


EDGE оценил Death Stranding, Shenmue III, Life is Strange 2 и другие игры
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
32 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8
В начале ноября редакторы EDGE сообщили, что, скорее всего, не станут обозревать Death Stranding. На момент снятия эмбарго они не успели пройти игру, поэтому, согласно условиям соглашения с издателем, не имели права на публикацию, а писать рецензию позже всех им не хотелось. Да и энтузиазм у журналиста, которому поручили знакомиться с творением Хидео Кодзимы, быстро закончился, как он тогда говорил, давая понять, что игра ему не очень понравилась.
В 341-м выпуске (он же является февральским) обзор все же появился - Death Stranding присудили 6 баллов из 10 возможных. Выдержек из материала пока нет.
Все оценки выпуска:
- Shenmue III - 6
- Death Stranding - 6
- Pathologic 2 - 9
- Phoenix Point - 8
- Life is Strange 2 - 5
- Wattam - 7
- A Plague Tale: Innocence - 8
- Tangle Tower - 8
- The Touryst - 7
- Pistol Whip - 8
Обложку 341-го номера EDGE украсила иллюстрация The Lord of the Rings: Gollum от компании Daedalic Entertainment. Эта игра стала главной темой выпуска. Цифровая версия статьи пока не представлена.
Читайте также: Большие продажи и высокая активность - 2019 год стал лучшим в истории Minecraft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
Молодцы, не прогнулись под этот бредовый тренд- Конзима гений.
Дыбовский > Кодзима
Единственная ААА-игра, которая слеплена не по шаблонам, и ее топят в грязи... молодцы ребята
Кто топит? Игра больше всего ГОТИ получила от издательств. Просто есть люди, которым она реально не понравилась и стала разочарованием, особенно после поднимаемого Сони и Кодзимой хайпа. Мне вот за Мор обиднее, который в продажах провалился.
@Ghoul я очень много негативных отзывов вижу, как от обычныхи гроков, так и от представителей прессы. В целом 82 балла на Метакритике - это очень мало для игры такого калибра, как минимум должно быть 85-86 баллов. В данном случае игроки и представители прессы уничтожают на корню хоть какое-либо желание у разработчиков экспериментировать и делать что-то действительно новое. Отныне, глядя на пример нашумевшего проекта Кодзимы, все разработчики еще упорнее будут следовать принятым стандартам и устоявшимся трендам, дабы избежать крайне слабых продаж и плохих отзывов от игроков и прессы. Таким образом игроки и пресса забивают последние гвозди в гроб игровой индустрии. Я уверен, в ближайшие годы нас ждет лишь шаблоны и концептуальная копипаста, потому что так нужно делать ради прибыли и хороших отзывов от игроков и прессы.
@Thermillion вот не надо с больной головы на здоровую перекидывать. Дело не в уникальности игры и механик, а в том, что в неё не интересно играть (лично для меня, например). Сделай Кодзима интересную игру со всеми этими механиками, все бы просто задыхались от восторга и получила бы она свои 98 баллов на метакритике. Среди инди примеров масса, когда инновации никак не мешают высоким оцекам, а если игра ААА класса делает что-то новое, так находится ещё и куча подражателей. Солуз серия тому отличный пример. Миядзаки сделал уникальную игру и все начали копировать. Рокстары сделали ГТА и теперь у нас есть ассасины, вотчдогз и сейнтс роу. Кейдж делает интерактивное кино, на таком уровне, на каком никто кроме него не делает, и никто его не хейтит, и желания делать уникальные проекты у него не пропадает. Потому что игры надо делать так, чтобы в них интересно было играть.
@Ghoul Кому не интересно, а кому-то очень даже интересно). Среди проектов Миядзаки уникальная только Demon's Souls, а остальное сделано уже по шаблону, сейчас вообще каждая вторая игра - это калька с соулс-борн, аж тошнит уже от всех этих хардкорных экшенов. ГТА совсем не уникальная, особенно 5-я часть, все по шаблонам и давно заложенным стандартам. Про Кэйджа вообще не стоит вспоминать, его последние игры также сложно назвать успешными, а Детроит этот можно и провалом назвать, тем более отличий от Хэви Рэйн там не больно много и тоже все по шаблону. Просто игроки хотят получать из года в год одно и то же и ничего нового не готовы принимать. К тому же никто не говорит, что Дез Стрендинг заслуживает 98 баллов, но по крайней мере на уровень 88-89 игра точно тянет, она ничуть не хуже той же мега шаблонной Хорайзон Зеро Даун.
