Источники: Ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Бывший продюсер серии Metal Gear Solid и ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию. Информацию об этом сегодня распространило издание VGC со ссылкой на собственные источники.
С Хидео Кодзимой Имаидзуми проработал почти 20 лет и был одним из основателей новой независимой студии геймдизайнера, где будучи корпоративным директором курировал весь продакшн Death Stranding. Во времена Konami он выступал продюсером всех частей Metal Gear Solid, начиная с Sons of Liberty.
Причины ухода Имаидзуми не называются, но один из источников VGC утверждает, что поводом для увольнения стали разногласия с другими директорами Kojima Productions. Примечательно, что Имаидзуми - постоянное лицо публичных ивентов Kojima Productions и активный пользователь социальных сетей, однако недавнее мировое турне Хидео Кодзимы по раскрутке Death Stranding прошло без его участия.
На запрос журналистов прокомментировать публикацию Kojima Productions и Имаидзуми пока никак не отреагировали.
Читайте также: Вдохновленный Resident Evil 2 хоррор Daymare: 1998 получил релизное окно на консолях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
Не к добру это...
Ну, ребята вы крутые. Люблю gamemag...
Вообщето нет, он был продюсером МГС начиная с 4 части, включая Пис Волкер и Райзинг
Интересно, почему. Он из Konami ушел вместе с Кодзимой - 20+ лет проработали.
сколько там у них директоров?) может и мне место найдется, думаю что командовать я смогу..)
@SkyerIst Деньги возможно Скай, деньги...
Требовал слишком большую премию за шедевр...
@Raiden_MG Hа одних порталах пишут что он работал и над MGS 2 и 3, на других иное. Где истина...
@SkyerIst Творческие разногласия скорее всего - Death Stranding очень личная игра Кодзимы вышла...
Кодзима договорись на Ремейки МГСа, однозначно денег поднимешь !
Даже пиарить не придётся !
Мы за месяц на гамаке от Кодзимыча устали, а он его 20 лет терпел - не мудрено, что свалил.
Теперь оснуёт свою собственную студию и будет делать невиданную ранее игру.
Бурят тут-то многих своей физиономией в новостях задрал, а чел на него в реале 20 лет смотрел, жму руку этому челу
@LeonStrife Я так понимаю он был как то причастен в производстве HD ремастеров, к оригинальным играм он не имеет никакого отношения
Печально как то((. Надо было в экшон побольше и поразнообразнее что бы челендж был какой то и новый опыт, людям(большенству) надо больше боёв и красивых и сложных битв с боссами(как мне например) что бы напряжение чувствовалось да так чтоб аж дух захватывавло, глаза вылазили от удивления и челюсть падала от эпика.
Что то новое в игры надо внедрять потихоньку, постепенно, так что бы и про другие элементы геймплея не забыть особенно я говорю про боёвку ведь именно она ключь к веселому путешевствию.
Ремейком может заняться любая бездарная контора. Пусть лучше пилит шедевры дальше.
@ScrewY0UguyS у бездарных контор получаются бездарные ремейки, Twin Snakes не даст соврать.
После выпуска такой провальной игры, неудивительно.
Бегут с тонущего корабля.
Кодзима сделал что-то отличное от всего остального и с другими акцентами, а его просят делать то же самое, что делают другие))) Про новый опыт - ор выше гор))