пример создания уровней: Crisis Core FF7. Сама игра вороде и ничего, но не покидает ощущение, что все локации состоят из 3-4 немного измененных модулей. Да, это обусловлено мощностью PSP, но по факту более древние FF7-9 хоть и состоят из спрайтов, зато каждый из них - уникальный красивый арт.
Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.
Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.
Прочитал сначала: "У нас больше нет свободы..." подумал, что разрабов в анальное рабство загнали, но пронисло 🤤
Осталось добавить перекаты и у парня снисёт крышу
Очень понравилась открытая местность в Evil Within 2. Для меня она доказала, что хороший хоррор с должным подходом может быть и в открытом мире.
Нет никаких перекатов и стрельбы из за укрытий ненадо, не надо преувиличавать.
Исcледования всегда были составной частью серии Resident Evil, так что подобные эксперименты в RE VIII вызывают интерес.
- Stranger, what're ya buyin?
Как же уже достали до самого нервоного окончания эти сравнения.....................................