Хидео Кодзима рассказал о своих родителях, рыгающем коте Нормана Ридуса и возможном сиквеле Death Stranding
66 Комментарии: 34

Хидео Кодзима рассказал о своих родителях, рыгающем коте Нормана Ридуса и возможном сиквеле Death Stranding

Автор: Rakot
Дата: 02.12.2019 02:40
31 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

В интервью порталу Vulture геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, осветив множество интересных деталей. После 29 лет работы в Konami и выпуска почти двух десятков проектов в серии Metal Gear Кодзима был уволен из японской компании со скандалом, завершившимся праведным гневом фанатов и удалением его имени с обложки созданной им последней части франшизы — The Phantom Pain.

Тогда Хидео даже подумал, что путь в индустрию для него закрыт, однако его одиночество длилось недолго. После подписания договора с Sony Кодзима основал новую независимую студию, где по кирпичикам стал выстраивать основу для своей следующей игры.

Разработчик мирно жил в Токио со своей женой и детьми, в течение трёх лет продумывая каждую деталь будущей Death Stranding.

«Я знал, чего хотят фанаты», — говорит он. «Крупная игра, современные визуальные эффекты, что-то, что могло бы удивить даже людей из киноиндустрии».

Вместе с Sony Кодзима проработал маркетинговую кампанию так, чтобы она была «покрыта мраком» — сюжет игры и геймплейные механики держались в строжайшем секрете. Разработчик лично монтировал (а после и перемонтировал) трейлеры грядущего проекта.

История игры также разворачивается довольно неспешно, как в сериалах «Твин Пикс», «Остаться в живых» или «Оставленные».

«Я хотел стартовать очень медленно, чтобы мир блистал красотой, но вы чувствовали себя странно», — рассказывает он. «Как-будто в нём что-то сломано».

Кодзима хотел, чтобы игроки вживались в роль Сэма Портера Бриджеса постепенно, «как ребёнок, который учится ходить».

Сюжетные повороты игры умело вплетены в канву истории не только потому, что Кодзима — гений. Разработчик вложил свой опыт и душу в создание особо убедительных картин.  

В два года отец выгнал его из дома, отправив на шлюпке в открытый океан.

«Мой отец выгнал меня в океан на лодке. Это было так страшно. Я посещаю океан и время от времени ныряю, но очень пугаюсь больших волн и массивных морских животных».

Отец Кодзимы умер, когда ему было 13 лет, и его воспитывала мать-одиночка. За эти годы у разработчика выработалось к ней чувство определённой защиты, поэтому когда Хидео открыл Kojima Productions и начал разрабатывать Death Stranding, то долго скрывал это от неё.

«Я подумал, что расскажу ей, как только добьюсь успеха», — говорит он. «Я не хотел, чтобы она волновалась». Но она умерла, когда игра ещё находилась в зачаточном состоянии. «Призраки в игре — возможно, мои родители — одни из тех, что наблюдают за мной в этом мире», — добавляет он. «Я хотел включить этакую ​​метафору, что внутри вы связаны с людьми, которые умерли». Кодзима сожалеет о том, что не рассказал своей матери об игре. Говоря это, он кажется потрясённым.

Разработчик решает сменить грустную для него тему словами о своём друге — Нормане Ридусе. Кодзима вновь рассказал о сотрудничестве с актёром, которое, возможно, продолжится в сиквеле Death Stranding. Однако, как говорит Кодзима, если он и будет создавать Death Stranding 2, то «начнёт её с нуля».

После долгих лет разработки, в ходе которых съёмки проходили в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также интенсивных поездок по всему миру, эти двое стали близкими друзьями. Кодзима рассказал забавный случай из своей жизни, произошедший в момент его ужина в доме Ридуса. В комнату зашёл кот актера, остановился и его резко вырвало. После недолгой паузы Кодзима широко улыбнулся, впервые за день рассмеялся и сказал: «Забавный кот».

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом следующего года игра доберётся до компьютерных игроков.

