"Мы были обязаны сделать эту игру" - разработчики The Last of Us: Part II выпустили видео о сюжете своего нового детища
-
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
13 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32
Компания Sony и студия Naughty Dog начали публикацию новой серии видеодневников, которые постепенно подведут нас к релизу мрачного экшена The Last of Us: Part II. Первый выпуск сосредоточен на сюжете, и в нем креативный директор Нил Дракманн, сосценарист Хейли Гросс, а также старшие дизайнеры Энтони Ньюман и Курт Марджено рассказывают о повествовательных особенностях будущей игры.
Авторы напомнили, что центральной темой The Last of Us: Part II станет так называемый "цикл насилия", а сама игра будет чрезвычайно жестокой.
"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".
В основном в ролике озвучивается старая информация, но есть несколько интересных размышлений. Так, Нил Дракманн отметил, что создание продолжения The Last of Us было непростой задачей - разработчики боялись все испортить и искали "правильные ключи". Перед ними стояла задача придумать самостоятельную историю, которая могла бы вызвать такие же сильные эмоции, как и оригинал, и при этом учитывала произошедшее в первой части. Студия много спорила по поводу поворотов сюжета и ожидает, что игра разделит аудиторию - в ней поднимаются очень сложные вопросы, которые каждый может интерпретировать по-своему. Разработчику будет интересно почитать обсуждения после премьеры.
"Я знаю, что многие задавались вопросом: зачем вообще делать продолжение The Last of Us? Но когда я ознакомился даже не с черновым вариантом сиквела, а всего лишь общими идеями, которыми со мной поделился Нил, я сразу понял - мы обязаны сделать эту игру. Тут даже думать не о чем, нам еще однозначно есть, о чем рассказать", - добавил Энтони Ньюман.
Следующие части дневников будут выходить последовательно: 20 мая, 27 мая и 3 июня. Каждый из них подробнее расскажет нам об игровом процессе, мелких деталях и вселенной игры соответственно.
The Last of Us: Part II обещает стать самой амбициозной игрой за всю историю студии Naughty Dog, старт ее продаж назначен на 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: "PlayStation 5 поможет развитию ПК" - Глава Epic Games Тим Суини в восторге от новой консоли Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их
В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет", а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.
Доги по моему уже не раз говорили, что просто так не делают продолжения своих игр, то есть у них есть четкое видение, желание и амбиции - и это реально можно увидеть в их играх, это не жадная студия, которая будет выдаивать до последнего свои проекты или делать сиквелы ради сиквелов, за это и люблю их
хорошо.
Безразлично.
@lordsky
Сколько можно рассказывать об игре? До выхода,всего ничего...оставьте людей в покое...иногда,молчание... .действительно золото😊😶.
Предзаказал и жду. Удачи пёсики!!!
@dedpyl
Да тупо дракман хочет sjw повестку в геймерские массы продвигать. Насаждение своих ценностей потребителю за счёт того же потребителя.
"Насилие порождает насилие, которое выливается в еще большее насилие... Все это собирается в настоящий ком и травмирует душу Элли".
Прям как ларка, в заставках ноет непереставая, а в геймплее является маньяком.
Щас налетят хейтеры и начнут брызгать слюной, что ноти доги все испоритили
Уж завалили бы хлебало, со своими «спойлерами»🤬 (в свете последних событий..) Игра выйдет, тогда и сами посмотрим уже!!😏🤨
Мне не нравится пока ,то что я узнал по игре. Консоль продал давно, но первую часть проходил с интересом, отождествлял себя с героем и переживал дотянет ли он девочку. Во второй я да же не знаю как это всё будет. Спойлерить не хочу тут. Посмотрю-поиграю у кореша, оценю всё равно.
Не смотрю и не читаю, жду игру.)
"Мы знаем, что вы передумали, но всё равно купИте".
Поднимая острые темы, можно было обойтись без дополнительных пряностей в виде соуса "а-ля эЛьГэБуТье". И даже не потому, что это многих бесит. Многие банально не смогут проникнуться до конца. В первой игре меня тронуло, так как я сам отец и на моменте смерти дочери Джоэла меня просто разорвало. Касательно концовки - я поступил бы точно так же, не раздумывая. А тут... Ну жесть, ну трагедия, вот только по настоящему оно, скорее всего, тронет очень малый процент людей, гораздо меньший, чем могло бы, не используй они вышеупомянутые удобрения. Для массового продукта это лишнее. А многих просто оттолкнет, так как толерантность у большинства сводится к "делайте, что хотите, только ко мне не лезьте".
Судя по центральной теме игры, в конце Элли должна сказать "My vengeance ends now" и спрыгнуть с обрыва
В итоге налетели фанатики и не поиграв: "готи""о боже мой какая анимация уворотов" "сжв повестки нет", а лесбухи, консультирование с феминистками и трансуха это так, просто.
@Demonyx "Многие-многие-многие"
ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО создается не для широких масс
Зачем намеренно делать продолжение, которое разделит поклонников первой части на два лагеря, я не понимаю? Кроме как провокацией, назвать это не могу. Посмотрим, дорого ли Сони обойдется подобный эксперимент и захочет ли она его повторить в будущем.