Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи
27 Комментарии: 29

Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи

Дата: 09.03.2020 15:27
16 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    50 08.05.2024 12:51 от ComradeBulbing
  • "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

    15 08.05.2024 12:51 от LeonStrife
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    132 08.05.2024 12:42 от NeProfi
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    12 08.05.2024 12:42 от PavelE1982
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    42 08.05.2024 12:41 от ComradeBulbing

По мере того, как мы приближаемся к выпуску консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, растет и число разработчиков, обсуждающих технические спецификации предстоящих игровых устройств.

В рамках объемного интервью с порталом IGN вице-президент игрового подразделения Virtuos Элайджа Фриман рассказал, что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор. Кроме того, в качестве потенциальной ключевой области, в которой возможны улучшения, он выделил объемные эффекты.

"Увеличение мощности и скорости таких консолей, как Xbox Series X, будет означать, что игровые миры будут во много раз больше, чем прежде. Это же касается и их наполнения. Вы также сможете быстрее по ним перемещаться, будь то вождение на спорткаре или полет на драконе. Возможно, загрузочные экраны и вовсе исчезнут".

"Одной из ключевых областей, которая почти наверняка получит улучшения, являются объемные эффекты, такие как дым, туман и облака. Эти рассеивающие свет эффекты и ранее были представлены в играх, но с переменным успехом. Интерес представляет то, каким образом они могут повлиять на игровой процесс. Да, улучшенные эффекты дыма будут смотреться невероятно, но возможность заметить врага, если свет выловит его сразу после того, как вы бросили дымовую гранату, добавляет в игровые стили новый уровень глубины".

Известный геймдизайнер и ветеран индустрии Брюс Стрейли, который не так давно ушел из студии Naughty Dog, где руководил разработкой таких хитов, как Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, также поделился своим мнением о том, как разработчики смогут использовать мощности консолей следующего поколения при создании своих игр.

"При наличии этих инструментариев и вычислительных мощностей, у людей появится больше возможностей обыгрывать стили, концепции и идеи. Надеюсь, что у разработчиков есть более интересные и безумные идеи для реализации, потому что мне так и не удалось поиграть с рейтрейсингом или с каким-нибудь динамическим глобальным освещением. Это открывает перед нами новые возможности по-иному взглянуть на геймдизайн или игровой опыт".

"В The Last Of Us у нас была амбиентная система теней, которую нам пришлось значительно урезать, и было бы здорово, если бы мы смогли сделать ее с более высоким разрешением и добиться вместе с тем большего уровня достоверности. Нечто подобное [мощности консолей следующего поколения] позволяет достичь этой цели".

Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.2 09.03.2020 16:42 (изменен) удалён
15

Ой ну конечно. И вовсе не талант геймдизайнеров

А по факту опять графон накрутят, а реально крутые вещи в плане геймплея будут делать только пара компаний и благодаря своим идеям, а не мощи консолей

hog12
hog12 114.82 09.03.2020 15:35 удалён
11

Ждём новый Assassin's Creed на 900 часов прохождения? Теперь на прохождение одной сингловой игры реально будет уходить несколько лет :(

HAL-9000
HAL-9000 21.69 09.03.2020 16:13 удалён
14

Оххх...я почему то сейчас представил что мне в десять раз больше одинаковых и бессмысленных блокпостов придется зачищать как в последнем Ассасине и аж поплохело...не приведи Господь)

Комментарии (29)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 09.03.2020 18:21 удалён
1

Старые песни о главном :) Каждый раз одно и тоже! Творческая и маркетинговая импотенция на лицо :D

Evgeniy
Evgeniy 184.03 09.03.2020 18:36 удалён
0

Ну что тут можно ещё добавить, это было ожидаемо, прогрес и всё такое.

Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 09.03.2020 19:10 удалён
3

Прискорбно, потому что игры с открытым миром надоели уже лет пять назад.

Dronchik
Dronchik 2.66 09.03.2020 19:34 удалён
2

В общем опять будут студии, которые умеют в открытый мир. Но куча бездарей с гигантскими пустыми песочницами. 

+

Еще я счиаю лучше делать больше ремейков, а не просто ремастеров.

MarsOne
MarsOne 6.89 09.03.2020 19:56 (изменен) удалён
-2

капитаны так и лезут изо всех щелей.... 

следующий заголовок таких новостей должен быть такой.

Капитаны: PS5 и XSX будут лучше PS4  и XO во всём и позволят делать гораздо больше, лучше, красивее, производительнее.

Hetzer
Hetzer 26.45 09.03.2020 20:33 удалён
0

Это ж какую гта или рдр Рокстар смогут запилить)) 

ага с очередным онлайном лет на 20

San4ez
San4ez 24.02 09.03.2020 21:59 удалён
0

Уже в 10 раз об этом говорят. Давайте еще 10 раз. Еще вообще не одной игры полноценной не видели толком даже.

Murzich
Murzich 18.84 10.03.2020 05:40 удалён
0

Нинтендо на мобильном железе сделала столько физики и инноваций, что не потребовалось никаких ей 12 терафлопсов.

Hetzer
Hetzer 26.45 10.03.2020 12:46 (изменен) удалён
0

Вспомнил, что подобное говорили и про Xbox One и PlayStation 4 в 2012 году

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!