Читайте также: Азиатское подразделение PlayStation выпустило музыкальный клип от Кевина Бао с кадрами из новых игр для PlayStation 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 02.12.2019 03:10 удалён
24

«Я подумал, что расскажу ей, как только добьюсь успеха», — говорит он. «Я не хотел, чтобы она волновалась». Но она умерла, когда игра ещё находилась в зачаточном состоянии. «Призраки в игре — возможно, мои родители — одни из тех, что наблюдают за мной в этом мире», — добавляет он. «Я хотел включить этакую ​​метафору, что внутри вы связаны с людьми, которые умерли». Кодзима сожалеет о том, что не рассказал своей матери об игре. Рассказывая это, он кажется потрясённым.

 

yahoo
yahoo 215.93 02.12.2019 04:59 удалён
19

В комнату зашёл кот актера, остановился и его резко вырвало.

"хиральная аллергия", - подумал кодзима

dedpyl
dedpyl 217.37 02.12.2019 03:49 удалён
16

@LIDER73 

гениальный развод гения 

 

Лично для меня игра года, мастхев и шедевр во всех его проявлениях.

Комментарии (34)
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 02.12.2019 11:05 удалён
1

@DLine вот читаю твой коммент и понимаю, что все-таки плохой маркетинг у игры был. Реально плохой. У аудитории сложилось мнение, что в игре нет геймплея.
Это не рдр2, где ты действительно под кинематографичную камеру смотришь в экран и раздумываешь о целесобразности потраченных тобою 4500.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 02.12.2019 11:41 (изменен) удалён
4
@DLine Но конечно все вцепились в него мертвой хваткой и кричат, что мол - такая чушь,доставщик деливери клаба и т.д. Геймплей то специально такой унылый, и невдумчивый, чтобы ты шел, размышляя, и тебе ничего не мешало это делать.

А я вот не могу геймплей назвать унылым, по мне, подобные утверждения неверны. Довольно сложно полностью сформулировать мысль, что в геймплее такого, но он дико цепляет и дарит массу удовольствия. Во многом ещё и потому, что геймплей - это не какой-то отдельный аспект игры, это часть общей картины DS. Кроме того, ты начинаешь привязываться к тому же ББ, а потому некоторые моменты в игре потом трогают до глубины души и в эмоциональном плане работают, как и должны - это, как один из примеров.

И дело вовсе не в том, что "ты идёшь и просто размышляешь, тебе ничего не мешает". Как раз тут вообще всё против тебя, каждый камень или неровность - твой противник. Можно вообще ни о чём не думать и геймплей всё-равно будет дарить эмоции, которые посложнее "Ох, как ему башку отстрелило, аж челюсть на пол упала".

Sith_1ord
Sith_1ord 107.4 02.12.2019 11:43 удалён
1

@Hell_Neighbor Я в Старбаунд 90% времени что-то строил, так что мне оно казалось достаточно медитативным.

Invisible
Invisible 52.79 02.12.2019 11:59 удалён
-1
@DLine Но конечно все вцепились в него мертвой хваткой и кричат, что мол - такая чушь,доставщик деливери клаба и т.д. Геймплей то специально такой унылый, и невдумчивый, чтобы ты шел, размышляя, и тебе ничего не мешало это делать.

А я вот не могу геймплей назвать унылым, по мне, подобные утверждения неверны. Довольно сложно полностью сформулировать мысль, что в геймплее такого, но он дико цепляет и дарит массу удовольствия. Во многом ещё и потому, что геймплей - это не какой-то отдельный аспект игры, это часть общей картины DS. Кроме того, ты начинаешь привязываться к тому же ББ, а потому некоторые моменты в игре потом трогают до глубины души и в эмоциональном плане работают, как и должны - это, как один из примеров.

И дело вовсе не в том, что "ты идёшь и просто размышляешь, тебе ничего не мешает". Как раз тут вообще всё против тебя, каждый камень или неровность - твой противник. Можно вообще ни о чём не думать и геймплей всё-равно будет дарить эмоции, которые посложнее "Ох, как ему башку отстрелило, аж челюсть на пол упала".


