"Мы были обязаны сделать эту игру" - разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища
-
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
15 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
9 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
2 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
44 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
2
Компания Sony и студия Naughty Dog начали публикацию новой серии видеодневников, которые постепенно подведут нас к релизу мрачного экшена The Last of Us: Part II. Первый выпуск сосредоточен на сюжете, и в нем креативный директор Нил Дракманн, сосценарист Хейли Гросс, а также старшие дизайнеры Энтони Ньюман и Курт Марджено рассказывают о повествовательных особенностях будущей игры.
Авторы напомнили, что центральной темой The Last of Us: Part II станет так называемый "цикл насилия", а сама игра будет чрезвычайно жестокой.
"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".
В основном в ролике озвучивается старая информация, но есть несколько интересных размышлений. Так, Нил Дракманн отметил, что создание продолжения The Last of Us было непростой задачей - разработчики боялись все испортить и искали "правильные ключи". Перед ними стояла задача придумать самостоятельную историю, которая могла бы вызвать такие же сильные эмоции, как и оригинал, и при этом учитывала произошедшее в первой части. Студия много спорила по поводу поворотов сюжета и ожидает, что игра разделит аудиторию - в ней поднимаются очень сложные вопросы, которые каждый может интерпретировать по-своему. Разработчику будет интересно почитать обсуждения после премьеры.
"Я знаю, что многие задавались вопросом: зачем вообще делать продолжение The Last of Us? Но когда я ознакомился даже не с черновым вариантом сиквела, а всего лишь общими идеями, которыми со мной поделился Нил, я сразу понял - мы обязаны сделать эту игру. Тут даже думать не о чем, нам еще однозначно есть, о чем рассказать", - добавил Энтони Ньюман.
Следующие части дневников будут выходить последовательно: 20 мая, 27 мая и 3 июня. Каждый из них подробнее расскажет нам об игровом процессе, мелких деталях и вселенной игры соответственно.
The Last of Us: Part II обещает стать самой амбициозной игрой за всю историю студии Naughty Dog, старт ее продаж назначен на 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: "PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их
В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет", а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.
@TheUndertaker Дядь, ты угораешь что-ли? Я тебе про сюжет говорю? Я тебе говорю, что АУДИТОРИЯ У ИГР РАЗНАЯ! Если в ТЛоУ берут ради пройти сюжетку и всё, то Колду большинство берёт ради онлайна в котором всем пофиг на сюжет, а важен лишь счётчик К/Д/А, ну! Я не отрицаю, что там хороший и интересный сюжет, успокойтесь вы уже, чё за агр такой?
Да никакого агра.
@TheUndertaker Как скажешь) Но ты это, со своей болью к изданиям тогда обратись, я лишь их процитировал)
Какая боль? пример ты привёл смешной.
@TheUndertaker Расскажи что смешного, вместе повеселимся)
Я люблю первый ласт оф ас но это далеко не "первая действительно взрослая игра". Такие цитаты бессмысленны, от того и забавны.
@TheUndertaker У меня нет желания писать тут диссертацию на эту тему, потому я сослался на прессу. Я до первого ласта не припомню ААА игр с более-менее реалистичными персонажами/диалогами/сюжетами, в сюжетах и персонажах игроиндустрии засилие подростковой героики, к сожалению. Какие-то среднебюджетные и инди игры, возможно, и были, но я в основном в ААА гоняю. Что бы не быть голословным вот ссылка на награды Игра года 2013 от игромании https://www.igromania.ru/article/24295/The_Last_of_Us-igra_goda.html. То, что там написано по ластухе, соответствует общему духу обзоров по ней.
@Lone_Wanderer
Тебе совсем не смущает, что первый ласт сюжетом ОЧЕНЬ похож на тейл тейловский валкинг дед?
@Rinzler
эксклюзивности
@hundzin Ну тут уж тоже от человека зависит, кто там и для чего себе игры выбирает