Источники: Ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
5 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
4 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
61 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
1 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
3
Бывший продюсер серии Metal Gear Solid и ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию. Информацию об этом сегодня распространило издание VGC со ссылкой на собственные источники.
С Хидео Кодзимой Имаидзуми проработал почти 20 лет и был одним из основателей новой независимой студии геймдизайнера, где будучи корпоративным директором курировал весь продакшн Death Stranding. Во времена Konami он выступал продюсером всех частей Metal Gear Solid, начиная с Sons of Liberty.
Причины ухода Имаидзуми не называются, но один из источников VGC утверждает, что поводом для увольнения стали разногласия с другими директорами Kojima Productions. Примечательно, что Имаидзуми - постоянное лицо публичных ивентов Kojima Productions и активный пользователь социальных сетей, однако недавнее мировое турне Хидео Кодзимы по раскрутке Death Stranding прошло без его участия.
На запрос журналистов прокомментировать публикацию Kojima Productions и Имаидзуми пока никак не отреагировали.
Читайте также: Вдохновленный Resident Evil 2 хоррор Daymare: 1998 получил релизное окно на консолях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Не к добру это...
Ну, ребята вы крутые. Люблю gamemag...
Вообщето нет, он был продюсером МГС начиная с 4 части, включая Пис Волкер и Райзинг
Интересно, почему. Он из Konami ушел вместе с Кодзимой - 20+ лет проработали.
сколько там у них директоров?) может и мне место найдется, думаю что командовать я смогу..)
@SkyerIst Деньги возможно Скай, деньги...
Требовал слишком большую премию за шедевр...
@Raiden_MG Hа одних порталах пишут что он работал и над MGS 2 и 3, на других иное. Где истина...
@SkyerIst Творческие разногласия скорее всего - Death Stranding очень личная игра Кодзимы вышла...
Кодзима договорись на Ремейки МГСа, однозначно денег поднимешь !
Даже пиарить не придётся !
Мы за месяц на гамаке от Кодзимыча устали, а он его 20 лет терпел - не мудрено, что свалил.
Теперь оснуёт свою собственную студию и будет делать невиданную ранее игру.
Бурят тут-то многих своей физиономией в новостях задрал, а чел на него в реале 20 лет смотрел, жму руку этому челу
@LeonStrife Я так понимаю он был как то причастен в производстве HD ремастеров, к оригинальным играм он не имеет никакого отношения
Печально как то((. Надо было в экшон побольше и поразнообразнее что бы челендж был какой то и новый опыт, людям(большенству) надо больше боёв и красивых и сложных битв с боссами(как мне например) что бы напряжение чувствовалось да так чтоб аж дух захватывавло, глаза вылазили от удивления и челюсть падала от эпика.
Что то новое в игры надо внедрять потихоньку, постепенно, так что бы и про другие элементы геймплея не забыть особенно я говорю про боёвку ведь именно она ключь к веселому путешевствию.
Ремейком может заняться любая бездарная контора. Пусть лучше пилит шедевры дальше.
@ScrewY0UguyS у бездарных контор получаются бездарные ремейки, Twin Snakes не даст соврать.
После выпуска такой провальной игры, неудивительно.
Бегут с тонущего корабля.
Кодзима сделал что-то отличное от всего остального и с другими акцентами, а его просят делать то же самое, что делают другие))) Про новый опыт - ор выше гор))