Внутри PlayStation 5: технические характеристики и технологии, используемые Sony в новом поколении
93 Комментарии: 153

Внутри PlayStation 5: технические характеристики и технологии, используемые Sony в новом поколении

Автор: Rakot
Дата: 18.03.2020 23:40
45 16 15 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    25 30.04.2024 17:14 от xenosaga81
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    28 30.04.2024 17:04 от Kart
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    11 30.04.2024 17:03 от fukknerv
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    3 30.04.2024 16:57 от raziel
  • Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control

    55 30.04.2024 16:57 от Evgeniy

18 марта Sony наконец-то нарушила своё молчание и представила технические характеристики PlayStation 5. Спецификация консоли нового поколения выглядит следующим образом:

  • Центральный процессор: восьмиядерный Zen 2, работающий на переменной (об этом ниже) частоте 3.5 ГГц.
  • Графический процессор: 10.28 теpафлoпc, архитектура RDNA 2, 36 вычислительных блока, работающих на частоте 2.23 ГГц.
  • Оперативная память: 16 гигабайт GDDR6/256-бит с пропускной способностью 448 ГБ/с.
  • Внутреннее хранилище: SSD объёмом 825 гигабайт.
  • Интерфейс: обеспечивает скорость обмена данными 5.5 ГБ/с (без компрессии) и 8-9 ГБ/с (с компрессией).
  • Внешнее хранилище: NVMe SSD-слот и поддержка жёстких дисков, подключаемых по USB.

Вместе с этим выступил ведущий архитектор платформы Марк Церни, который в общих чертах обрисовал, что из себя представляет грядущая консоль и какие технологии в ней используются.

В частности сегодня зрители узнали об

  • инновационном подходе к использованию частот центрального и графического процессоров;
  • особенностях графической подсистемы PlayStation 5;
  • использовании SSD и его помощи в создании игр мечты следующего поколения;
  • возможностях расширить внутреннее хранилище;
  • беспрецедентной точности воспроизведения 3D-звука с помощью Tempest 3D Audio Engine;
  • обратной совместимости.


Разгон центрального и графического процессоров

Прежде всего важно будет уточнить, что чип, установленный в PlayStation 5, работает на переменной частоте. Что это такое и как скажется подобный «разгон» на запуск ПО читайте ниже.

В отличие от Xbox Series X центральный (как и графический) процессор консоли Sony будет работать с динамической частотой, и максимально высокой планкой для него станет 2,23 ГГц.

С подобным определением часто встречаются пользователи мобильных устройств и некоторых ноутбуков, когда их устройства перегреваются и в гипотетическом PUBG MOBILE, запущенном на флагмане, частота кадров резко падает со стабильных 60 до практически неиграбельных 10-15. Геймеры знают, что пока их смартфоны не остынут нечего и надеяться на «честную» игру.

Всё дело в том, что пиковая производительность напрямую связана с температурным запасом, поэтому в игре, запущенной на смартфоне с перегревом, частота кадров может упасть, а иногда даже составлять неприемлемую. Это полностью перечёркивает наши ожидание от консоли нового поколения. Ведь кто захочет играть в 10-20 FPS в ожидании, когда система остынет?

Марк Церни успокоил фанатов, сказав, что подобный подход не используется в PlayStation 5. Грубо говоря, консоль не понижает производительность таким образом. По словам Sony, все консоли PS5 обрабатывают одинаковые рабочие нагрузки с одинаковым уровнем производительности в любой ситуации, независимо от температуры окружающей среды.

Так как же в таком случае работает «разгон»? Как оказалось, процессор PlayStation 5 всегда работает на постоянной частоте и изменяет мощность в зависимости от рабочей нагрузки.

Внутренний монитор анализирует рабочие нагрузки как центрального, так и графического процессоров и подбирает им частоты в соответствии с ситуацией.

