У вас будет больше свободы: Инсайдер сравнил Resident Evil Village с Dark Souls
37 Комментарии: 12

У вас будет больше свободы: Инсайдер сравнил Resident Evil Village с Dark Souls

Дата: 30.06.2020 14:31
27 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    22 18.04.2024 17:35 от Krelian
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    5 18.04.2024 17:35 от Krinb
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    11 18.04.2024 17:33 от Kart
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    6 18.04.2024 17:32 от Krelian
  • World of Goo 2 отложили до августа

    6 18.04.2024 17:30 от Doug

Недавно состоялся анонс хоррора Resident Evil VIllage - следующей главы легендарной франшизы компании Capcom. И пока разработчики не торопятся в деталях рассказывать о своем новом творении, на помощь приходят инсайдеры. А именно известный многим Dusk Golem, который первым и поведал об истории создания восьмого номерного выпуска Resident Evil, его сеттинге и прочих интересных особенностях.

В этот раз информатор предпочел немного рассказать о общей структуре игры.

Ниже мы выписали основные положение его нового "инсайда". 

  • Resident Evil VIllage намного более открытая игра, чем многие предыдущие части. В этот раз у пользователя появится возможности исследовать опциональные зоны и секции, подбирая свой личный темп игрового процесса, а не просто следуя четко заготовленному сценарию. 
  • Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения.
  • При этом общая структурная "открытость" не означает, что Resident Evil Village полностью срывается с привычных линейных рельс. Напротив, знакомые фанатам коридорные секции никуда не денутся, просто они будут разбавлены эпизодами с большей свободой действия. 
  • Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls. Уже в начале своего приключения Итан сможет отправиться сразу в несколько отдельных зон общей локации, причем часть из них будет менее трудной, другая же предложит вам больший вызов - в конечном счете, все будет зависеть именно от ваших навыков и личного интереса. 

Релиз Resident Evil VIllage должен состояться в следующем году на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также PC. Подробнее о проекте можно узнать здесь.

Читайте также:  Длинные ночи Найт-Сити: Геймеры посчитали, сколько будет длиться один игровой день в Cyberpunk 2077.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Dmitry
Dmitry 3.34 30.06.2020 14:38 удалён
1

Безумно хочется получить отличную игру и отличный резидент. Сеттинг безумно нравится, но чтобы не обжечься ещё раз я просто подожду релиза игры или хотя бы первых официальных ревьюшек. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 30.06.2020 14:40 удалён
1

Как же это всё интересно звучит. *___*

OkaRin
OkaRin 180.8 30.06.2020 15:23 удалён
2

Это очень хорошо. Если им удастся нащупать правильный баланс между открытостью и интересным повествованием, то получится очень круто! Тебе и поэксплорить и кайфануть с традиционной сюжетки.

Теперь заинтриговали ещё сильнее, потому что мне интересно как преобразятся битвы с боссами с подобным подходом!

Kuzukaze
Kuzukaze 0.17 30.06.2020 15:30 удалён
0

начиная с 2011 года многие игры стали немножко солсами(и я только рад)

zero-signal
zero-signal 9.82 30.06.2020 15:50 (изменен) удалён
0

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware

Вообще, методика создания уровней очень сильно влияет на интерес к игре. Я это заметил уже давно, и у меня появились критерий оценки для этого: модульность. Соулсборны - хороший пример того, как стоит делать. Появляется ощущение погружения, т.к. нет каких-то повторных паттернов или модулей окружения. И я не говорю сейчас про наполнение мира, типа всякие бочки или деревянные столы. Разве что эти процедурно генерируемые Глифы чаши в Бладике повторяются, но в этом их суть. Плохой пример создания уровней: Crisis Core FF7. Сама игра вороде и ничего, но не покидает ощущение, что все локации состоят из 3-4 немного измененных модулей. Да, это обусловлено мощностью PSP, но по факту более древние FF7-9 хоть и состоят из спрайтов, зато каждый из них - уникальный красивый арт.

Evgeniy
Evgeniy 183.65 30.06.2020 15:54 удалён
1

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

amurorayzz
amurorayzz 2.5 30.06.2020 16:24 удалён
0

Прочитал сначала: "У нас больше нет свободы..." подумал, что разрабов в анальное рабство загнали, но пронисло 🤤

amurorayzz
amurorayzz 2.5 30.06.2020 16:26 удалён
0

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

Осталось добавить перекаты и у парня снисёт крышу 

GoodHunter
GoodHunter 6.65 30.06.2020 16:42 удалён
2

Очень понравилась открытая местность в Evil Within 2. Для меня она доказала, что хороший хоррор с должным подходом может быть и в открытом мире. 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 30.06.2020 16:46 удалён
0

Какие же отличные новости я читаю!!! Хоть бы они оказались правдой! Особенно понравилась эта строчька.

Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls.

Осталось добавить перекаты и у парня снисёт крышу 

Нет никаких перекатов и стрельбы из за укрытий ненадо, не надо преувиличавать.

LeonStrife
LeonStrife 535.93 30.06.2020 16:58 удалён
1

Исcледования всегда были составной частью серии Resident Evil, так что подобные эксперименты в RE VIII вызывают интерес.

Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения.

- Stranger,  what're ya buyin?

TerobiteX
TerobiteX 92.23 30.06.2020 17:03 удалён
0

Как же уже достали до самого нервоного окончания эти сравнения.....................................

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!