Бывший разработчик Sony: PlayStation 5 - хорошая консоль, но она уступает Xbox Series X
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
13 -
Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
6 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
64 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
23 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
4
Вчера сеть облетела серия цитат с критикой консоли PlayStation 5, приписанных Крису Греннеллу, одному из бывших разработчиков Sony. Вскоре выяснилось, что опубликованная информация не соответствовала действительности. Греннелл заявил, что издание This Gen Gaming выложило неверные цитаты, попутно подтвердив, что не имеет доступа к девкиту PlayStation 5.
Однако факт заключается в том, что Греннелл действительно принимал участие в подкасте RDX, где в качестве эксперта рассуждал о PlayStation 5 и Xbox Series X с высоты своего опыта и с учетом сведений от других коллег по цеху.
Портал Video Games Chronicle внимательно ознакомился с подкастом и привел точные слова разработчика об игровых системах следующего поколения.
Во-первых, Греннелл, ранее работавший над Killzone 2 и Wipeout, в очередной раз заявил, что по, его мнению, железное решение от Sony уступает альтернативе от Microsoft.
"PlayStation 5 - это хорошая консоль, очень мощная, но с железной точки зрения она несколько уступает тому, что смогла собрать Microsoft."
Более того, согласно данным разработчика, примерно схожего мнения сейчас придерживаются многие другие деятели индустрии.
"[Консенсус таков], что консоль от Microsoft - просто монстр, если сравнивать ее с системой Sony. Я считаю, что сейчас Sony просто почивает на лаврах. Ей принадлежит огромная доля рынка, она занимает лидирующие позиции, и это, если верить моим источникам, в каком-то смысле, привело к повторению ситуации с PlayStation 3. С железом все нормально, никаких проблем там нет, просто руководство отнеслось не слишком серьезно к действиям Microsoft и шагам конкурента в отношении упора на исключительную вычислительную мощность".
Microsoft характеризует Xbox Series X как "самую мощную консоль" уже на протяжении многих месяцев. В январе компания даже озвучила официальный слоган - "Power Your Dreams" ("Заряжай Свои Мечты").
Когда Криса Греннелла спросили о том, считает ли он, что Microsoft застала Sony врасплох, ветеран индустрии ответил утвердительно - да, однозначно.
"Microsoft, однозначно, застала Sony врасплох. Нет никаких сомнений, что Microsoft очень тесно работала вместе с партнерами в AMD, прорабатывая все технологические решения. Понимаю, что многим мои высказывания могут не понравиться, но от Microsoft и команды Xbox исходила и исходит абсолютная уверенность в действиях. Достаточно посмотреть на Фила Спенсера и его реакцию на презентацию PlayStation 5 - он сразу понял, что находится на правильном курсе", - продолжает Греннелл.
Сам глава Xbox Фил Спенсер действительно ранее говорил, что после того, как Sony раскрыла миру точные технические характеристики PlayStation 5, он еще больше обрадовался принятым по Xbox Series X решениям.
Позже Греннелл коснулся и острой темы технологии трассировки лучей. Согласно его данным, те разработчики, которые уже работают с двумя консолями, отмечают, что в этом отношении тоже есть существенная разница между Xbox Series X и PlayStation 5.
"Если внимательно проанализировать пропускную способность Xbox Series X и потенциал, связанный с рейтрейсингом, становится сразу понятно, почему многие разработчики оказываются так сильно впечатлены. Сначала смотрим на цифры, потом на возможность рендеринга лучей в реальном времени, и сразу подмечаешь, где именно Sony допустила просчет", - развивает свою мысль Крис Гренелл.
В свою очередь, исходя из презентации Марка Церни, Sony делает упор на свой уникальный SSD, предлагающий пропускную способность почти в два раза больше альтернативного решения в Xbox Series X.
Позже в подкасте Греннелл ушел от обсуждения исключительно железной стороны вопроса и заверил, что подлинный потенциал PlayStation 5 смогут продемонстрировать игры от внутренних студий Sony, которые, без всякого сомнения, займут свое место в библиотеке консоли.
"Именно проекты от внутренних разработчиков будут сиять ярче остальных, и именно они первым будут демонстрировать результаты, пока сторонние студии только привыкают к новым технологиям. Вас ждут невероятные игры от Guerrilla Games, удивительные приключения от Insomniac, в общем, продукты от знакомых вам имен.
Все эти проекты смогут полагаться на уникальные решения PlayStation 5, поскольку у разработчиков будет доступ к техническим отделам и специалистам в самой Sony, ситуация будет схожа с тем, как мы работали с процессором Cell во времена PlayStation 3.
Поэтому да, кто-то сможет сразу легко работать с этой консолью. Но из того, что я слышал, общая ситуация пока не самая благоприятная, и есть причины, по которым [Sony] продолжает хранить молчание, а мы пока до сих пор в глаза не видели окончательный вариант PlayStation 5 и другие, сопутствующие вещи", - заключил бывший разработчик Sony.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X запланирован на праздничный сезон этого года.
Читайте также: Horizon Zero Dawn 2? Guerrilla Games ищет старшего сценариста для разработки следующей игры в открытом мире.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Достало уже всё
Ещё пол годика посижу на ps4 pro, после выхода новых консолей. И там уже будет видно, пока ещё ничего непонятно... Но пока склоняюсь к покупки нового бокса.
Это всего лишь твоё мнение. Я лично посмеялся...
Ещё толком никто ничего не показал, а люди уже знают что будут покупать...
@xenosaga81 Ну факта того что тема про железо консолей а про игры тут не слово.
ситуация будет схожа с тем, как мы работали с процессором Cell во времена PlayStation 3.
Спасибо, не надо такого счастья.
@Mancho КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ, ПРО.НЕ.ВЫЙДЕТ.
Ты тоже в будущее уже посмотрел?)
@EXmodem Выйдет в 2023-м. Это аксиома !
Любое мнение - всего лишь чьё-то мнение, держу в курсе.
С чего вы это взяли!?
Ок!
@Mancho Про вышла 1 раз, 1 ИЗ 8.Она вышла из-за сильного шага в компьютерной индустрии
И этот сильный шаг повторяется каждые три-четыре года
PSVR вышел тоже только 1 раз, но всем очевидно, что это повторится. Pro тоже хорошо продалась, её часто, как я, например, покупали владельцы оригинальной PS4.
Не знаю, то что PS5Pro появится - всем яснее ясного, нет никакого смысла её не выпускать.
И не 1 из 8, а 1 из 4-х, т.к. Pro - это модернизация поколения, а всякие слимки за поколения считать нельзя.
@Mancho я и не считал слимки, я считал все поколения приставок
Ну так всё бывает в первый раз. Слимки тоже появились в 5-м поколении, а до того их не было, но с тех пор выпуск слима - это данность. Так же будет и с Pro версиями. Скриньте.