«Также мы используем технологию AMD SmartShift, направляющую неиспользуемое питание от процессора к графическому процессору, чтобы он мог выжать ещё несколько пикселей», — говорит Церни.

Это довольно интересная задумка и она полностью расходится с проектным решением Microsoft в её Xbox Series X, которая, как известно, работает на постоянной частоте и без разгона. Плохая новость заключается в том, что разработчики должны помнить о возможных скачках энергопотребления, которые могут повлиять на тактовые частоты процессоров и в любой момент снизить производительность. А хорошая — графический процессор PlayStation 5 будет работать на более повышенной частоте, чем все ожидали. Также, благодаря разгону, графическая подсистема консоли будет значительно быстрее, чем в скором времени выпущенные на рынок аналоги от AMD для ПК.


Графическая подсистема PS5

Церни подтвердил, что с помощью аппаратного ускорения в консоли появится трассировка лучей. При этом ведущий архитектор отметил, что её принцип «основан на той же технологии, что и в будущих графических решениях AMD для ПК».

Ранее ходили слухи о каком-то внешнем блоке, но Церни опроверг их — как и в следующем поколении Navi, а также Xbox Series X, технология будет полностью интегрирована и реализуема с помощью шейдеров. Подобная реализация обеспечит PS5 доступ к тем же эффектам, что мы видели в ПК-сегменте: отражения, окружающая окклюзия, тени и глобальное освещение.


SSD и его использование в консоли следующего поколения

Последние пару лет Марк Церни путешествовал по миру, встречаясь с десятками разработчиков и издателей, где интересовался их мнением об интеграции SSD в консоль следующего поколения. PS5 способна загружать 2 ГБ данных за одну четверть секунды, а это означает, что теоретически все 16 ГБ оперативной памяти консоли можно «забить» всего за две секунды!

Повышение производительности консоли на два порядка потребовало несколько нестандартного решения. Для этого архитекторам пришлось беспрепятственно подключить SSD к основному процессору. Кастомная флэш-память объединяется с модулями SSD через 12-канальный интерфейс, обеспечивая необходимую производительность 5,5 ГБ/с при общем объёме хранения 825 ГБ.

Выбранное число может показаться странным, особенно если учесть, что твердотельные накопители, продающиеся в магазинах, обладают ёмкостью в 512 ГБ, 1 ТБ или более. Однако как выяснилось, решение Sony является проприетарным — 825 ГБ наиболее оптимально подходит для 12-канального интерфейса, также имеется ряд других преимуществ. Короче говоря, Sony решила предоставить больше свободы себе и разработчикам.

Сам контроллер подключается к главному чипу через четырехполосное соединение PCI Express 4.0 и содержит ряд специальных аппаратных блоков, предназначенных для устранения узких мест SSD. Система имеет шесть уровней приоритета, это означает, что разработчики могут буквально расставлять приоритеты доставки данных в соответствии с потребностями своего ПО.

Контроллер поддерживает аппаратную декомпрессию стандарта ZLIB, а также новый формат Kraken от RAD Game Tools, который обеспечивает дополнительные 10% эффективности сжатия. Зачем это? Пропускная способность в 5,5 ГБ/с преобразуется во все восемь или девять гигабайт в секунду, подаваемые в систему.

Выделенный контроллер DMA (эквивалентный одному или двум ядрам Zen 2 с точки зрения производительности) направляет данные туда, где они должны быть, а два выделенных пользовательских процессора обрабатывают операции ввода-вывода и отображения памяти.

Интересно, что разработчикам не придётся ничего для этого делать.

«Вы просто указываете, какие данные вы хотите прочитать из вашего исходного несжатого файла, и где вы хотели бы поместить его, и весь процесс загрузки происходит незаметно для вас и с очень высокой скоростью», — говорит Церни.


Внешние устройства для расширения памяти

825 ГБ — это, конечно, не предел мечтаний, поэтому пользователи задаются вопросом: как можно увеличить внутреннее хранилище? По словам Sony, старые внешние жёсткие диски не годятся, однако не стоит их выбрасывать, ведь с помощью них можно запустить игры для PS4 (об этом ниже).

