Бывший разработчик Sony: PlayStation 5 - хорошая консоль, но она уступает Xbox Series X
-
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
1 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
3 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
74 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
64
Вчера сеть облетела серия цитат с критикой консоли PlayStation 5, приписанных Крису Греннеллу, одному из бывших разработчиков Sony. Вскоре выяснилось, что опубликованная информация не соответствовала действительности. Греннелл заявил, что издание This Gen Gaming выложило неверные цитаты, попутно подтвердив, что не имеет доступа к девкиту PlayStation 5.
Однако факт заключается в том, что Греннелл действительно принимал участие в подкасте RDX, где в качестве эксперта рассуждал о PlayStation 5 и Xbox Series X с высоты своего опыта и с учетом сведений от других коллег по цеху.
Портал Video Games Chronicle внимательно ознакомился с подкастом и привел точные слова разработчика об игровых системах следующего поколения.
Во-первых, Греннелл, ранее работавший над Killzone 2 и Wipeout, в очередной раз заявил, что по, его мнению, железное решение от Sony уступает альтернативе от Microsoft.
"PlayStation 5 - это хорошая консоль, очень мощная, но с железной точки зрения она несколько уступает тому, что смогла собрать Microsoft."
Более того, согласно данным разработчика, примерно схожего мнения сейчас придерживаются многие другие деятели индустрии.
"[Консенсус таков], что консоль от Microsoft - просто монстр, если сравнивать ее с системой Sony. Я считаю, что сейчас Sony просто почивает на лаврах. Ей принадлежит огромная доля рынка, она занимает лидирующие позиции, и это, если верить моим источникам, в каком-то смысле, привело к повторению ситуации с PlayStation 3. С железом все нормально, никаких проблем там нет, просто руководство отнеслось не слишком серьезно к действиям Microsoft и шагам конкурента в отношении упора на исключительную вычислительную мощность".
Microsoft характеризует Xbox Series X как "самую мощную консоль" уже на протяжении многих месяцев. В январе компания даже озвучила официальный слоган - "Power Your Dreams" ("Заряжай Свои Мечты").
Когда Криса Греннелла спросили о том, считает ли он, что Microsoft застала Sony врасплох, ветеран индустрии ответил утвердительно - да, однозначно.
"Microsoft, однозначно, застала Sony врасплох. Нет никаких сомнений, что Microsoft очень тесно работала вместе с партнерами в AMD, прорабатывая все технологические решения. Понимаю, что многим мои высказывания могут не понравиться, но от Microsoft и команды Xbox исходила и исходит абсолютная уверенность в действиях. Достаточно посмотреть на Фила Спенсера и его реакцию на презентацию PlayStation 5 - он сразу понял, что находится на правильном курсе", - продолжает Греннелл.
Сам глава Xbox Фил Спенсер действительно ранее говорил, что после того, как Sony раскрыла миру точные технические характеристики PlayStation 5, он еще больше обрадовался принятым по Xbox Series X решениям.
Позже Греннелл коснулся и острой темы технологии трассировки лучей. Согласно его данным, те разработчики, которые уже работают с двумя консолями, отмечают, что в этом отношении тоже есть существенная разница между Xbox Series X и PlayStation 5.
"Если внимательно проанализировать пропускную способность Xbox Series X и потенциал, связанный с рейтрейсингом, становится сразу понятно, почему многие разработчики оказываются так сильно впечатлены. Сначала смотрим на цифры, потом на возможность рендеринга лучей в реальном времени, и сразу подмечаешь, где именно Sony допустила просчет", - развивает свою мысль Крис Гренелл.
В свою очередь, исходя из презентации Марка Церни, Sony делает упор на свой уникальный SSD, предлагающий пропускную способность почти в два раза больше альтернативного решения в Xbox Series X.
Позже в подкасте Греннелл ушел от обсуждения исключительно железной стороны вопроса и заверил, что подлинный потенциал PlayStation 5 смогут продемонстрировать игры от внутренних студий Sony, которые, без всякого сомнения, займут свое место в библиотеке консоли.
"Именно проекты от внутренних разработчиков будут сиять ярче остальных, и именно они первым будут демонстрировать результаты, пока сторонние студии только привыкают к новым технологиям. Вас ждут невероятные игры от Guerrilla Games, удивительные приключения от Insomniac, в общем, продукты от знакомых вам имен.
Все эти проекты смогут полагаться на уникальные решения PlayStation 5, поскольку у разработчиков будет доступ к техническим отделам и специалистам в самой Sony, ситуация будет схожа с тем, как мы работали с процессором Cell во времена PlayStation 3.
Поэтому да, кто-то сможет сразу легко работать с этой консолью. Но из того, что я слышал, общая ситуация пока не самая благоприятная, и есть причины, по которым [Sony] продолжает хранить молчание, а мы пока до сих пор в глаза не видели окончательный вариант PlayStation 5 и другие, сопутствующие вещи", - заключил бывший разработчик Sony.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X запланирован на праздничный сезон этого года.