@Thermillion Ты вообще не понял о чем я говорю. Все эти "шаблонные" игры начинались с одной, и именно уникальность и оригинальные идеи сделали их родоначальникми если не жанров, то поджанров. Т.е. ДС недовольны не за её "инновационность".
Потому что ты так сказал? Притендуешь на абсолютную объективность? Для меня игра на 6 из 10. У Хорайзона есть то, чего нет у ДС - в неё интересно играть. Но это мое субъективное восприятие.
Ты опять не понимаешь, про что я пишу. Если БЫ Кодзима помимо пары интересных задумок сделал бы так, что игру интереснто было играть она ПОЛУЧИЛА БЫ не то что 88-89, а все 98 баллов. Но увы.
И я не назову себе закостенелым игроком, которому подавай одни стрелялки. Играю в разные жанры и ААА и инди. И, кстати, фанат Кодзимы начиная с МГС. В первых трех МГС тоже хватало инноваций (ИМХО, даже больше чем в ДС), при этом я играл в них запоем, проходил по несколько раз каждую часть. Третью вообще на трех разных системах, включая 3ДС прошел. Ни одну мне не приходилось заставлять себя проходить, просто чтоб можно было аргументированно составить своё мнение.
@Ghoul я понял о чем ты, но тут можно долго спорить интересно играть в ДС или нет, мне например ДС гораздо больше зашел, чем Хорайзон. Я же в первую очередь писал о том, что ДС явно занижают оценки. Да, может это и не лучшая игра века, но такие проекты нужно ценить хотя бы за инновационный подход, а во всех остальных аспектах игра хоть многим и не нравится, но она очень качествено и богато сделана. Смысл в том, что в наше время такие проекты нужно ценить, поскольку индустрия загнивает в самоповторах. Если бы ДС стал успешным, то и другие разработчики начали бы делать что-то новое, свое, авторское. Сейчас индустрия напоминает заевшую пластику, которая до бесконечности повторяет одну и ту же песню, нужно больше таких смелых проектов, как Дез Стрендинг. Пускай такие эксперименты многим и не нравятся, но только таким путем рождаются истинные шедевры, а подход делаем как надо и как хотят игроки убьет игровую индустрию.
Ребята, которые защищают DS - очнитесь. Попытайтесь взглянуть на игру в вакууме (в отрыве от Кодзимы, всех тех событий, которые происходили до её выхода и прочее). Это просто скучная игра, где нам надо из раза в раз повторять одно и тоже.
В процессе прохождения у меня постоянно возникало ощущение, что вот-вот, она раскоется и начнёт происходить что-то интересное. А потом ощущение изменилось, начало казаться, что игра издевается надо мной. И чем дальше я проходил, тем больше это ощущение усиливалось.
Приемлю ли я такой геймплей? Да, приемлю. Но только если в нём будет возникать много интересных ситуаций, постановочных моментов и т.д. Я, например, вспомнил только две такие миссии:
*Где нам нужно нести девчонку на спине, к своему парню. Хотя это даже звучит тупо, почему она не может пойти своими ногами? Хотя, подобные логические ситуации, норма для DS. Ведь тут человека в одиночку отправляют нести атомную бомбу через лагерь убийц, при этом сами не эвакуируются, а тупо ждут, пока взорвётся бомба.
*Начало игры, где нам нужно нести свою мать.
Всё остальное - это абсолютно тупая, скучная ходьба, и наличие Кодзимы в титрах не делает её интереснее. Если бы не этот факт, бОльшая часть защитников DS, хейтила её также, как все остальные.
Delete
@SJey я могу много интересных моментов описать, просто не хочу здесь спойлерить, многие игру еще не прошли. А имя Кодзимы для меня например вообще ничего не значит, из его проектов мне только МГС4 понравился, остальное либо не играл, либо не понравилось.
@Clawmark можешь устроиться курьером, раз кайфуешь от такого времяпровождения.
Delete
@SJey
Т.е. целая система с планировкой пути, взаимодействия с ландшафтом, тонкости балансировки груза, где ты реально это делаешь, а не просто наклонил стик и дошёл до точки назначения по твоему абсолютно тупая, скучная ходьба? Твоё мнение смело умножается на ноль. Попробуй сыграть не на изи.
@Clawmark устройся курьером в новой зеландии, в чем проблема