Microsoft представила собственные проприетарные накопители, однако Sony придерживается собственной стратегии, позволяющей пользователям покупать готовые решения и самостоятельно подключать их к консоли. Да, вы не ослышались, для расширения памяти на PS5 подойдут накопители NVMe для ПК. Единственная проблема заключается в том, что компьютерные технологии значительно отстают от консольных и новые накопители на базе PCIe 4.0 с полосой пропускания, необходимой для соответствия спецификациям Sony, не скоро появятся на рынке.

Тем не менее PS5 будет иметь слот NVMe и конечно полную совместимость с дисками. Главное, что вам не понадобятся дорогостоящие фирменные карты памяти от Sony, как во времена PSP и PS Vita. Однако, вам всё равно не стоит покупать неверифицированные устройства, они могут замедлить работу системы.


Беспрецедентный трехмерный звук с помощью Tempest Engine

Помимо скорости загрузки, Марк Церни делает ставку на звук. Он рассказывает, что редко встречался со звукоинженерами во время своих регулярных визитов к разработчикам и издателям, и что для обеспечения повышенного качества звука в новом поколении Sony сама должна создать задел для этого.

Для обеспечения объемного звучания 7.1 в текущем поколении обычно задействуется Jaguar. при этом его доля составляет гораздо меньшую, чем в эпоху PS3. Однако Церни хотел выделить для этого отдельный блок, в итоге был изобретён Tempest Engine.

Архитектор описывает его на примере ливня. В современных играх дождь — это простой, одиночный звук. Благодаря Tempest Engine звук в PlayStation 5 создаёт эффект присутствия, ощущение того, что вы действительно находитесь в середине капающей с неба воды. Он имитирует звук отдельных капель дождя, падающих на землю вокруг вас. Почему так? Это больше связано с возможностью точно отслеживать, где находятся объекты — и наука о том, как это сделать, просто поражает, в частности принимается во внимание форма ваших ушей и даже размер головы.

Создание отдельного блока для подобных вычислений довольно дорогостоящая технически задача. Однако Tempest Engine — это фактически переработанный вычислительный блок AMD GPU, лишенный собственных кешей и полагающийся исключительно на передачи DMA. Точно такой же сопроцессор находится в PS3.

«В итоге мы получили устройство с примерно той же мощностью SIMD и пропускной способностью, что и все восемь ядер Jaguar из PS4 вместе взятых», — хвалится Церни в своей презентации.

Короче говоря, Tempest Engine открывает путь к подлинной революции в игровом звуке — и, несмотря на то, что впереди ещё множество проблем в виде охвата всего потенциала системы, покупателям больше не нужно беспокоиться о покупке высококлассного аудиооборудования, наслаждаясь предоставленным опытом. Ведь всё что вам нужно — это два уха или два динамика, а Tempest Engine справится со всем остальными. Sony с оптимизмом смотрит в будущее, получая отличные результаты от виртуального объёмного звучания, доносящегося из динамиков телевизора и звуковых панелей, а также систем с несколькими колонками.

Поскольку для раскрытия полной картины необходим профиль отдельно взятого уха игрока, Sony смоделировала специальные настройки для примерно ста человек,предложив на выбор пять предустановок.

Церни полагает, что в будущем будет использовать нейронную сеть, чтобы выбрать ближайший аналог в своей библиотеке. Сразу после того, как пользователь отправит им фотографию своего уха.


Обратная совместимость

Консоль следующего поколения от Sony будет запускать лучшие игры для PlayStation 4 на старте. В своей презентации Марк Церни рассказал, что компания провела тестирование «100 лучших игр для PlayStation 4» и результаты оказались очень впечатляющими.

«Мы ожидаем, что почти все они будут воспроизводиться на  PlayStation 5 в момент релиза», — говорит архитектор.

