55 Комментарии: 38

"Откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным": Разработчик Mortal Kombat Эд Бун похвалил PS5 и Xbox Series X

Дата: 24.05.2020 23:59
19 15 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Появилась еще одна возможная фотография геймпада DualSense для PlayStation 5

    16 15.07.2020 20:02 от SnakeRman
  • В Far Cry 6 появится уникальное для серии новшество

    10 15.07.2020 20:02 от Riano
  • "Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы

    102 15.07.2020 20:01 от Juju
  • Для фанатов эксклюзивов Sony: Funko POP выпустит фигурки героев God of War, Bloodborne и Ghost of Tsushima

    6 15.07.2020 19:58 от Syfin
  • Движок от Хидео Кодзимы больше не нужен: Konami отказывается от Fox Engine и обещает приятно удивить фанатов футбола

    17 15.07.2020 19:54 от JHarper234

Во время прошедшей сегодня прямой трансляции Summer Game Fest креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун рассказал Джеффу Кейли о своих впечатлениях от консолей следующего поколения. Создатель Mortal Kombat, в частности, упомянул, что люди могут недооценивать, какое влияние на игры окажет почти мгновенное время загрузок.

Он также добавил, что на сегодняшний день нам не раскрыли и вершину айсберга того, на что способны Xbox Series X и PlayStation 5.

"Забавно наблюдать, когда при появлении новых консолей всех интересует только то, как будет выглядеть графика. Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок. С этим у разработчиков сразу же откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным, и, на мой взгляд, пока мы даже не увидели и малой доли того, что в конечном итоге будет сделано с этими системами".

Говоря о демке Unreal Engine 5, показанной на прошлой неделе, Бун выразил восторг от увиденного и уверенность в том, что новый подход к работе с памятью и загрузками приведет к огромным результатам.

"Для меня графика вроде как данность. То, что визуальные эффекты станут лучше, это, конечно, хорошо, однако новый подход к работе с памятью и загрузками сыграет серьезную роль".

Читайте также: Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
PolaC1
PolaC1 6.46 25.05.2020 00:14 удалён
-2

Очень интересное высказывание, видно сразу, чел оленя съел на этом деле. Очень понравилось, пущай дальше топит...

kiryukamran
kiryukamran 6.54 25.05.2020 00:18 удалён
-5

@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген. 

BrWaynee
BrWaynee 5.17 25.05.2020 00:19 удалён
5

Давай Эд, ждём injustice 3 на некст гене

Demonyx
Demonyx 35.92 25.05.2020 00:23 удалён
4

Давай Эд, ждём injustice 3 на некст гене

Ага, опять на UE3) 

Mranonymous
Mranonymous 0.6 25.05.2020 00:27 удалён
16

@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11 

tibidohtel
tibidohtel 5.67 25.05.2020 00:28 удалён
3

ждём шквал заявлений: это перевернёт ваше представление! Это будет эпично! Вы такого никогда не видели! Это что-то невероятное! Вот он, некстген!

Затем по оверпрайсу выйдут консоли осенью и по десятку наспех склеенных паршивеньких игр стартовой линейки + десяток кроссгена и далее около года без нормальных игорь -  ну, по крайней мере, примерно так было последние лет 20

M1trand1R
M1trand1R 31.89 25.05.2020 00:30 удалён
5

Тонкий намек от Буна на то, что Шан Тсунг снова сможет на лету морфиться в любого чара на некстген консолях?

ISkO
ISkO 2.89 25.05.2020 00:43 удалён
3
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Chesgor
Chesgor 0.01 25.05.2020 00:50 удалён
0

Ну, я как-то рад за разработчиков, что с новым железом они видят новые возможности. Если ещё это сделает их рабочий процесс менее рутинным, уровень стресса в игровой индустрии надеюсь снизится😂 

Ghoul
Ghoul 29.72 25.05.2020 01:21 удалён
1

"бла-бла-бла" 

Старая песня про инновации. Сколько их уже было. В результате используются в 2,5 играх, причем от самих платформодержателей, остальные студии либо забивают, либо прикручивают огрызок, используя на 10%.

Azzy
Azzy 68.79 25.05.2020 01:25 удалён
5
Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок.

Наконец-то Шан Цунг смождет вновь превращаться в любого персонажа!

KOZIK
KOZIK 44.72 25.05.2020 01:39 удалён
16

@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген. 

 

Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть

vincent_palmer
vincent_palmer 18.71 25.05.2020 02:28 (изменен) удалён
1

Наконец-то Шан Цунг смождет вновь превращаться в любого персонажа!

ну-да, только осталось подождать годик-два до следующего инджастиса или что там будет, потом еще пару лет до МК12, и если в нем будет шансунг, то наверное сможет smiley

BaHowka
BaHowka 0.39 25.05.2020 04:13 удалён
0

@tibidohtel Внеси больше конкретики, что именно, на стартовой линейки игр тебе не понравилось? 

White
White 8.75 25.05.2020 04:35 (изменен) удалён
0
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Видимо, только то, что было невозможным из-за неприемлемо долгой загрузки. 

Perkens
Perkens 0.81 25.05.2020 05:14 (изменен) удалён
1
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Как тут уже писали, начиная с ПС1 Шан Цзунг перестал превращаться в разных персонажей  МК , как это было на Сеге, например. Всё из-за технических ограничений, из-зе медленного чтения с оптических/жёстких дисков, невозможно  грузить налету целого персонажа.

SupaDupa
SupaDupa 71.48 25.05.2020 05:40 (изменен) удалён
1
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Прямо над твоим сообщением в шутку вспомнили один из примеров упора в память. Еще во времена PS1 и N64 была такая проблема. Шан Сунг на N64 мог превращаться в любого персонажа в игре из-за мгновенного доступа к информации на картридже (считай что в N64 стоял SSD на 64МБ). На PS1 эта возможность была урезана до пары персонажей, влезавших в 1МБ видеопамяти.

fFox
fFox 12.37 25.05.2020 06:38 удалён
2

Очень интересное высказывание, видно сразу, чел оленя съел на этом деле. Очень понравилось, пущай дальше топит...

@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген. 

Ну зато два диванных эксперта знают все. 

kiryukamran
kiryukamran 6.54 25.05.2020 07:23 (изменен) удалён
0

@Mranonymous он креативный директор, с железом не работает и мк 11 далеко не крутой, лол.

Taro
Taro 18.82 25.05.2020 08:24 (изменен) удалён
2
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Речь о том,что до сих пор не вышло ни одной игры созданной именно под SSD,все они рассчитаны на HDD и связанные с ним ограничения,а у PS5 напомню это не просто диск,а целая связующая архитектура на его основе,то бишь разработанная спецом под игровые возможности.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!