Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи
-
Глиноликий станет частью киновселенной DC Джеймса Ганна
2 -
Разработчики Dynasty Warriors: Origins выпустили демоверсию и открыли предзаказы на консолях и ПК — игра стоит 70 долларов
6 -
Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
15 -
Создатели Unravel анонсировали трогательное приключение Hela о храбром мышонке
9 -
Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
2
По мере того, как мы приближаемся к выпуску консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, растет и число разработчиков, обсуждающих технические спецификации предстоящих игровых устройств.
В рамках объемного интервью с порталом IGN вице-президент игрового подразделения Virtuos Элайджа Фриман рассказал, что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор. Кроме того, в качестве потенциальной ключевой области, в которой возможны улучшения, он выделил объемные эффекты.
"Увеличение мощности и скорости таких консолей, как Xbox Series X, будет означать, что игровые миры будут во много раз больше, чем прежде. Это же касается и их наполнения. Вы также сможете быстрее по ним перемещаться, будь то вождение на спорткаре или полет на драконе. Возможно, загрузочные экраны и вовсе исчезнут".
"Одной из ключевых областей, которая почти наверняка получит улучшения, являются объемные эффекты, такие как дым, туман и облака. Эти рассеивающие свет эффекты и ранее были представлены в играх, но с переменным успехом. Интерес представляет то, каким образом они могут повлиять на игровой процесс. Да, улучшенные эффекты дыма будут смотреться невероятно, но возможность заметить врага, если свет выловит его сразу после того, как вы бросили дымовую гранату, добавляет в игровые стили новый уровень глубины".
Известный геймдизайнер и ветеран индустрии Брюс Стрейли, который не так давно ушел из студии Naughty Dog, где руководил разработкой таких хитов, как Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, также поделился своим мнением о том, как разработчики смогут использовать мощности консолей следующего поколения при создании своих игр.
"При наличии этих инструментариев и вычислительных мощностей, у людей появится больше возможностей обыгрывать стили, концепции и идеи. Надеюсь, что у разработчиков есть более интересные и безумные идеи для реализации, потому что мне так и не удалось поиграть с рейтрейсингом или с каким-нибудь динамическим глобальным освещением. Это открывает перед нами новые возможности по-иному взглянуть на геймдизайн или игровой опыт".
"В The Last Of Us у нас была амбиентная система теней, которую нам пришлось значительно урезать, и было бы здорово, если бы мы смогли сделать ее с более высоким разрешением и добиться вместе с тем большего уровня достоверности. Нечто подобное [мощности консолей следующего поколения] позволяет достичь этой цели".
Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров
А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей
Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(
Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)
Русский трейлер «Призрак Цусимы» (русские субтитры).
Грядёт Мегахит.
Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(
и разрабатываться она будет тоже не 5 лет а 10, а то и 15...а в итоге будет пустота как в игре, так в душе и кармане.
@slava73 https://gamemag.ru/news/144154/ghost-of-tsushima-release-date
@SkyerIst У вас трёхминутный, а "мой" почти девять минут )
Да, больше крупных и пустых миров.
Вот сейчас прохожу Yakuza 0 и вот там прям оптимальные размеры мира и количество контента на этот мир. Ничего лишнего, только то что нужно)
Получается, некстген будет мощнее пастгена? Неплохо
"что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор."
Соответственно на нынешнем поколении такие большие миры делать нельзя, получается что эти игры, с огроменными мирами, не будут кроссген проектами, а будет чистый некст ген, ну посмотрим.
@slava73 это склейка всех трейлеров.
Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)
Где то на рубеже 7 и 8го поколения консолей говорили и обещали примерно тоже самое....
@HAL-9000 не придется, если не будешь в него играть. Смекалочка.
Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров
А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей
Последняя Zelda сделана для железа прошлого поколения... смогли как то...
Не жду ничего прорывного от следующего поколения, все возможности уже есть сейчас, рук нет...
главное, чтобы эти миры качественно наполняли, а не просто расширяли территорию и хвалились, сколько, блин, сотен тысяч деревьев и кустарников вы можете насчитать в нашей игре (вспоминается умопомрачительная статья про Oblivion из "Видеоигровой Книги Рекордов Гиннеса"
Это ж какую гта или рдр Рокстар смогут запилить))
Сейчас прохожу Disco Elysium и понимаю, что для шедевра не нужны огромные мощности. Если есть крутая задумка, то мощное железо лишь поможет сделать игру красивее. В любых других случаях имеем необъятный и красивый, но скучный и унылый assassin's creed, где весь геймплей на протяжении 100 часов - это "сбегай туда и зачисти вражеский лагерь". По-настоящему креативных игр, использующих мощь консолей, я наверное и не видел в этом поколении. Обычно все сводится только к красивому графену.
Тебя прямо заставляли каждый блокпост в последнем Ассасине зачищать?
В общем опять будут студии, которые умеют в открытый мир. Но куча бездарей с гигантскими пустыми песочницами.
Мне важнее качество а не количество