"Откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным": Разработчик Mortal Kombat Эд Бун похвалил PS5 и Xbox Series X
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Во время прошедшей сегодня прямой трансляции Summer Game Fest креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун рассказал Джеффу Кейли о своих впечатлениях от консолей следующего поколения. Создатель Mortal Kombat, в частности, упомянул, что люди могут недооценивать, какое влияние на игры окажет почти мгновенное время загрузок.
Он также добавил, что на сегодняшний день нам не раскрыли и вершину айсберга того, на что способны Xbox Series X и PlayStation 5.
"Забавно наблюдать, когда при появлении новых консолей всех интересует только то, как будет выглядеть графика. Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок. С этим у разработчиков сразу же откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным, и, на мой взгляд, пока мы даже не увидели и малой доли того, что в конечном итоге будет сделано с этими системами".
Говоря о демке Unreal Engine 5, показанной на прошлой неделе, Бун выразил восторг от увиденного и уверенность в том, что новый подход к работе с памятью и загрузками приведет к огромным результатам.
"Для меня графика вроде как данность. То, что визуальные эффекты станут лучше, это, конечно, хорошо, однако новый подход к работе с памятью и загрузками сыграет серьезную роль".
Читайте также: Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть
@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11
Очень интересное высказывание, видно сразу, чел оленя съел на этом деле. Очень понравилось, пущай дальше топит...
@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген.
Давай Эд, ждём injustice 3 на некст гене
Ага, опять на UE3)
@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11
ждём шквал заявлений: это перевернёт ваше представление! Это будет эпично! Вы такого никогда не видели! Это что-то невероятное! Вот он, некстген!
Затем по оверпрайсу выйдут консоли осенью и по десятку наспех склеенных паршивеньких игр стартовой линейки + десяток кроссгена и далее около года без нормальных игорь - ну, по крайней мере, примерно так было последние лет 20
Тонкий намек от Буна на то, что Шан Тсунг снова сможет на лету морфиться в любого чара на некстген консолях?
И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?
Ну, я как-то рад за разработчиков, что с новым железом они видят новые возможности. Если ещё это сделает их рабочий процесс менее рутинным, уровень стресса в игровой индустрии надеюсь снизится😂
"бла-бла-бла"
Старая песня про инновации. Сколько их уже было. В результате используются в 2,5 играх, причем от самих платформодержателей, остальные студии либо забивают, либо прикручивают огрызок, используя на 10%.
Наконец-то Шан Цунг смождет вновь превращаться в любого персонажа!
Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть
ну-да, только осталось подождать годик-два до следующего инджастиса или что там будет, потом еще пару лет до МК12, и если в нем будет шансунг, то наверное сможет
@tibidohtel Внеси больше конкретики, что именно, на стартовой линейки игр тебе не понравилось?
Видимо, только то, что было невозможным из-за неприемлемо долгой загрузки.
Как тут уже писали, начиная с ПС1 Шан Цзунг перестал превращаться в разных персонажей МК , как это было на Сеге, например. Всё из-за технических ограничений, из-зе медленного чтения с оптических/жёстких дисков, невозможно грузить налету целого персонажа.
Прямо над твоим сообщением в шутку вспомнили один из примеров упора в память. Еще во времена PS1 и N64 была такая проблема. Шан Сунг на N64 мог превращаться в любого персонажа в игре из-за мгновенного доступа к информации на картридже (считай что в N64 стоял SSD на 64МБ). На PS1 эта возможность была урезана до пары персонажей, влезавших в 1МБ видеопамяти.
Ну зато два диванных эксперта знают все.
@Mranonymous он креативный директор, с железом не работает и мк 11 далеко не крутой, лол.
Речь о том,что до сих пор не вышло ни одной игры созданной именно под SSD,все они рассчитаны на HDD и связанные с ним ограничения,а у PS5 напомню это не просто диск,а целая связующая архитектура на его основе,то бишь разработанная спецом под игровые возможности.