59 Комментарии: 50

"Мы были обязаны сделать эту игру" - разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища

Дата: 13.05.2020 23:35
22 21 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store

    8 22.05.2024 00:28 от kro44i
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    92 22.05.2024 00:25 от Fellbeast
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    47 22.05.2024 00:19 от African
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    41 22.05.2024 00:13 от kro44i
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    11 22.05.2024 00:10 от kro44i
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 23:51 от fed71
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 23:43 от gesNake
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 21.05.2024 23:32 от Archer-kun
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 23:31 от Squall007
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 23:04 от F1RaJEX

Компания Sony и студия Naughty Dog начали публикацию новой серии видеодневников, которые постепенно подведут нас к релизу мрачного экшена The Last of Us: Part II. Первый выпуск сосредоточен на сюжете, и в нем креативный директор Нил Дракманн, сосценарист Хейли Гросс, а также старшие дизайнеры Энтони Ньюман и Курт Марджено рассказывают о повествовательных особенностях будущей игры.

Авторы напомнили, что центральной темой The Last of Us: Part II станет так называемый "цикл насилия", а сама игра будет чрезвычайно жестокой.

"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".

В основном в ролике озвучивается старая информация, но есть несколько интересных размышлений. Так, Нил Дракманн отметил, что создание продолжения The Last of Us было непростой задачей - разработчики боялись все испортить и искали "правильные ключи". Перед ними стояла задача придумать самостоятельную историю, которая могла бы вызвать такие же сильные эмоции, как и оригинал, и при этом учитывала произошедшее в первой части. Студия много спорила по поводу поворотов сюжета и ожидает, что игра разделит аудиторию - в ней поднимаются очень сложные вопросы, которые каждый может интерпретировать по-своему. Разработчику будет интересно почитать обсуждения после премьеры.

"Я знаю, что многие задавались вопросом: зачем вообще делать продолжение The Last of Us? Но когда я ознакомился даже не с черновым вариантом сиквела, а всего лишь общими идеями, которыми со мной поделился Нил, я сразу понял - мы обязаны сделать эту игру. Тут даже думать не о чем, нам еще однозначно есть, о чем рассказать", - добавил Энтони Ньюман. 

Следующие части дневников будут выходить последовательно: 20 мая, 27 мая и 3 июня. Каждый из них подробнее расскажет нам об игровом процессе, мелких деталях и вселенной игры соответственно. 

The Last of Us: Part II обещает стать самой амбициозной игрой за всю историю студии Naughty Dog, старт ее продаж назначен на 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4

Читайте также: "PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 221.41 13.05.2020 23:39 удалён
10

Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их 

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.26 14.05.2020 00:57 удалён
14

Щас налетят хейтеры и начнут брызгать слюной, что ноти доги все испоритили

В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет",  а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.

Комментарии (50)
Rinzler
Rinzler 279.33 14.05.2020 17:17 удалён
0

@TheUndertaker Дядь, ты угораешь что-ли? Я тебе про сюжет говорю? Я тебе говорю, что АУДИТОРИЯ У ИГР РАЗНАЯ! Если в ТЛоУ берут ради пройти сюжетку и всё, то Колду большинство берёт ради онлайна в котором всем пофиг на сюжет, а важен лишь счётчик К/Д/А, ну! Я не отрицаю, что там хороший и интересный сюжет, успокойтесь вы уже, чё за агр такой? wink

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 14.05.2020 17:22 удалён
0

@TheUndertaker Дядь, ты угораешь что-ли? Я тебе про сюжет говорю? Я тебе говорю, что АУДИТОРИЯ У ИГР РАЗНАЯ! Если в ТЛоУ берут ради пройти сюжетку и всё, то Колду большинство берёт ради онлайна в котором всем пофиг на сюжет, а важен лишь счётчик К/Д/А, ну! Я не отрицаю, что там хороший и интересный сюжет, успокойтесь вы уже, чё за агр такой? wink

Да никакого агра. 

Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 14.05.2020 17:30 (изменен) удалён
0

@TheUndertaker Как скажешь) Но ты это, со своей болью к изданиям тогда обратись, я лишь их процитировал)

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 14.05.2020 17:34 удалён
0

@TheUndertaker Как скажешь) Но ты это, со своей болью к изданиям тогда обратись, я лишь их процитировал)

Какая боль? пример ты привёл смешной. 

Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 14.05.2020 17:36 удалён
0

@TheUndertaker Расскажи что смешного, вместе повеселимся)

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 14.05.2020 17:41 удалён
0

@TheUndertaker Расскажи что смешного, вместе повеселимся)

Я люблю первый ласт оф ас но это далеко не "первая действительно взрослая игра". Такие цитаты бессмысленны, от того и забавны.   

Lone_Wanderer
Lone_Wanderer 3.19 14.05.2020 17:54 (изменен) удалён
0

@TheUndertaker У меня нет желания писать тут диссертацию на эту тему, потому я сослался на прессу. Я до первого ласта не припомню ААА игр с более-менее реалистичными персонажами/диалогами/сюжетами, в сюжетах и персонажах игроиндустрии засилие подростковой героики, к сожалению. Какие-то среднебюджетные и инди игры, возможно, и были, но я в основном в ААА гоняю. Что бы не быть голословным вот ссылка на награды Игра года 2013 от игромании https://www.igromania.ru/article/24295/The_Last_of_Us-igra_goda.html. То, что там написано по ластухе, соответствует общему духу обзоров по ней.

hundzin
hundzin 23.37 14.05.2020 18:50 (изменен) удалён
0

@Lone_Wanderer 

Я до первого ласта не припомню ААА игр с более-менее реалистичными персонажами/диалогами/сюжетами, в сюжетах и персонажах игроиндустрии засилие подростковой героики, к сожалению

Тебе совсем не смущает, что первый ласт сюжетом ОЧЕНЬ похож на тейл тейловский валкинг дед?

hundzin
hundzin 23.37 14.05.2020 18:52 удалён
0

@Rinzler 

Колду большинство берёт ради онлайна в котором всем пофиг на сюжет
ТЛоУ берут ради

эксклюзивности

Rinzler
Rinzler 279.33 14.05.2020 18:56 удалён
0

@hundzin Ну тут уж тоже от человека зависит, кто там и для чего себе игры выбирает 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!