Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи
27 Комментарии: 29

Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи

Дата: 09.03.2020 15:27
16 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    4 27.04.2024 07:50 от Rondiboss
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    5 27.04.2024 07:39 от FAMILYA_YMYA
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    25 27.04.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    3 27.04.2024 07:21 от BonJovy
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin

По мере того, как мы приближаемся к выпуску консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, растет и число разработчиков, обсуждающих технические спецификации предстоящих игровых устройств.

В рамках объемного интервью с порталом IGN вице-президент игрового подразделения Virtuos Элайджа Фриман рассказал, что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор. Кроме того, в качестве потенциальной ключевой области, в которой возможны улучшения, он выделил объемные эффекты.

"Увеличение мощности и скорости таких консолей, как Xbox Series X, будет означать, что игровые миры будут во много раз больше, чем прежде. Это же касается и их наполнения. Вы также сможете быстрее по ним перемещаться, будь то вождение на спорткаре или полет на драконе. Возможно, загрузочные экраны и вовсе исчезнут".

"Одной из ключевых областей, которая почти наверняка получит улучшения, являются объемные эффекты, такие как дым, туман и облака. Эти рассеивающие свет эффекты и ранее были представлены в играх, но с переменным успехом. Интерес представляет то, каким образом они могут повлиять на игровой процесс. Да, улучшенные эффекты дыма будут смотреться невероятно, но возможность заметить врага, если свет выловит его сразу после того, как вы бросили дымовую гранату, добавляет в игровые стили новый уровень глубины".

Известный геймдизайнер и ветеран индустрии Брюс Стрейли, который не так давно ушел из студии Naughty Dog, где руководил разработкой таких хитов, как Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, также поделился своим мнением о том, как разработчики смогут использовать мощности консолей следующего поколения при создании своих игр.

"При наличии этих инструментариев и вычислительных мощностей, у людей появится больше возможностей обыгрывать стили, концепции и идеи. Надеюсь, что у разработчиков есть более интересные и безумные идеи для реализации, потому что мне так и не удалось поиграть с рейтрейсингом или с каким-нибудь динамическим глобальным освещением. Это открывает перед нами новые возможности по-иному взглянуть на геймдизайн или игровой опыт".

"В The Last Of Us у нас была амбиентная система теней, которую нам пришлось значительно урезать, и было бы здорово, если бы мы смогли сделать ее с более высоким разрешением и добиться вместе с тем большего уровня достоверности. Нечто подобное [мощности консолей следующего поколения] позволяет достичь этой цели".

Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 09.03.2020 16:42 (изменен) удалён
15

Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров

А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей

hog12
hog12 114.81 09.03.2020 15:35 удалён
11

Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(

HAL-9000
HAL-9000 21.69 09.03.2020 16:13 удалён
14

Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
slava73
slava73 70.08 09.03.2020 15:33 (изменен) удалён
7

Русский трейлер «Призрак Цусимы» (русские субтитры).

Грядёт Мегахит.

 

hog12
hog12 114.81 09.03.2020 15:35 удалён
11

Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(

linuxxx3
linuxxx3 6.86 09.03.2020 15:37 удалён
8

Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(


и разрабатываться она будет тоже не 5 лет а 10, а то и 15...а в итоге будет пустота как в игре, так в душе и кармане.

slava73
slava73 70.08 09.03.2020 15:49 удалён
0

@SkyerIst У вас трёхминутный, а "мой" почти девять минут )

Nicholas
Nicholas 16.23 09.03.2020 15:54 удалён
7

Да, больше крупных и пустых миров. 

Вот сейчас прохожу Yakuza 0 и вот там прям оптимальные размеры мира и количество контента на этот мир. Ничего лишнего, только то что нужно)

Chainsaw
Chainsaw 5.33 09.03.2020 15:59 удалён
6

Получается, некстген будет мощнее пастгена? Неплохо

Quinzel
Quinzel 222.37 09.03.2020 16:04 удалён
1

"что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор."

Соответственно на нынешнем поколении такие большие миры делать нельзя, получается что эти игры, с огроменными мирами, не будут кроссген проектами, а будет чистый некст ген, ну посмотрим.

kro44i
kro44i 222.34 09.03.2020 16:08 удалён
1

@slava73 это склейка всех трейлеров.

HAL-9000
HAL-9000 21.69 09.03.2020 16:13 удалён
14

Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)

Rage
Rage 67.73 09.03.2020 16:29 удалён
1

Где то на рубеже 7 и 8го поколения консолей говорили и обещали примерно тоже самое....

Tigger
Tigger 528.85 09.03.2020 16:35 удалён
7

@HAL-9000 не придется, если не будешь в него играть. Смекалочка.

ACE
ACE 520.2 09.03.2020 16:42 (изменен) удалён
15

Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров

А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей

Folo
Folo 60.47 09.03.2020 16:55 удалён
9

Последняя Zelda сделана для железа прошлого поколения... смогли как то...

Не жду ничего прорывного от следующего поколения, все возможности уже есть сейчас, рук нет... 

zoxan
zoxan 3.4 09.03.2020 16:58 удалён
4

главное, чтобы эти миры качественно наполняли, а не просто расширяли территорию и хвалились, сколько, блин, сотен тысяч деревьев и кустарников вы можете насчитать в нашей игре (вспоминается умопомрачительная статья про Oblivion из "Видеоигровой Книги Рекордов Гиннеса"

skaid
skaid 5.8 09.03.2020 17:32 удалён
1

Это ж какую гта или рдр Рокстар смогут запилить)) 

G700
G700 390.46 09.03.2020 17:45 удалён
6

Сейчас прохожу Disco Elysium и понимаю, что для шедевра не нужны огромные мощности. Если есть крутая задумка, то мощное железо лишь поможет сделать игру красивее. В любых других случаях имеем необъятный и красивый, но скучный и унылый assassin's creed, где весь геймплей на протяжении 100 часов - это "сбегай туда и зачисти вражеский лагерь". По-настоящему креативных игр, использующих мощь консолей, я наверное и не видел в этом поколении. Обычно все сводится только к красивому графену.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 09.03.2020 17:46 удалён
1

Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)

Тебя прямо заставляли каждый блокпост в последнем Ассасине зачищать?

RAM
RAM 39.47 09.03.2020 17:54 удалён
2

В общем опять будут студии, которые умеют в открытый мир. Но куча бездарей с гигантскими пустыми песочницами. 

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.03.2020 17:56 удалён
2

Мне важнее качество а не количество 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!