- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
6 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
50 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
15 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
7
Легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, приложивший руку к созданию Super Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs, Wave Race и Pikmin, в прошлом месяце был признан Заслуженным деятелем культуры в Японии.
В интервью Nikkei Миямото выразил уверенность, что Марио, символ Nintendo, способен достичь высот маскота Disney, Микки Мауса, и составить ему конкуренцию как по части культурного влияния, так и финансового успеха.
Как объяснил геймдизайнер, рост уровня популярности итальянского водопроводчика замедляют родители, которые ограничивают своих детей от игр.
Одно из главных препятствий, которое необходимо преодолеть, — это продолжающееся сопротивление «многих родителей», чьи дети играют в видеоигры, рассказал он во время пресс-конференции.
«Многие родители не хотят, чтобы их дети играли в видеоигры. Однако эти же родители не испытывают никаких проблем при показе им фильмов Disney. Мы не в состоянии всерьёз бросить [Disney] вызов, пока родители не начнут чувствовать себя комфортно по отношению к тому, что их дети играют в игры Nintendo».
В попытках повысить популярность Марио Миямото обратил свой взор на расширение сферы деятельности вне игровой индустрии.
«Я стал больше интересоваться изучением других сфер деятельности для привлечения более широкой аудитории [к миру Марио]».
Недавно Nintendo приступила к строительству первого тематического парка Super Nintendo World, открытие которого запланировано на весну 2020 года. Помимо этого, в минувшую пятницу в Токио открылся специальный магазин, а также ведутся съёмки нового анимационного полнометражного фильма Super Mario, который, как ожидается, будет выпущен «в районе 2022 года».
Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава недавно заявил, что компания не пытается подражать Disney.
В интервью Time, на вопрос о том, будет ли бизнес-стратегия Nintendo опираться на модель Disney, Фурукава сказал: «Мы никогда не пытались подражать какой-либо другой компании.
«Идея использования нашей интеллектуальной собственности в таких сегментах, как тематические парки или фильмы, является обычным расширением философии, которой мы придерживались».
Читайте также: NBC снимет боевик «Побег» на основе российского телесериала «Квест»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Вряд ли
Для этого Марио должен быть доступен на любом девайсе)
Прикол в том, что несколько лет назад журналисты проводили опрос детей на улицах Америки и выяснили, что Марио популярнее Микки Мауса (это было в заголовках всех СМИ, они ещё плакались, как же так — родной Микки проиграл японцу).
Смелое заявление г-на Миямото. Но с другой стороны, лучше ведь стремится вперед, ставить перед собой амбициозные цели и задачи.
Марио и так крутой!)
хочу парк нинтендо в москве)))
К сожалению не каждый родитель может позволить себе купить приставку, даже если очень любит ребёнка.
Сложно найти игрового персонажа популярнее и узнаваемее Марио - это негласный символ индустрии вообще. Разве что Пикачу может с ним поспорить
(и из последнего - "персонажи" Майнкрафта, конечно, если мы будем их учитывать как персонажей), но здесь еще спасибо аниме, которое идет не один десяток лет - благодаря нему Пикачу, вероятно, узнаваемее на рынках, где игры и консоли Nintendo не выходили изначально или не пользовались популярностью в силу различных обстоятельств (например, у нас в девяностые люди не могли себе их позволить - и была дешевая альтернатива в виде другой консоли с пиратскими дисками).Другое дело, что Микки Мауса многие дети буквально с пеленок видят по сей день - Дисней продает тонну мерчендайза, а затем детишки смотрят ТВ-программы с ним на Дисней ТВ. У Марио никаких сериалов и программ нет, и права на IP Nintendo лицензировала неохотно долгое время. Только в последние годы они начали напирать на это активно.
Что касается непосредственно игр, никто не побежит сегодня за игрой с Микки Маусом, да и анимационный фильм не соберет рекордные цифры - неудивительно, что Дисней даже и не пытается ничего делать в этом сегменте. В других чувствует себя хорошо.
Где-то грустит один Уоррен Спектор...
@SkyerIst Ну если с Марио все понятно то с пикачухай очень спорно. Куда популярнее его Соник или Пак-мэн, да даже скорпиона из МК чаще узнают чем ушастую желтую мышь
Могут быть против те родители которые не признают, что видеоигры уже давно являются частью культуры.
И в этом плане Nintendo идёт на несколько шагов впереди конкурентов. Т.к. их игры оказывают позитивное воздействие на формирование личности, если не брать в расчёт риски для детей склонных к формированию зависимого поведения.
Игры Nintendo -- прекрасная часть современной культуры. Как советские мультики в свою современность.
@Raiden_MG Pokemon - крупнейшая медиафраншиза в мире, а Пикачу - ее лицо. Соник мб узнаваемее где-нибудь в российской глубинке, а Пак-Мэна в основном взрослые люди только помнят, и то не на первых позициях https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_media_franchises
@SkyerIst Дарт Вейдер тоже лицо Звездных Войн, тем не менее я знаю не мало людей которые знают как он выглядит и из какой вселенной но именни его не помнят тогда как Соник и Пак-Мэн являются так же как и Марио героями одноименной игры так что люди как правило гораздо чаще вспоминают как их зовут
незнаю что там с марио, но дисней занимается явной пропагандой педерастии и извращений, родителям нужно запрещать показ такого контента
https://www.youtube.com/watch?v=8-op1L8K1dw
Что этот jap себе позволяет?
Лучше не надо гнаться за Дисней, ещё одного монополиста-сжвшника нам не надо.
В каком-то смысле Марио уже им стал.
@Sith_1ord зашёл написать вот такой же комментарий ))
Надеюсь, что у Nintendo всё получится, хотя, мне кажется, что даже в наших российских медиа и поп-культуре Марио, Пикачу и Соник будут известнее Микки, с ними люди хотя бы что-то смотрели, либо же играли в игры, но это более раннее поколение. Буду рада, если родители в России будут взращивать своих детей на игорях малышки Nin. ?
та ладно денди полно продается, там марио на любой вкус)) а если серьезно, вию и на крайняк вии стоят вообще копейки сейчас и там тоже марио за все поколения есть. Геймплейно они интересны не менее свичевых. Чего только марио гелакси1,2 или санщайн стоят. У меня ребенку 7, он все прошел и вот тогда пришлось раскошелиться на свич уже)