Читайте также: CBS выпустит спин-офф «Молчания ягнят» в виде драматического сериала о Клариссе Старлинг

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Parazels
Parazels 7.49 19.03.2020 02:20 (изменен) удалён
10

Удивляет безапелляционность некоторых комментаторов!

Бульдозер по крутящему моменту тоже мощнее болида формулы 1, но болид едет быстрее!

Нужно дождаться отзывов разработчиков, какая консоль лучше сбалансирована, нет ли там бутылочных горлышек, нивелирующих превосходство на бумаге, и т.д.

axe360
axe360 1.59 19.03.2020 02:22 удалён
10

терафлопсы-шмерафлопсы, а как всегда победят игры и цена на консоль.

Rakot
Rakot 65.63 18.03.2020 23:32 удалён
32

Краткий пересказ основных моментов, разбавленный личным мнением:
как все предполагали ранее ПС5 слабее Секса и её графическая подсистема выдаёт 9ТФ (старые слухи). Чтобы хоть как-то сгладить разницу Сони в лице Церни разогнала проц и видюху, повысив их частоты. В итоге мы получили 10ТФ, а вместе с этим непостоянное, колеблющееся значение, рискующие в любой момент понизить нам ФПС при перегреве, и тонны воды в уши, что этого не случится ввиду новомодного решения и поддержке технологии AMD.
Прошу заметить, что пару дней назад Фил Спенсер лично заявил, что проц Секса не будет разогнан (хотя потенциал есть) в угоду стабильности. За что уважение к консоли от МС ещё больше выросло в моих глазах. Для справки, при разгоне Секс выдаёт 13 с небольшим ТФ (инфа с Эры).
Далее, в статье ПС5 сравнивают с мобилками и ноутбуками, к чему это и зачем, выводы делайте сами (Церни переиграл в Фортнайт на iPhone?).
Зато прояснилось два важных момента: почему SSD не на терабайт и «революционный» звук действительно стерео. Владельцам акустики можно расслабиться, на них упор не делается, Сони только приседает на уши (в прямо смысле слова) игроков.
Главный и пока единственный плюс ПС5 по сравнению с Сексом — НЕ проприетарный внешний носитель информации. Геймеры как в старые добрые времена PS3 (все помнят сторонние гарнитуры?) смогут пойти в магазин и купить комповское барахло в виде внешнего SSD, хоть и с некоторыми условиями. Напомню, что МС просит докупить собственное творение (явно по завышенной цене), например от Seagate.
Но и главное «фи»: Церни толком ничего не рассказал об эмуляторе, заняв позу Спенсера, заявив, что они «протестировали сотню игр с ПС4, и они работают замечательно». Какие это были игры и как насчёт ВСЕХ библиотеки? Не говоря уже о том, что не было сказано ни слова о ПС3/ПС2/ПС.

перейти к непрочитанному
Комментарии (153)
Niocnoff
Niocnoff 1.67 19.03.2020 09:19 удалён
0

@PolaC1 игры еще были бы на боксе лол

crysis
crysis 4.35 19.03.2020 09:23 удалён
0

У сони получается rdna 1, если они разогнали тот гпу с 9 тф, который был по слухам или как?

pasotnik
pasotnik 14.02 19.03.2020 09:32 удалён
0

Вот это я понимаю эксклюзивный топчик, а не ПК в мини коробочке )) 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 19.03.2020 09:54 удалён
0
он пишит что пс5 на практике должна опережатьрезульты более мощного гпу.

Кто этот бред написал? Представь себе, что у тебя RTX 2060. Ты гонишь ее до предельных частот. Станет ли она в один ряд с RTX 2080?

