"Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое" - Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding
-
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
24 -
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
63 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
15 -
Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
40 -
Разработчик: Процесс обновления игр под PlayStation 5 Pro очень удобен даже для небольших студий
65
Поступившая на этой неделе в продажу игра Death Stranding отметилась средним рейтингом в 83/100 на Metacritic. Несмотря на то, что большая часть отзывов от журналистов оказалась положительной, есть и такие издания, которые приняли проект прохладно или вообще полностью негативно. Среди пользователей мнения тоже можно встретить разные.
Представители канала PlayStation Access попросили Хидео Кодзиму прокомментировать реакцию на игру. Знаменитый разработчик объяснил, что ожидал подобного, поскольку Death Stranding "предлагает нечто новое".
"Такая реакция ожидаема, когда пытаешься сделать что-то новое", - сказал геймдизайнер.
При этом Кодзима выразил мнение, что через 5-10 лет многие сегодняшние критики Death Stranding станут относиться к ней более благосклонно, внимательно все осмыслив.
"Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумывать что-то свежее, знакомить людей с новыми видами игрового процесса. Так что в этом плане мой подход остается прежним. Что касается Death Stranding - здесь, полагаю, будут как положительные, так и отрицательные реакции. Так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое, причем не только в играх, но и в кино. Когда люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не испытывали, реакция может быть непростой. То же самое наблюдалось, когда я впервые сделал игру в жанре стелс", - сказал Хидео Кодзима.
"Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от фанатов, отношение к игре в целом станет преимущественно позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут оглядываться на Death Stranding как на новый стандарт. Тогда я попытаюсь создать что-то новое снова", - добавил геймдизайнер.
В том же интервью Кодзима-сан попытался прояснить ранее сделанные им комментарии о том, что Death Stranding является совершенно новым игровым жанром, заявив, что на самом деле он никогда не собирался создавать новый жанр.
Когда вышел Metal Gear, не он, а другие люди отнесли его в итоге к стелс-категории, которая позже пополнилась работами от других авторов тоже.
"Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанр образовывается позже, и уже сами люди дают ему название. То же самое было и с Metal Gear. Я не называл жанр. В то время, когда я делал Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать боя и скрытно проникать в разные места. Тогда кто-то назвал это жанром стелс. В случае с Death Stranding я понимаю, что сейчас это не мейнстримовая игра. Если вы посмотрите на онлайн-проекты, то в тренде сейчас командные сражения или битвы друг с другом. Но в Death Stranding это скорее косвенная связь между игроками. И в этой игре вы можете давать только положительные отзывы друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе и с позитивными намерениями. Я просто хотел, чтобы игроки испытали такой подход. Возможно, в будущем Death Stranding отнесут к новому жанру и дадут ему название", - объяснил Хидео Кодзима.
Death Stranding доступна на PlayStation 4, а летом 2020 года появится на PC. С нашим обзором на игру можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.10.2024 Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant
- 15.10.2024 Опасность миновала: В Steam удалили запрещенные страницы по требованию Роскомнадзора
- 15.10.2024 Death Note: Killer Within получила возрастной рейтинг — по аниме «Тетрадь смерти» выйдет игра для консолей
- 15.10.2024 Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
- 15.10.2024 От создателей Blasphemous: Тактика The Stone of Madness о побеге из иезуитского монастыря выйдет 28 января 2025 года
- 15.10.2024 Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
Death Stranding это впринципе Journey, только без флоу...
Всегда на острие прогресса. Гений.
В теме по игре первоначальная эйфория спала, и чем больше люди наигрывают, тем больше появляется критики.
да как бы симулятор скандинавской ходьбы (только без палок) не совсем уж новое явление..)
Хотелось бы конечно знать, что именно она предлагает новое? Ходьба с ящиками? Честно сказать, это скорее скучно чем круто
Ходьба с ящиками
Еще один парень с ютуба? Я вот играю и это далеко не скучная ходьба с ящиками. Но что я тобой говорить. Посмотрел пару минут на ютубе и сделал вывод.
Гений тут ты. А не Кодзима.
Госпадя, как замучала его "фигура" в новостях. Кодзима то, Кодзима это. Блин такое ощущение, что за всю осень вышла одна "игра от гения" и вот всё, теперь до лета будем его вспоминать, а там ещё и релиз на пк подкатит, будем ещё год мусолить.
@Rjocker вы не читали консольные игровые сайты, когда выходили мгс 3, 4 и 5? все как обычно же
@ACE нет, я и не подумал бы, что такой "мега-хайп" может приключится))
Трепло, через 10 лет будут совсем другие игры
Более чем уверен, что бурят создал DS на спор. Во время пьянки с друзьями сказал, что может взять любую унылую профессию и на её основе сделать мега хайповую игру. И за базар ответил - красава.
