"Мы были обязаны сделать эту игру" - разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища
-
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
67 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
11 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
24
Компания Sony и студия Naughty Dog начали публикацию новой серии видеодневников, которые постепенно подведут нас к релизу мрачного экшена The Last of Us: Part II. Первый выпуск сосредоточен на сюжете, и в нем креативный директор Нил Дракманн, сосценарист Хейли Гросс, а также старшие дизайнеры Энтони Ньюман и Курт Марджено рассказывают о повествовательных особенностях будущей игры.
Авторы напомнили, что центральной темой The Last of Us: Part II станет так называемый "цикл насилия", а сама игра будет чрезвычайно жестокой.
"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".
В основном в ролике озвучивается старая информация, но есть несколько интересных размышлений. Так, Нил Дракманн отметил, что создание продолжения The Last of Us было непростой задачей - разработчики боялись все испортить и искали "правильные ключи". Перед ними стояла задача придумать самостоятельную историю, которая могла бы вызвать такие же сильные эмоции, как и оригинал, и при этом учитывала произошедшее в первой части. Студия много спорила по поводу поворотов сюжета и ожидает, что игра разделит аудиторию - в ней поднимаются очень сложные вопросы, которые каждый может интерпретировать по-своему. Разработчику будет интересно почитать обсуждения после премьеры.
"Я знаю, что многие задавались вопросом: зачем вообще делать продолжение The Last of Us? Но когда я ознакомился даже не с черновым вариантом сиквела, а всего лишь общими идеями, которыми со мной поделился Нил, я сразу понял - мы обязаны сделать эту игру. Тут даже думать не о чем, нам еще однозначно есть, о чем рассказать", - добавил Энтони Ньюман.
Следующие части дневников будут выходить последовательно: 20 мая, 27 мая и 3 июня. Каждый из них подробнее расскажет нам об игровом процессе, мелких деталях и вселенной игры соответственно.
The Last of Us: Part II обещает стать самой амбициозной игрой за всю историю студии Naughty Dog, старт ее продаж назначен на 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: "PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их
В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет", а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.
@TheUndertaker Дядь, ты угораешь что-ли? Я тебе про сюжет говорю? Я тебе говорю, что АУДИТОРИЯ У ИГР РАЗНАЯ! Если в ТЛоУ берут ради пройти сюжетку и всё, то Колду большинство берёт ради онлайна в котором всем пофиг на сюжет, а важен лишь счётчик К/Д/А, ну! Я не отрицаю, что там хороший и интересный сюжет, успокойтесь вы уже, чё за агр такой?
Да никакого агра.
@TheUndertaker Как скажешь) Но ты это, со своей болью к изданиям тогда обратись, я лишь их процитировал)
Какая боль? пример ты привёл смешной.
@TheUndertaker Расскажи что смешного, вместе повеселимся)
Я люблю первый ласт оф ас но это далеко не "первая действительно взрослая игра". Такие цитаты бессмысленны, от того и забавны.
@TheUndertaker У меня нет желания писать тут диссертацию на эту тему, потому я сослался на прессу. Я до первого ласта не припомню ААА игр с более-менее реалистичными персонажами/диалогами/сюжетами, в сюжетах и персонажах игроиндустрии засилие подростковой героики, к сожалению. Какие-то среднебюджетные и инди игры, возможно, и были, но я в основном в ААА гоняю. Что бы не быть голословным вот ссылка на награды Игра года 2013 от игромании https://www.igromania.ru/article/24295/The_Last_of_Us-igra_goda.html. То, что там написано по ластухе, соответствует общему духу обзоров по ней.
@Lone_Wanderer
Тебе совсем не смущает, что первый ласт сюжетом ОЧЕНЬ похож на тейл тейловский валкинг дед?
@Rinzler
эксклюзивности
@hundzin Ну тут уж тоже от человека зависит, кто там и для чего себе игры выбирает