RyuSparda
RyuSparda 4.2 02.12.2019 12:43 удалён
1

@Sith_1ord куча людей вокруг меня считают серию мгс плохой игрой. Дэз стрендинг столь же замечтальна как мгсы, а много недовольных по 2 причинам - доступность интернета и огромный хайп вокруг игры, про мгс гораздо меньше людей знало

DLine
DLine 49.24 02.12.2019 13:00 удалён
0

@ScrewY0UguyS Когда шел на Сияние, и ждал скримеры, а получил интересный фильм, в котором надо думать. Подстава, безусловно.

В играх Рокстар думать вообще не надо. Мне они кажутся скучными. Займи себя сам - круто, но не для меня.

@ZedCOcoZza Может быть, но привязанности к ББ я не прочувствовал. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 02.12.2019 13:30 (изменен) удалён
1

@Invisible nice try, bro, but no))

@DLine Может быть, но привязанности к ББ я не прочувствовал.

А у меня при "Последнем Путешествии" так аж ком к горлу подступил)) Хотя я даже не могу сказать, что испытывал прям уж какие-то осознанные светлые чувства к существу во время игры.

Panda69
Panda69 5.47 02.12.2019 14:41 удалён
2

Кодзиме спасибо за невероятную игру! Лучшая игра, для меня, за этот год и одна из лучших за поколение.👍👍👍

Panda69
Panda69 5.47 02.12.2019 14:46 удалён
0

@ZedCOcoZza 

@Invisible nice try, bro, but no))

@DLine Может быть, но привязанности к ББ я не прочувствовал.

А у меня при "Последнем Путешествии" так аж ком к горлу подступил)) Хотя я даже не могу сказать, что испытывал прям уж какие-то осознанные светлые чувства к существу во время игры.

Я тоже к ББ особой привязаности не испытывал, но в "Последнем Путешествии" эмоции были накалены, скорей всего из за сочувствия к Сэму, из за того, что я сопереживал ему. 

 

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 02.12.2019 14:56 удалён
1

Кодзима крут. DS - игра года

Rakot
Rakot 65.63 02.12.2019 15:08 удалён
0

Не знал что Кодзима женат и с детьми


Одна из причин, почему я стрался максимально охватить текст оригинального интервью. Обычно все опускают его личную жизнь, предпочитая написать пару строчек исключительно о ДС.

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 02.12.2019 16:47 удалён
0

@Hell_Neighbor и причем тут возраст? Может он хикка и тнн

Clawmark
Clawmark 18.31 02.12.2019 17:47 (изменен) удалён
0

Удивительная игра. Не люблю открытые миры такого плана - вечная скука для меня, но от Death Stranding оторваться не могу. Порой ловлю себя на мысли, что интереснее дойти до цели на своих двоих, чем доехать на мотобайке и грузовичке. Или просто погулять. Надо быть действительно гениальным, чтобы простую базовую механику ходьбы сделать настолько крутой - и так во всей игре. Простые идеи, но проработанные глубоко и интересно.
Признаюсь, ожидал MGS в сеттинге сай-фай, с постановкой уровня MGS3-4 - получил совершенно противоположное, новое, медитативное и плавное. Поэтому был немного разочарован, но чем больше думаю о мире игры, персонажах, сюжете - понимаю, что всё правильно сделал Кодзимыч.
Чешутся руки на второе прохождение в оффлайне. Более неторопливое и вдумчивое.
Спасибо за статью, был удивлён подробностями о жизни создателя. Потеря близкого человека - всегда тяжело и в Death Stranding это очень хорошо показано. Буквально вся игра этим пропитана - каждый персонаж чем-то искалечен и пытается жить с этим ждальше.

ekospainer
ekospainer 0.14 03.12.2019 08:46 удалён
0

Мы вупистили дерьмо... Почему бы ещё не повторить успех?!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!