Ну говорил же, что не готовы, а мы не слушали!
Demon's souls в своё время тоже предлагала что-то новое, но получила положительные оценки игроков и прессы, и в последствии даже создала "поджанр" соулслайк, так что трепло этот ваш гений. Создал какую-то лажу и пытается оправдать это, мол, вы ещё не доросли...
Haters gonna hate.
Игра отличная, играю наслаждаюсь, Кодзима ГЕНИЙ!!! 👍👍👍
Ты действительно сравниваешь одноклеточные соулс игры с дс?
Кодзим гений в том, что заставил поверить огромную аудиторию в созднание якобы гениальной игры (нового жанра), это реально в учебники по маркетингу войдёт. Посредственный продукт- но все убежденны, что это якобы гениальное творение) Дальше хуже, его примеру последуют многие и будут выпускать шит доказывая что это мегахит. Индустрия катится в пропасть. И пора перестать петь хвалебные оды Кадзиме, он лютый русофоб (достаточно всмомтмть все МГС) , а народ Колду засирает)), Гений, добавить нечего.
Сюжет - это что то с чем то. Интерес зашкаливает. Что случилось ? Почему ? Некоторые сцены просто поражают. Игра конечно не для любителей - "дайте винтовку и покажите кто враг" )))
Потрясающая игра, приносит удовольствие каждую свою минуту. Та самая "однообразная ходьба без сюжета" во второй и третьей главе, которую все так хают - самое что ни на есть обучение, как мне показалось. В каждой сюжетной миссии тебе дают что-то новое и предлагают этим воспользоваться. В самом начале игра действительно походит на простенький симулятор яндекс-доставки: вот у тебя два ящика, нужно доставить сюда. Нажимай две кнопки, чтобы балансировать на крутых склонах и не разбить посылку. Но чем дальше ты проходишь, тем больше и больше тебе открывается возможностей. Оказывается, груз на спине нужно балансировать, чтобы тебя не качало во все стороны. Через полчаса тебе дают веревки и лестницы, с помощью которых ты можешь срезать маршрут. Затем ты узнаешь (если не знал до этого), что постройки других игроков доступны и тебе (а твои - им), что им можно оставлять графические послания и ставить лайки, что можно поднять брошенный кем-то груз и доставить по нужному (или не нужному) адресу и получить за это лайки (которые, опять же, дают свои преимущества). Через некоторое время ты узнаешь, что помимо тебя по карте бродят и вражеские курьеры. Поначалу ты убегаешь от них, поджав хвост, но в ходе очередной миссии тебе становятся доступными всякие гаджеты, помогающие дать отпор врагу. Не нравится ходить пешком - через какое-то время ты получишь транспорт и сможешь создавать свой (которым можно поделиться с другими, разумеется). Мотоцикл постоянно врезается во всё подряд и тонет в реке? Здесь можно строить дороги и мосты, сам процесс тоже доставляет именно тем, что упор сделан на совместное строительство. Можешь поставить только фундамент и подождать, пока другие игроки его достроят, а можешь сделать это сам и получить лайков за то, что кто-то по нему проехал. Помнишь тех бесящих невидимых тварей, которых ты шарахался в начале игры? Так вот, держи пару экскрементных гранат, парочку - из крови и ты сможешь без проблем с ними разделываться. А самое интересное, что все вышесказанное имеет свое сюжетное обоснование. И играть в это гораздо интереснее, чем очередные 10-15 часов фаршировать тупых болваничков свинцом в очередном шутане-жвачке. Тут потеешь с каждого взятого заказа, особенно на максимальной сложности. Боишься сделать лишний шаг, пробираясь через тварей, стараешься не упасть с крутого склона, из последних сил пытаешься дотащить разряженный мотоцикл до "вон того" генератора. Ощущения какие-то непередаваемые, на самом деле. Я уже не говорю, что в ДС потрясающая графика, шикарный саундтрек и какой-то невероятный уровень постановки в катсценах. Не знаю, чего конкретно народ ожидал увидеть (шутер, гонки, рпг?), если с первых геймплейных роликов (а особенно, с 40-минутных демонстраций) было ясно, чем придется заниматься в этой игре. Так что либо она вам понравится (если конкретно устали от однообразного ААА-конвеера и не против медитативности), либо вы ее удалите через полчаса, не увидев и 5% контента, в ней заложенного. Но спорить с тем, что другой такой игры на данный момент попросту нет - это глупо. Так что с Кодзимой я согласен, это на самом деле что-то новое и необычное. И да, через 5-10 лет о ней по-прежнему будут говорить. Явно не в плохом ключе.
а король то голый!(С)