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 19.03.2020 09:56 удалён
5

@maestro Не думаю, что сони будет скучать. Но когда покажут экзы, они даже не обидятся на тебя за то, что ты переобуешься на лету и вернёшься под крыло тех, кто любит тебя и знает что ты хочешь как геймер, а не технический эксперт

Murzich
Murzich 18.84 19.03.2020 10:19 удалён
0

@dako такой успех, что начали хоть что-то зарабатывать только к выходу PS4, ну ок

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 19.03.2020 10:26 удалён
0

" Церни реально считает аудиторию за идиотов?"
 

Я об этом подумал когда вижу рекламу ps4 PRO в футбольных матчах. "dynamic 4k" Что б основной пипл который не шарит подумал про быстрые 4к игры...

CityGhost
CityGhost 7.03 19.03.2020 10:45 (изменен) удалён
2

"Плохая новость заключается в том, что разработчики должны помнить о возможных скачках энергопотребления, которые могут повлиять на тактовые частоты процессоров и в любой момент снизить производительность."

Неверно. Церни напротив подчеркнул, что питание подается стабильное на оба чипа с запасом и варьируется только частота. Так что ни о каких скачках питания думать не надо.

 

"Консоль следующего поколения от Sony будет запускать лучшие игры для PlayStation 4 на старте. В своей презентации Марк Церни рассказал, что компания провела тестирование «100 лучших игр для PlayStation 4» и результаты оказались очень впечатляющими."

И вновь неверно. Она будет запускать ВСЕ игры с пс4 в легаси режиме, т.е. так же, как они идут на пс4. А вот в режиме с использованием мощностей пс5 пока что протестированы 100 игр и все идут без проблем. О том, сколько в таком режиме игр будет на старте, речи не было вообще.

ZlobniyPand
ZlobniyPand 0.93 19.03.2020 10:48 удалён
9

Сел такой, включил Хбокс, увидел сколько на нем терафлопс - и стало тебе так хорошо, что и игр никаких не надо.

Silock
Silock 0.78 19.03.2020 10:49 (изменен) удалён
0

Эксклюзивами возьмут свое. Пара терафлопс не сыграет.

SILDOB
SILDOB 0.29 19.03.2020 11:01 удалён
1

Пробелма в том, что большенство считает, если мощьней значит победа. Мощьней да круче! но это далеко не победа. Та не большая разнциа в производительности не сделает кого то гарантирповано победителем на рынке, это хорошая, приятная плюшка, но оне более.

Да Майки молодцы! я рад за них, пусть будет фора! Но это не определяет Сони в проигравшего, как думают многие, сделав выводы по вчерашней презентации.

Всё ещё интересно, что будет дальше, будем посомтреть!

Velisu
Velisu 0.65 19.03.2020 11:07 удалён
-1

@dako в седьмом поколени победило Нинтендо, тут не очень удачный пример превосходства.

soliddante
soliddante 6.81 19.03.2020 11:12 удалён
0

Короче все ясно - это платная дэмо версия 5й плойки(как GT prologue), полная версия выйдет через 3 года, только пусть цену ставят максимально низкую. 

SkyerIst
SkyerIst 1269.34 19.03.2020 11:25 (изменен) удалён
3
И вновь неверно. Она будет запускать ВСЕ игры с пс4 в легаси режиме, т.е. так же, как они идут на пс4. А вот в режиме с использованием мощностей пс5 пока что протестированы 100 игр и все идут без проблем. О том, сколько в таком режиме игр будет на старте, речи не было вообще.

Официальное объявление Сони после презентации:

Наконец, мы рады подтвердить тот факт, что функции обратной совместимости работают должным образом. Недавно мы решили взглянуть на 100 лучших игр PS4 по общему времени игры; мы ожидаем, что практически все из них будут доступны для запуска на PS5 сразу же после начала продаж новой консоли. Для PS4 было выпущено более 4000 игр, и мы продолжим тестировать и расширять возможности обратной совместимости.

"ПРАКТИЧЕСКИ" все из них.

Англоязычный блог PlayStation:

ALMOST ALL опять же, не просто all. Будут запускаться.

