


Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи
- Комментарии
- Форум
-
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
19
По мере того, как мы приближаемся к выпуску консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, растет и число разработчиков, обсуждающих технические спецификации предстоящих игровых устройств.
В рамках объемного интервью с порталом IGN вице-президент игрового подразделения Virtuos Элайджа Фриман рассказал, что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор. Кроме того, в качестве потенциальной ключевой области, в которой возможны улучшения, он выделил объемные эффекты.
"Увеличение мощности и скорости таких консолей, как Xbox Series X, будет означать, что игровые миры будут во много раз больше, чем прежде. Это же касается и их наполнения. Вы также сможете быстрее по ним перемещаться, будь то вождение на спорткаре или полет на драконе. Возможно, загрузочные экраны и вовсе исчезнут".
"Одной из ключевых областей, которая почти наверняка получит улучшения, являются объемные эффекты, такие как дым, туман и облака. Эти рассеивающие свет эффекты и ранее были представлены в играх, но с переменным успехом. Интерес представляет то, каким образом они могут повлиять на игровой процесс. Да, улучшенные эффекты дыма будут смотреться невероятно, но возможность заметить врага, если свет выловит его сразу после того, как вы бросили дымовую гранату, добавляет в игровые стили новый уровень глубины".
Известный геймдизайнер и ветеран индустрии Брюс Стрейли, который не так давно ушел из студии Naughty Dog, где руководил разработкой таких хитов, как Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, также поделился своим мнением о том, как разработчики смогут использовать мощности консолей следующего поколения при создании своих игр.
"При наличии этих инструментариев и вычислительных мощностей, у людей появится больше возможностей обыгрывать стили, концепции и идеи. Надеюсь, что у разработчиков есть более интересные и безумные идеи для реализации, потому что мне так и не удалось поиграть с рейтрейсингом или с каким-нибудь динамическим глобальным освещением. Это открывает перед нами новые возможности по-иному взглянуть на геймдизайн или игровой опыт".
"В The Last Of Us у нас была амбиентная система теней, которую нам пришлось значительно урезать, и было бы здорово, если бы мы смогли сделать ее с более высоким разрешением и добиться вместе с тем большего уровня достоверности. Нечто подобное [мощности консолей следующего поколения] позволяет достичь этой цели".
Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
- 09.07.2025 СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров
А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей
Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(
Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)
Старые песни о главном :) Каждый раз одно и тоже! Творческая и маркетинговая импотенция на лицо :D
Ну что тут можно ещё добавить, это было ожидаемо, прогрес и всё такое.
Прискорбно, потому что игры с открытым миром надоели уже лет пять назад.
+
Еще я счиаю лучше делать больше ремейков, а не просто ремастеров.
капитаны так и лезут изо всех щелей....
следующий заголовок таких новостей должен быть такой.
Капитаны: PS5 и XSX будут лучше PS4 и XO во всём и позволят делать гораздо больше, лучше, красивее, производительнее.
ага с очередным онлайном лет на 20
Уже в 10 раз об этом говорят. Давайте еще 10 раз. Еще вообще не одной игры полноценной не видели толком даже.
Нинтендо на мобильном железе сделала столько физики и инноваций, что не потребовалось никаких ей 12 терафлопсов.
Вспомнил, что подобное говорили и про Xbox One и PlayStation 4 в 2012 году