Читайте также: Horizon Zero Dawn 2? Guerrilla Games ищет старшего сценариста для разработки следующей игры в открытом мире.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
Достало уже всё
Достало уже всё
Она не несколько уступает. По его словам, разница со слов разработчиков разнится от существенной до огромной. Это могло быть конечно преувеличение, но именно такие эпитеты исходили.
Если с производительностью все и так было понятно, то он еще озвучил очень важную вещь. Разработчики говорят, что пс5 доставляет больше проблем. Пресловутый буст требует грамотного планирования, когда какие ресурсы какого процессора направить, чтобы держаться в рамках теплового пакета. Собственно, то о чем и говорили - консоль должна иметь постоянную частоту. Он не слышал о серьезных проблемах с охлаждением, но консоль действительно очень горячая. Так же был разговор, что пс5 это больше консоль около 9тфлопс. Она не работает постоянно на максимуме. Опять же, все из-за буст частот.
Это же было уже на сайте
я всё понимаю: "играем не в терафлопсы", "сверхсветовой ssd, который всё изменит", "присылайте нам фотки ушей"..но там ребята уже сегодня начали всерьез и с упоением друлить на эскиз радиатора..
Пока Sony и MS меряются терафлопсами, Нинка ставит рекорд по цифровым продажам.
У Microsoft по многим инсайдам будет две консоли, у Sony одна и это кардинальная разница в подходе к новому поколению.
И даже если ситуация такова.
Они могут выпустить PS 5 Pro, если уже работа не идёт...
Так и не понял при чем тут аналогия с пс3, проблема которой была в высокой цене и сложной архитектуре, а не в техническом отставании от конкурента. У пс5 таких проблем не предвидется. Если сони поставит ценник ниже или хотя бы на уровне бокса, то скорее всего проблемы в плане продаж будут у бокса. Цена станет решающим фактором.
Чехарда такая)) 10ое поколение,в плане мощей,наверное опять за Сони будет)))
Очень жду майских анонсов от МС,надеюсь на новые айпи
Эх.. жаль нет новой инфы для обсуждений.
Все это мы уже читали только другими словами.
Абстрогируясь от мощностей, интересно как Сони оформит охлаждение.
ПС5 Про они выпустят,когда АМД обновит техпроцесс.Или как ты себе это представляешь - "вот вам пс5 на 10ТФ,а вот пс5 Про на 12 ТФ".Типа сначала отвали 500 бачей за первую ревизию,а потом столько же за вторую....
Ну наконец то эксперт который рассуждает адекватно, а не SSD,SSD,SSD.
Похоже у сони вся надежда осталась на пс5 про :(
У СОНИ только один вариант - Выпускать Мегахитовые Эксклюзивы, без права на ПК. Как Новые проекты, так и Ремейки.
@eden7 аналогия там при том, что пс3 требовала привлечения специалистов сони, чтобы нормальной с ней работать. Есть информация, что с пс5 похожая ситуация. Ее буст частоты требует хитрой оптимизации и настройки. Ssd просто так из воздуха профит тоже не даст.
@dako почему каждый раз находится человек, который влезает в обсуждение железа с постами о лучших играх, которые не имеют никакого отношения к теме?
Ага, ждём PS6 короче, пацаны. Там-то ух Sony "опомнится"! Только дайте я, для начала, пройду следующие GoW, Horizon, Чпука и новые IP на PS5.
ЭЭЭЭ.....где этот человек живёт!? Что он себе позволяет?
Сонибои готовимся выезжать по адресу!
Так облажаться надо уметь! Блин, вы бесспорные лидеры рынка с огромными прибылями, а потому у вас большой кредит доверия перед материнской компанией, и вы можете даже пойти на установку в свою консоль болшее мощной начинки, продавая её в небольшой минус для себя, дабы сохранить лицо перед поклонниками бренда и остаться в лидерах рынка.
.
В вашей новой консоли столь инноваций, технология ray traising набирает популярность и уже всем ясно, что завтра она станет стандартом, но для её воплощения необходимы дополнительные мощности железа.
.
Короче, мощность нужна всем и каждому, и от этого вы в итоге лишь выиграете. Риск невелик. Но нет, вы идёте путём экономии, желая, видимо, сразу получать прибыль с каждой проданой консоли. Не знаю, какие ещё могут быть причины у обрезания необходимой мощности, да и не важно это.
.
Итог: возможная потеря части рынка, потеря прибыли, недовольство фанатов. Это какой-то идиотизм, честное слово.
Вот только он этого не говорил, а сказал следующее:
«PS5 — неплохая консоль, она абсолютный зверь по части железа, вот только это железо медленнее во многих аспектах того, что собрала Microsoft».
Короче говоря, если PS5 и уступает, то только в плане железа, да и то не всего.
И ещё напомню для тех, кто сейчас побежит верить на слово и посыпать голову пеплом: Греннелл, также как и вы, отталлкивается от опубликованных технических характеристик. У него нет доступа к девкиту. Вполне логично, что он говорит написанное выше, ведь на бумаге Xbox Series X мощнее.
Потому я сразу буду ждать PlayStation 5 Pro, не размениваясь по пустякам.
@Ran он отталкивается не от характеристик, а от слов разработчиков, которые с этим железом уже работают. Не надо перевирать чужие слова.