Слова Церни на презентации: PS5 слишком быстрая, поэтому некоторым играм потребуются индивидуальное тестирование и настройки для того.

PS5 is too fast for certain titles though and cannot be handled due to their code which is why they need to be tested and tweaked individually to ensure they're playable.

Не будет она запускать ВСЕ игры по обратке старта. И ни про какие режимы вообще в официальном заявлении не упоминается ни слова. Более того, даже в статье Digital Foundry в разделе про буст режим нет ни слова про обратку.

Уже не от первого пользователя вижу какие-то мифические истории про легаси и буст режимы.

https://blog.eu.playstation.com/2020/03/18/unveiling-new-details-of-playstation-5-hardware-technical-specs/

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 19.03.2020 11:25 удалён
1

Чет я не догоняю истерии. Всё решит цена и игры. Оба GPU избыточны для 1080p, полностью перекрывают 2K. Ну будете вы на XSeX видеть честные 4K60FPS в большинстве проектов, а на PS5 шахматные... И все. Причем к концу поколения дай бог обе консоли смогут тянуть 4K30FPS. Много эмоций. Хотя по факту обе консоли достаточны.

romandc
romandc 29.95 19.03.2020 11:38 (изменен) удалён
0

Вряд ли кто будет слушать\читать голос разума в этом всеобщем рёве: "Power!!!", доносящемся с сотен диванов. Но всё-таки хочется посчитать (не все же в коммьюнити "Джереми Кларксоны"), кроме всепоглощающей неконтролируемой мощи, чем ещё отличаются новый Бокс и PS5 друг от друга?

Начнём с основного - с мультиплатформы. При подавляющей, просто-таки божественной мощности Бокса, затыкающей за пояс все Блюгены и пользовательские ПК на долгие годы вперёд, будет ли мультиплатформа на PS5 выглядеть гораздо хуже, чем на "Хтолбике"? Мы помним шитштормы во времена PS3, когда консоль обвиняли в недостаточном количестве травы, по сравнению с забористой травой у Бокса. И в неправильных листьях на деревьях. Думаю, что Сони тоже помнят всё, что было написано аналитиками Гейммага в те годы, и остерегутся наступать на те же травяные грабли. Это не точно, поскольку зависит во многом от самих сторонних разработчиков, но всё же логично.

Теперь сравним фишки, которые представили обе воюющие стороны(которые уверяют, что не воюют, а только дарят друг-другу цветы):

1. Совместимость с играми предыдущих поколений.

Бокс будет тянуть всё и вся, с улучшением текстур, которые будут автоматически перерисовываться с трёхпиксельных текселей в миллиарды полигональных, из-за чего FEZ будет выглядеть, как Halo 5.

Сони - ничего пока определённого. Сотня игр PS4 на старте и обещание потестировать ещё.

Скользкий вопрос, и для Бокса крайне важный, так как нам было сказано, что Бокс на год останется без эксклюзивов. Критично ли это для Сони? Вопрос. Скорее, вопрос психологический. Если с этим будут проблемы, отвалится незначительный процент пользователей. С ЗЫ4 тоже же беливили неслабо, но обломились. И как там с инсталлбейз?

2. Ретрейсинг будет и там, и там. Где больше или меньше будет нагружаться система, это ещё вопрос открытый.

3. SSD (пусть эти сведения и относятся к измерению мощности, но не только) - у Сони 825 Гигабайт. У Бокса - 930 Гигабайт (Кто сказал: "Чиста терабайт!"? :) ) Разница есть, но многое зависит от того, как будет осуществляться работа с сервером загрузки. И сколько места заберёт на себя ось и прочее.

4. Скорость загрузки и подгрузки локаций - пока вообще непонятно, кто, кого переплюнет в этом виде спорта. У Сони - слова и цифры, у Майков - видео с довольно медленной (не моментальной, на чашечку чая где-то) загрузкой не сильно сложной локации.

