Источники: Ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию
38 Комментарии: 35

Источники: Ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию

Дата: 27.11.2019 20:48
24 10 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    3 18.04.2024 11:26 от Sanchez
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth

    4 18.04.2024 11:21 от voiceofreason
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    1 18.04.2024 11:20 от Sanchez
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    7 18.04.2024 11:18 от dinukri
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    12 18.04.2024 11:15 от Rondiboss
  • Final Fantasy XVI

    62 18.04.2024 11:18 от Belich
  • Халява и спецпредложения

    12804 18.04.2024 11:10 от L3onS
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 11:06 от IDN
  • F1 2012

    54 18.04.2024 11:05 от improlight
  • Xbox Live

    4639 18.04.2024 10:37 от artemnet

Бывший продюсер серии Metal Gear Solid и ветеран Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми покинул студию. Информацию об этом сегодня распространило издание VGC со ссылкой на собственные источники.

С Хидео Кодзимой Имаидзуми проработал почти 20 лет и был одним из основателей новой независимой студии геймдизайнера, где будучи корпоративным директором курировал весь продакшн Death Stranding. Во времена Konami он выступал продюсером всех частей Metal Gear Solid, начиная с Sons of Liberty

Причины ухода Имаидзуми не называются, но один из источников VGC утверждает, что поводом для увольнения стали разногласия с другими директорами Kojima Productions. Примечательно, что Имаидзуми - постоянное лицо публичных ивентов Kojima Productions и активный пользователь социальных сетей, однако недавнее мировое турне Хидео Кодзимы по раскрутке Death Stranding прошло без его участия.

На запрос журналистов прокомментировать публикацию Kojima Productions и Имаидзуми пока никак не отреагировали.

Читайте также: Вдохновленный Resident Evil 2 хоррор Daymare: 1998 получил релизное окно на консолях.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Supersonic
Supersonic 205.69 27.11.2019 20:52 удалён
2

Не к добру это...

Nexikus
Nexikus 64.79 27.11.2019 20:54 (изменен) удалён
-1

Ну, ребята вы крутые. Люблю gamemag...

Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 27.11.2019 21:01 удалён
0
он выступал продюсером всех частей Metal Gear Solid, начиная с Sons of Liberty

Вообщето нет, он был продюсером МГС начиная с 4 части, включая Пис Волкер и Райзинг 

SkyerIst
SkyerIst 1266.75 27.11.2019 21:05 удалён
3

Интересно, почему. Он из Konami ушел вместе с Кодзимой - 20+ лет проработали.

prikolist
prikolist 94.5 27.11.2019 21:13 удалён
0

сколько там у них директоров?) может и мне место найдется, думаю что командовать я смогу..)

Nexikus
Nexikus 64.79 27.11.2019 21:18 удалён
0

@SkyerIst Деньги возможно Скай, деньги...

Rage
Rage 67.73 27.11.2019 21:26 удалён
0

Требовал слишком большую премию за шедевр...

LeonStrife
LeonStrife 535.92 27.11.2019 21:27 удалён
1

@Raiden_MG Hа одних порталах пишут что он работал и над MGS 2 и 3, на других иное. Где истина...

@SkyerIst Творческие разногласия скорее всего - Death Stranding очень личная игра Кодзимы вышла...

slava73
slava73 70 27.11.2019 21:30 (изменен) удалён
0

Кодзима договорись на Ремейки МГСа, однозначно денег поднимешь !

Даже пиарить не придётся !

Invisible
Invisible 52.79 27.11.2019 21:36 удалён
16

Мы за месяц на гамаке от Кодзимыча устали, а он его 20 лет терпел - не мудрено, что свалил.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 27.11.2019 21:40 удалён
1

Теперь оснуёт свою собственную студию и будет делать невиданную ранее игру.

Citizenfour
Citizenfour 121.62 27.11.2019 21:56 удалён
0

Бурят тут-то многих своей физиономией в новостях задрал, а чел на него в реале 20 лет смотрел, жму руку этому челу

Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 27.11.2019 21:57 удалён
0

@LeonStrife Я так понимаю он был как то причастен в производстве HD ремастеров, к оригинальным играм он не имеет никакого отношения

Evgeniy
Evgeniy 183.62 27.11.2019 22:52 (изменен) удалён
-4

Печально как то((. Надо было в экшон побольше и поразнообразнее что бы челендж был какой то и новый опыт, людям(большенству) надо больше боёв и красивых и сложных битв с боссами(как мне например) что бы напряжение чувствовалось да так чтоб аж дух захватывавло, глаза вылазили от удивления и челюсть падала от эпика. 

Evgeniy
Evgeniy 183.62 27.11.2019 22:58 удалён
-3

Что то новое в игры надо внедрять потихоньку, постепенно, так что бы  и про другие элементы геймплея не забыть особенно я говорю про боёвку ведь именно она ключь к веселому путешевствию. 

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 27.11.2019 23:23 (изменен) удалён
1

Кодзима договорись на Ремейки МГСа, однозначно денег поднимешь !

Даже пиарить не придётся !

Ремейком может заняться любая бездарная контора. Пусть лучше пилит шедевры дальше.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 28.11.2019 02:28 удалён
1

@ScrewY0UguyS у бездарных контор получаются бездарные ремейки, Twin Snakes не даст соврать.

berkul
berkul -2.06 28.11.2019 05:01 удалён
-1

После выпуска такой провальной игры, неудивительно.

Velldanas
Velldanas 41.54 28.11.2019 06:32 удалён
-1

Бегут с тонущего корабля.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 28.11.2019 07:16 удалён
2
@Evgeniy Надо было в экшон побольше и поразнообразнее что бы челендж был какой то и новый опыт, людям(большенству) надо больше боёв и красивых и сложных битв с боссами(как мне например) что бы напряжение чувствовалось да так чтоб аж дух захватывавло, глаза вылазили от удивления и челюсть падала от эпика.

Кодзима сделал что-то отличное от всего остального и с другими акцентами, а его просят делать то же самое, что делают другие))) Про новый опыт - ор выше гор))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!