
Большие продажи и высокая активность - 2019 год стал лучшим в истории Minecraft
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
28 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
28 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
34 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
9 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103
С точки зрения коммерческих показателей и пользовательской активности 2019 год стал самым лучшим в истории Minecraft. Об этом сообщил руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер, с подачи которого корпорация и купила проект вместе с создавшей его студией Mojang за $2,5 млрд пять лет назад.
Популярность Minecraft всегда была стабильно высокой, но в определенные моменты по уровню освещения в СМИ, просмотрам видео и другим и метрикам игра уходила на второй план, тогда как на первый выходили, например, королевские битвы. За последний год, однако, песочница смогла восстановиться, прочно закрепиться и существенно расширить аудиторию.
"Это не просто восстановление [позиций]. 2019 год был лучшим для Minecraft", - отметил Фил Спенсер.
В ноябре сообщалось, что на территории одного только Китая зарегистрировано свыше 300 аккаунтов в Minecraft, а западные продажи превышают отметку в 180 миллионов копий.
Число ежемесячных активных пользователей находилось на отметке в 112 миллионов человек.
Команда Google назвала Minecraft самой популярной игрой 2019 года на видеоплатформе YouTube. Видео по ней за последние двенадцать месяцев собрали суммарно 100,2 миллиарда просмотров. Ближайший конкурент, Fortnite, сгенерировал 60,9 млрд просмотров.
В настоящий момент Mojang работает над обновлением Minecraft. В частности, PC-версия должна получить в 2020 году поддержку технологии трассировки лучей, с которой значительно преобразится.
Читайте также: Названы главные игры-долгожители десятилетия в США - они попадали в чарты наибольшее количество раз.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
ну...для Китая с почти 2 миллиардами населения 300 аккаунтов в Майнкрафт - неплохое достижение))