5. Геймпад - у Бокса все инновации в геймпаде - смена разъёма на тип-С. Вариантов этого подсоединения просто море - от простой зарядки в 2.0, до Пауэр Диливери, что этому устройству вовсе не обязательно. А так - всё по-прежнему, батарейки или сторонние пальчиковые аккумуляторы. Конечно, если Майки не припасли ещё какой-нибудь козырь в рукаве. Но вряд ли, контроллеру во время презентации было отведено полминуты.

У Сони с геймпадом пока непонятки, но интрига нешуточная, и первая информация очень интересная - от нового фидбека, до кучи настроек на разные игры. Дополнительных курков. Сменных курков и джойстиков. А, зная их любовь к инновациям в геймпадах, можно предположить, что раскрыты ещё не все фишки.

6. Звук - Сони обещает, что моя радиола WEF Rapsodija сможет выдавать звук 7.1? Ну-у-у, такая инфа, стоит относиться к этому достаточно скептически. Если я смогу подключить без колдунства к PS5 свои наушники 5.1, то это уже будет неплохо. А если уж я в свои полупрофессиональные стерео-наушники услышу панораму, это будет нешуточная победа Сони! И Теоретические Ниндзи сто раз пожалеют о том, что продались Майкрософт.

Перерыл кучу информации, но так и не нашёл, что у Бокса со звуком официально. Видимо, ничего не изменилось с прошлого поколения. Что ж - старый Долби борозды не долбит. Главное, чтобы излучатели висели в правильных местах.

7. Конфигурация - раз уж нам на презентации Бокса показали процесс "сборки консоли ПК-геймером", значит, одна из фишек нового Бокса будет - самосбор. Никаких пломб, всё, как у людей - открыл корпус, сменил видяху на 4 более мощных, поставил жидкий азот и вперёд - считать попугаев! Ну, или фармить битки.

Сони как всегда понавешает пломб "Не влезай, убью!", лишит гарантии, если пропылесосишь внутри и прочие напоминания, что это консоль, а не Большой Брат.

Вот пока и всё, что известно о конкурентах (которые говорят, что они нифига вооппщще не конкуренты) лично мне, из того, что не касается мощности и скоростей в 100500 FPS.

Что ещё? Прав я или лев? Это покажет время. Время, короновирус, обвал цен на нефть и прочие ништяки современного мира.

KOZIK
KOZIK 124.82 19.03.2020 11:38 удалён
0

Есть легкий способ выявить подорванных господ. В новости, которая касается только технических характеристик они массово высирают однотипные комменты вида "ой, цифры не главное, не в железе дело. Игры решают".

Ну так дождитесь презентации игр, там и поговорим! 

kSL
kSL 8.35 19.03.2020 11:39 удалён
0

Ну что, роли в "у одной 1080п у другой 900п" поменялись местами?))

И я бы не хоронил бокс из-за эксов, майки поняли все свои ошибки и не зря наскупали разработчиков, так что тоже могут приятно удивить к слову. А там они к слову доступны сразу и по подписке.

maestro
maestro 25.46 19.03.2020 11:46 удалён
1

@maestro Не думаю, что сони будет скучать. Но когда покажут экзы, они даже не обидятся на тебя за то, что ты переобуешься на лету и вернёшься под крыло тех, кто любит тебя и знает что ты хочешь как геймер, а не технический эксперт

Мне плевать будут они скучать или нет, не один я так думаю,очень много поклонников сони приняли эту новость негативно.Я геймер молодой человек уже столько лет что думаю вас еще не было на этом белом свете когда я начинал играть и да мне не все равно на технические характеристики того устройства на котором я играю

Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 19.03.2020 12:06 удалён
2

@maestro спасибо за молодого) мне 30, начал играть  в дум, дюка принца Персии и т.д лет с 5-ти с рабочего компа программистов на старой работе деда:) это не понты, но вроде 25 лет - довольно неплохой срок

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!